Перейти к публикации
DENZ

Вопрос по воздушному фильтру

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Да чё вы человека пугаете! Нормальный фильтр...

    не пугаем

    он испугается сам когда после подобных советов через пару-тройку месяцев узнает стоимость капремонта или контрактного движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78
    не пугаем

    он испугается сам когда после подобных советов через пару-тройку месяцев узнает стоимость капремонта или контрактного движка

    375973[/snapback]

    Народ, а можно поинтересоваться:

    кто-нибудь капиталил двигун после/и по причине использования такого фильтра?!

    Я на таком фильтре отъездил не менее 10 тыс. км. и ни каких проблем не возникло т.к. основание фильтра резиновое (прада брал FRAM) и оно плотно прилегает к дну кастрюли (к стати так же как и на 78-м).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    в том то и дело, что в этой кастрюле (что на снимке) и у меня тоже, по дну идут ребра жесткости, изза которых фильтр не может плотно прилегать ко дну кастрюли, но когда первый раз покупал фильтр у меня спаршивали какой у меня там стоит с дном или без дна.

    на сюрфе 130 да фильтр был без дна, но дно кастрюли было гладкое и фильтр прилегал ко дну плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    Народ, а можно поинтересоваться:

    кто-нибудь капиталил двигун после/и по причине использования такого фильтра?!

    на ниссан санни была трещина во впускном патрубке (снизу, потому и не видел)

    через четыре месяца летней эксплуатации по пыли компрессия в четвертом цилиндре, ближнем к патрубку, упала на 4 единицы.

    Согласен, движок 1,7 и 3 литра разные и процессы будут протекать не одинаково. Но то, что пыль убивает турбину и поршневую в дизелях на порядок быстрее чем в бензинках, уже давно является аксиомой, которую никто не пытается оспорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: TLC KZJ78

    согласен: такой фильтр как на фотке (с металлическим основанием) там плотно не ляжет

    с резиновым основанием ложился достаточно плотно, что бы выполнять свои функции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Сегодня менял фильтр.

    Докладываю:

    1. Внутри манновской коробки оказывается прошлый раз лежал САКУРА А-1143 , я не проверил (больше в южный порт не поеду - разница в цене в три раза)

    опубликованное пользователем изображение

    2. Купил Ниппартс на этот раз J1 322 061

    опубликованное пользователем изображение

    Оба фильтра с дном. Качество при осмотре подобающее. Так что берите на здоровье. Партнамбер выделен синим цветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    и все таки почему два одинаковых фильтра (по размерам) но один с дном, другой без дна? для какой он машины (без дна который)

    У меня на 80ке стоял такой без дна,но уплотнение было в нижней части кастрюли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Кому нужен без дна , новый (подсунули во Владивостоке), приезжайте, подарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.