Перейти к публикации
Dimon_p

Катализатор - как с ним бороться? :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    На вход датчика кислорода с мозга подаётся (в нашем случае) эталонное напряжение 1 вольт, на выходе датчика должно быть 0.35 - 0.45 вольта. Исходя из этого можно рассчитать сопротивление. Доподлинно неизвестно, как поведёт себя OBD-II, когда она не увидит повышения напряжения до 0.8 вольт на режимах максимальной нагрузки (а оно должно быть даже с исправным катализатором).

    К тому же необходимо сохранить существующую цепь подогрева датчика кислорода, иначе OBD выморгнет чек по поводу её обрыва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus Lx470 черный и ооочень удобный блин

    М-да, тут я точно тогда не разберусь ph34r.gif То есть самое оптимальное будет сново впихнуть новый катализатор и новые лямды sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сопротивление прогрева лямбды можно подобрать. на соткекрузере сопротивление 13ом. у меня на 3фе тоже. я брал лямду по сопротивлению подошла от 30 камри. они более бюджетные. год езжу замечаний нет. на сотый крузак переделывали от камри 10 фишку разьем, резьбовая и характеристики одинаковые. померь сопротивление прогрева родного л зонда и подбирай. в принципе все элементарно. но лучше с лямбдой все же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Обратись сюда, ребята посто профи занимаются только выхлопом.

    т.741-28-02

    т.517-65-29 ok.gif www.att.ru или www.super-vyhlop.ru

    Там на все свои вопросы найдёшь ответы.

    Удачи friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus Lx470 черный и ооочень удобный блин

    А у кого-нибудь есть опыт пользования "эмулятора евро 3"? Что с расходом происходит, динамикой, приемистастью. В место катализатора ведь пламягаситель. Не переходит ли машинка в усредненные значения, но без зажигания "Чек" think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus Lx470 черный и ооочень удобный блин

    То есть ни кто не ставил? applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Это что за вещь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus Lx470 черный и ооочень удобный блин

    Хрень, которая в цепь лямды втыкается, типа такой http://www.euspro.com/index.php?prod=94 или http://www.avsplus.ru/0508.jpg . Мучает вопрос - не изменяет ли она параметры расхода в худшую сторону. В целом должна шустрее кататься машинка из-за отсутствия катализатора. Все сервисы дают гарнтию на 1-2 от зажигания "Чек". think.gif Найти бы кого-нибудь. кто уже проимплантировал и отъездил с годок - пол годика. Ведь по деньгам (эмулятор+пламягаситель+работа) примерно тоже, что универсальный катализатор новый. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Что бы проверить жив ли кат если он не забит нужно померить СО после ката, если лямда жива и ЕСУ нормально работает то СО должны держать до ката примерно 1, то после ката должно быть 0.1

    А если ты в лямбде или компе не уверен то мерь СО до и после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Lexus Lx470 черный и ооочень удобный блин

    Катализатор вроде пока работает, просто без него все-таки едет машина лучше. Вот и появляются нехорошие мысли не много испортить экологию (хотя, когда наблюдаю славный авторус экарус и тому подобные biggrin.gif ). Тем более если снизиться расход и поднимется тяга.

    Так что, ни у кого не стоит "эмулятор" совместно с лямдой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пущино-каширка
    • Машина: Grand Cherokee WK 3,0 CRD 2006

    Dimon_p

    ну и как ощущения после вырезки катов?

    их кстати у тебя 2 было(примерно под пассажирским сиденьем)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    привет Вам братья по тойотам! Совсем недавно я стал счастливым обладателем

    tlc105r2_4500efi 2002г.,озадачил только расход бенза в 30л.,поискал лямбды

    чтобы проверить, но их там нет нигде, также как катализатора с резонатором.

    От коллекторов до глушителя аккуратно вварены трубы в диаметр(бывший постарался на славу) think.gif . Посоветуйте пожалуйста куда надо ставить лямды и нужен ли резонатор или ещё чего сделать. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Аккуратно вварены, это потому что на заводе - у этой машины ни катализаторов ни лямбд, скорее всего отродясь не было...

    Более того, я не уверен, что при желании всё это поставить (в простом случае это делается с заменой ЭБУ мотора на аналогичный, но с машины, оснащённой лямбда-зондами и катализаторами) найти ЭБУ для мотора 1FZ-FE с распределённой системой зажигания будет весёленькой задачей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Сегодня загорелся индикатор "Перегрев катализатора". Авто ТЛК-80, двиг. 1FZ-FE. Прочитал тему и не понял что мне лучше сделать- просто выбить катализатор или заменить на пламегаситель? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.