Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    Мужики!

    Есть вот такой вопрос к ГУРУ конференции и мастерам своего дела..

    Имеем 1HZ с конченной головкой цилиндров и 1HD-T в приличном состоянии и без доков.

    Имеется ли возможность с технической точки зрения перекинуть с 1HD-T на блок 1HZ всю требуху и голову и поиметь более мощный двигатель с правильными документами и без головняков с ГИБДД и прочими структурами.

    Если уж они настолько одинаковые то поче му бы не сделать так?

    Ваше мнение господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Надо уточнить на счет подачи и слива масла к ТРК.

    В остальном , на память , блоки одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Шатуны и поршни тоже с hdt взять придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А не проще доки сделать и произвести замену моторов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Имеется ли возможность с технической точки зрения перекинуть с 1HD-T на блок 1HZ всю требуху и голову и поиметь более мощный двигатель с правильными документами и без головняков с ГИБДД и прочими структурами.

    Насчет правильных документов ты не попал модификация (вин и т.д.) на твоем

    HZJ, а на турбовом HDJ. Так что любому малограмотному гайцу прийдется платить дань.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    У Винтика так и сделано. Только ГБЦ 24-х клапанная с 1HD-FTE.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Только ГБЦ не получается, поршни у HZ плоские smile.gif

    И с доками все по честному, по докам это HZ, просто такой турбокит на нем.

    Наоборот сложнее HDT вписать, и налоги и страховка опять же дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.
    Имеется ли возможность с технической точки зрения перекинуть с 1HD-T на блок 1HZ всю требуху и голову и поиметь более мощный двигатель с правильными документами и без головняков с ГИБДД и прочими структурами.

    Насчет правильных документов ты не попал модификация (вин и т.д.) на твоем

    HZJ, а на турбовом HDJ. Так что любому малограмотному гайцу прийдется платить дань.

    373651[/snapback]

    Ну хорошо, а как они узнают что это 1HD-T я ведь блок хочу оставить с 1HZ, не думаю, что он сможет на вскидку сказать какой это движек, а может я турбокит поставил, тюнингнул его до более мощной версии .

    Это пока вроде бы у нас в стране не возбраняется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.
    Надо уточнить на счет подачи и слива масла к  ТРК.

    373582[/snapback]

    Плиз по подробнее на счет этого вопроса

    Шатуны и поршни тоже с hdt взять придется

    373612[/snapback]

    я хочу оставить только блок 1HZ(так как он номерной), а всё остальное взять с 1HD-T как с донора..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Правильное решение, я думал ты хочешь не снимая с машины...

    По подачу и слив масла, в блоке может не быть резьбовых дырок под это дело, а могут пробки стоять, если так то все просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.