Перейти к публикации
CNL

Нужно ли прописывать форсунки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЦФО
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Добрый день. Некоторое время назад приобрел TLC 200, 08, дизель. Машина была уставшая, пробег 300 тысяч. Многое было приведено в порядок, дошла очередь до мотора. Заводилась очень тяжело, мастера приговорили форсунки. Заказал Denso 09500-9780, сразу все восемь в Благовещенске. Уверяли, что Китай, но не махровый), и что везде они китайские. Так вот, на вид они были вроде ничего, по качеству тоже. Пара вещей смутила: шайба на распылителе была гораздо тоньше, чем на оригинальной. Шайбы взяли старые, установили. А прописать не можем. Прописывается в авто только одна, с остальных номер авто не принимает. Вопрос: можно ли оставить как есть и ЭБУ сам откорректирует значения? Или это приведет к непоправимым последствиям? Что делать дальше: покупать еще один комплект форсунок (не хотелось бы)

    форс.jpeg

    форс1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Подскажите, как мотор на них работает, какие показатели коррекции на непрописанных форсунка?

    Штрихкод совпадает с номером на форсунке?

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЦФО
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV
    20.12.2019 в 10:53, mishanja сказал:

    Подскажите, как мотор на них работает, какие показатели коррекции на непрописанных форсунка?

    Штрихкод совпадает с номером на форсунке?

    Вот работа мотора. Стучит одна. Завтра посмотрим коррекцию и штрихкоды

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    20.12.2019 в 08:31, CNL сказал:

    .... Шайбы взяли старые, установили....

     

     

    ремонтники от бога))) шайбы форсунок одноразовые

    форсы не прописываться могут по нескольким причинам: коды форсунок не от этого мотора-мозга, коды не соответствуют кодировке в принципе

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

     

    Ставили такие. Все прописывались. Все работали

    можно новые не прописывать,они сами адаптируются

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЦФО
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV
    21.12.2019 в 17:17, Maxim511 сказал:

    ремонтники от бога))) шайбы форсунок одноразовые

    форсы не прописываться могут по нескольким причинам: коды форсунок не от этого мотора-мозга, коды не соответствуют кодировке в принципе

     

    Насчет шайб: выхода не было, те, что стояли, были примерно 3,5 мм толщиной, с форсунками в комплекте шли гораздо тоньше. Времени было в обрез.

    Думаю, коды не соответствуют в принципе

    И одна форсунка не работает, похоже на то.

    код.jpeg

    код1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну прописка не влияет на форсунку так что она совсем не работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    У вас же коды разные.Посмотрите внимательно,в одном случае 30 знаков,в другом 31.Скорее всего форсунки разных груп и правильно работать не будут.Как Вы их прописывали?

    П.С Вчера приносили форсы китай на газель,камминс.Код одинаковый на всех форсунках,знака одного не хватает,так и поехал не прописанный,обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЦФО
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV
    9 часов назад, tivalik6 сказал:

    У вас же коды разные.Посмотрите внимательно,в одном случае 30 знаков,в другом 31.Скорее всего форсунки разных груп и правильно работать не будут.Как Вы их прописывали?

    П.С Вчера приносили форсы китай на газель,камминс.Код одинаковый на всех форсунках,знака одного не хватает,так и поехал не прописанный,обратно.

    Никак. Коды с форсунок машиной не принимаются. В этом-то и вопрос: обязательно ли прописывать форсунки или, выражусь так, это не сильно влияет на работу мотора?

    Было так: разобрали, сняли старые форсунки (прописанные, заводские), установили новые (не прописывали), прокачали. Мотор работает хреново. Заводится тоже тяжко и долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЦФО
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV

    Видимо, всё таки, форсунки совсем бедовые. Подскажите, где в Москве есть в наличии нормальные форсунки? Либо Denso, либо оригинал. Может кто покупал или знает, где не паленые есть. Машина нужна к 30 декабря очень.

    Вот показания

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    1 час назад, CNL сказал:

    В этом-то и вопрос: обязательно ли прописывать форсунки или, выражусь так, это не сильно влияет на работу мотора?

    В Вашем случае никак это не определить.Прописка получается примерно так.Ставим новые форсунки(есть нюансы с чисткой и промеркой колодцев,что бы установить "правильные" шайбы).Заводим авто,оно работает нормально,обычно жестковато,может чутка поддымливать либо......короче не идеально.Смотрим корекции,могут быть прям запредельные.Прописываем,заводим,авто урчит никаких дефектов,корекции 0,*.У владельца авто,после увиденных цифр до и после, вопросов о необходимости прописки не возникает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    С таким пробегом компрессию бы померить ,раз уж форсунки снимались, да эндоскопом посмотреть....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.