vaksa Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру. #1 Опубликовано: 7 декабря 2019 Хочу поставить редуктор с самоблоком на паджеро2 рестайл(либо мост вкатить сразу)для дорог общего пользования,лёгкий бездор редко.больше для зимы актуально.стою перед выбором либо ЛСД либо гибрид ЛСД.какой надежнее и лучше из них.сейчас стоит жёсткая блокировка.толку от неё на скользких дорогах нет а не хватает самоблока всетки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #2 Опубликовано: 8 декабря 2019 трутрак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaksa Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру. #3 Опубликовано: 8 декабря 2019 Вопрос о штатных дифах мицу.во Владике продают бушные японские штатные самоблоки.хотелось бы узнать какой лучше для моих задач подходит ЛСД или гибридный ЛСД. Говорят что ресурс гибридного намного больше чем ЛСД.и эффективность работы выше.америкосы тоже хвалят гибрид. cusco_lsd_technical_guide.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #4 Опубликовано: 9 декабря 2019 Так а почему именно штатный лсд хочешь? По бюджету дешевле? Просто лсд совсем скучный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaksa Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру. #5 Опубликовано: 9 декабря 2019 у меня сейчас обычный диф с пневмоблоком жестким.по снежной каше и льду он не нужен.не хватает самоблока .узнал что лсд не живучие.гибридный понадежней будет и поэффективней.цена моста 10 руб .недорогое решение проблемы.если машина перейдет в другую категорию вкачу мост с блоком обратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCA Откуда: Ленинград Машина: Subaru #6 Опубликовано: 9 декабря 2019 Понятно. Трутрак конечно значительно дороже, около 50тр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #7 Опубликовано: 19 декабря 2019 На Паджеро есть штатные Торсены 2 - ищи такой. Они даже писали в каталоге, что совмещают их с виской, но это оказался просто трындёж маркетинговый. Просто обычный Торсен 2. У моего друга на Паджеро Спорт 1 такой стоял. Подробнее здесь: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #8 Опубликовано: 20 декабря 2019 09.12.2019 в 17:21, vaksa сказал: узнал что лсд не живучие.гибридный понадежней будет и поэффективне У меня на пинине коротыше как оказалось штатный гибридный самоблок. На иошках часто ставился, надо отзывы иошников смотреть. Да, этот тот же торсен с червяками. https://www.drive2.ru/l/9136641/ ,на большие Паджеро такой же, по идее должен, конструктив идти. У пинина подо мной пока первая зима, ездовых ощущений от торсена еще нет. До этого был Паджеро2 бензокоротыш с чистым ЛСД, так я его как-то и не чувствовал особо. А вот, про замороку с маслом в него специальным, это помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaksa Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру. #9 Опубликовано: 20 декабря 2019 24 минуты назад, maka сказал: У меня на пинине коротыше как оказалось штатный гибридный самоблок. На иошках часто ставился, надо отзывы иошников смотреть. Да, этот тот же торсен с червяками. https://www.drive2.ru/l/9136641/ ,на большие Паджеро такой же, по идее должен, конструктив идти. У пинина подо мной пока первая зима, ездовых ощущений от торсена еще нет. До этого был Паджеро2 бензокоротыш с чистым ЛСД, так я его как-то и не чувствовал особо. А вот, про замороку с маслом в него специальным, это помню. В паджеровском ещё вязкомуфта стоит которая подключает червяка при блокировке.купил мост с гибридом.придет поставлю проверю . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #10 Опубликовано: 20 декабря 2019 53 минуты назад, vaksa сказал: В паджеровском ещё вязкомуфта стоит которая подключает червяка при блокировке Подключать червяка не надо, он всегда подключен. А вот вискомуфты там нет, как выяснилось (ссылку выше давал). Сам раньше тоже думал, что она там есть. 54 минуты назад, vaksa сказал: купил мост с гибридом. Зря, червяки лучше работают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maka Откуда: Пермь Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI #11 Опубликовано: 20 декабря 2019 1 час назад, vaksa сказал: купил мост с гибридом.придет поставлю проверю Вот интересно когда мост придет давайте посмотрим, что там на наклейке будет написано hybrid или или как у меня на пинине herical. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #12 Опубликовано: 20 декабря 2019 Если гибридом они называют Торсен2, тогда это то, что нужно. Помниться у них в каталоге написано HYBRID LSD VCU LSD. Но на практике VCU там нет, а есть обычный Торсен2, что есть гуд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaksa Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру. #13 Опубликовано: 20 декабря 2019 Взял как раз червяка. Гибрид ЛСД он червячный и вискомуфта стоит тоже.херикал на паджерах не ставили.это походу чистый торсен.он и на пинах редкость вроде. https://www.drive2.ru/l/4074392/ https://www.drive2.ru/l/490719187375751192/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #14 Опубликовано: 21 декабря 2019 @vaksa Черавяк = Хеликал = Торсен. В Случае с Паджеро там стоит Торсен2 (не 1), он же переделанный Куайф. На счет наличия там вискомуфты у мнгих есть большие сомнения (если ты читал по моей ссылке). Будем ждать с нетерпением твой редуктор, может быть увидим там виску, а может и нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #15 Опубликовано: 21 декабря 2019 ООО!!!! УРА!!! Кажется я наконец то вижу вискомуфту!!! ВОТ ОНА! как я и предполагал ранее в своей теме, она спрятана в корпус чашки диффа!!! Спасибо за вторую ссылку. Значит всё таки такое решение работало у Митсубиси. Это супер!!! Весь инет перерыл в поисках такого ракурса диффа и не нашел. И меня почти убедил товарищ Ser-Bat, что вискомуфты там нет, а она есть! Это очень хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaksa Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру. #16 Опубликовано: 21 декабря 2019 Да это виска.многие спорят про масло для такого типа редуктора.на крузаках тоже виска стоит и масло мы в раздатку льем обычное не ЛСД.для гибрида ЛСД кто говорит что масло для ЛСД кто что обычное.пока не могу понять. 4 часа назад, VADUS сказал: @vaksaБудем ждать с нетерпением твой редуктор, может быть увидим там виску, а может и нет... Я купил мост целиком чтобы его не разбирать .потому как скорее полуоси будут разные.проще вкатить мост целиком .так что редуктора я сам не увижу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #17 Опубликовано: 21 декабря 2019 1 час назад, vaksa сказал: для гибрида ЛСД кто говорит что масло для ЛСД кто что обычное.пока не могу понять. Для этого диффа надо лить масло GL5 обычное, БЕЗ LSD присадки!!! Так как тут работает Торсен 2. Вискомуфте пофигу на масло - это запаяный агрегат, который работает в собственном силиконовом составе. Что касается масла для торсена, то всё абсолютно однозначно, я подробно описывал детали в этом сообщении, с выдержками из мануалов производителей: 2 часа назад, vaksa сказал: Я купил мост целиком чтобы его не разбирать .потому как скорее полуоси будут разные.проще вкатить мост целиком .так что редуктора я сам не увижу. Ну ладно, зато ты нашел ссылку на нужную страницу, где этот тип дифференциала разобран и всё видно! Этого более, чем достаточно, чтобы убедиться, что бывают диффы с вискомутой внутри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах