Перейти к публикации
Sham

Утопили Прадик 120-й в Байкале

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    подледная рыбалка "удалась" biggrin.gif Достать достали, притащили в город, теперь морально готовимся к вердикту мастеровых focus.gif Хреново, что двигатель был не заглушен и вся электроника была под напряжением dead.gif По движку и агрегатам картина более-менее ясна, а вот мозги и прочее... Выживут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: prado95

    сочувствую.мозги могут и сбойнуть.еще утеплитель менять.дааа много будет гемороя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    думаю что с проводкой тоже будет все не зер гуд

    окисляется она

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf SSR-X 185 3RZ-FE, TLC76

    В Байкале вода почти дистилированная, содежание минеральных солей ничтожное. Если хорошо просушить, то ИМХО в дальнейшем окисляться ничего не должно. Утопили-то в каком месте?

    С уважением, Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    можно поподробнее про этот случай?

    а то тоже приходится по зимнему Байкалу ездить, так что тема "не провалиться под лед" очень актуальна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я слышал что на Байкале неожиданно начинается сильнейший ветер, и так как лед чистейший, гладкий. даже лесовозы уносит черт знает куда, название ветра забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Имя тому ветру - Баргузин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    По моему опыту больше проблем будет с мех. частью двигателя, т.к. мог случиться гидроклин и с просушкой салона, особенно сидений. А проводка и электрика-электроника переносят купания практически без потерь, разобрали-просушили-побрызгали спец. аэрозолью и все должно быть ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Именно так.

    А вот с морской водичкой все было бы очень невесело...

    Когда-то я очень подробно выяснял целесообразность импортирования из США "утопленника".

    Купание в морской воде оборачивается необратимыми окислительными процессами в проводке и электронных блоках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Sham

    Скорее всего мозгам тоже не поздоровилось sad.gif штатно в 120 мозги не герметичные следовательно искупались они конкретно ну да диагностика сразу даст ответ. Мои искренние соболезнования ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Ветер называется Сарма. Сколько под водой пробыл? Если меньше суток, то последствий почти никаких. Топили несколько машин. Разбирать до железа, тряпки домой на батарею, сиденья выжать хорошо и туда же. В салон тепловую пушку (3-5КВт) на сутки. Слить все жидкости из узлов, промыть соляркой. Вывернуть свечи и прокрутить стартером. Залить в цилиндры мотрного масла грамм по 50 и снова прокрутить.Под капотом всё продуть компрессором и потом сушить пушкой.

    Аккумулятор менять. После просушки все разъёмы разъеденить и смазать. В крайнем случае пролить ВеДешкой. Если просушить в течении 3-х суток с момента поднятия, последствий не будет.

    После просушки залить жидкости и пробовать заводить. Электрика, электроника обычно выживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Утопили в районе р. Сармы, там образовалась пойма в которую благополучно нырнули ohmy.gif Благо глубина оказалась небольшая - уровень воды по средину стекол. Вытащили МЧС-ники, но за деньги, у них была целая очередь на вытаскивание, очень урожайные выходные у Байкала получились... В воде Прадос пробыл часа 4-5, тащили в Иркутск долго, сначала на веревке другой машиной, затем он стал на глазах вымерзать, тащить стало не реально, вызвали грузовик.

    PS Я честно говоря тоже надеюсь на дистиллированность байкальской воды. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    очень я сомневаюсь что все провода побрызгать, я как то заглядывал в 120, сколько ж там проводов. опупеть. Ладно по любому ждем результатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я недаром и пишу о Сарме, знакомо biggrin.gif .

    Будут вопросы звони. Поделюсь, чем смогу.

    В Сарме - Курме каждый год машины топят. Там реки впадают с тёплого берега и подмывают лёд. Благо глубина у берега не больше 5 метров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    Завтра в Тойота-центр тащим, по результатам отпишусь guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    НЕ НУЖНО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!!!!

    Бабок отдашь немеряно, а в результате скажут "сам дурак"

    Там подход такой - что подозрительно, то под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Mikhail - провода не надо брызгать, только разъемы smile.gif

    То Sham - xela правильно написал, я бы к официалам может быть только на диагностику съездил, и то после всех процедур, про которые xela говорил, а иначе точно развести могут. В Иркутске же наши форумчане есть - может они бы помогли, по-крайней мере лишних денег не взяли бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    У меня знакомый топил 100 . Мотор не успели заглушить . Капремонт двигателя с заменой коленвала .шатунов вкладышей поршней пальцев прокладок сальников и блока управления.Остальное сушили промывали.Удивительно даже акпп не меняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    И еще один спец по движкам пояснил ;Гидроудар бывает только у дизелей.Бензинкам пофиг.Если блок управления целый менять масло фильтры и вперед ни хрена ему не сделается.За что купил за то продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То ryrik - не соглашусь, из собственного опыта - была в ремонте Тойота Корона, залетела на лесной дороге в глубоченную лужу, воды в салоне было по сиденья, двигатель хлебнул воды, водила все расстраивался, что дорогой сотик намочил biggrin.gif . В результате гидроудара в одном цилиндре сплющило на пару мм шатун. Электрика-электроника вся без последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.