Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC105

TLC 105 – 1HZ 

Есть два варианта: по генератору или по тахометру, но не как не получается.

1.      По тахометру – не останавливается стартер (крутит постоянно), не помогает ни множитель оборотов ни другие настройки сигналки. Такое чувство что не видит обороты. Где у нас нужный провод или что можно сделать?

2.      По генератору – не успевает крутнуть стартер. Гена сразу выдает 14-14.4v. Тоже как не бился ни что не помогло.

Мое решение – подключил к щёткам генератора и через реле на сигналку, все работает.

Может есть другое решение?

 

PS. Горит лампочка открытых дверей в 1\4 накала, днем не видно, но ночью напрягает, куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Широка страна моя Россия
  • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

Сигнализаторщика на мыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC105
10 минут назад, Boberoff сказал:

Сигнализаторщика на мыло!

А по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
3 hours ago, walera33 said:
3 hours ago, Boberoff said:

Сигнализаторщика на мыло!

А по существу.

Ну тут есть 2 варианта,

Первый, легкий и правильный - искать грамотного электрика который все найдет и настроит как положено.

Или если есть хотя бы базовые познания в электрике, то скачать и изучить данную книгу, потом на пару недель зависнуть на форумах сигнализаторщиков, скачать и изучать схемы своей машины, а потом попытается решать проблемы.

Сигнал тахометра должен быть за щитком, у бензинки во втором жгуте слева, а также в моторном отсеке на диагностическом разъеме (IGN) и если есть климат, на его жгуте тоже есть сигнал тахометра. На сигнализации легко проверить, видит она тахометр или нет, при включенном двигателе на брелке должно показать дым рядом с машиной если нажать скажем 3ую кнопку. Если машина не видит заводку двигателя то можно спалить стартер. А по правильному надо смотреть осциолографом.

Сигнал дверей правильнее взять с концевиков дверей через диоды (порезав проводку), тогда точно ничего не будет светить в пол накала. А также сигнал ручника, а то если не резать проводку то сига не будет видеть поднятие ручного тормоза.

Изменено пользователем DrDimedrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: тлк 105
4 часа назад, walera33 сказал:

Что-то тихо. 

Так а что, шуметь. Выше ответ дали, более чем развернутый. 

Новых вводных не было, кто, как и куда подключался и настраивал не понятно.

Ставил себе сам а93, сигнал тахометра брал возле щитка и соответствующие настройки сиги. По лампе дверей, также было, сразу поставил диоды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
05.01.2020 в 17:49, walera33 сказал:

Где у нас нужный провод или что можно сделать?

А ты куда подключал?

 

05.01.2020 в 17:49, walera33 сказал:

Гена сразу выдает 14-14.4v.

Чудо-автомобиль? А свечи не работают?

 

05.01.2020 в 17:49, walera33 сказал:

Мое решение – подключил к щёткам генератора и через реле на сигналку, все работает.

Что значит "к щеткам"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

Не надо к генератору, к нему подключают в крайнем случае, например когда нет тахометра (типа ниссан марч). Ты проверил, видит сигнализация сигнал тахометра? При заведенном двигателе если нажать на 3ую кнопку показывает дым рядом с машинкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

На приборку приходят два сигнала- зарядка от гены и датчик тахометра. Тахометр дизеля выдает отрицательные импульсы малой амплитуды и многие сиги его не видят-надо ставить формирователь. 

Сигнал зарядки, который идет на сборку диодов от контрольных ламп приборки, обычно нормально понимается сигой, как сигнал заведенного мотора. 

С лампочками дверей надо разбираться-ток приличный, что-то грузит цепь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC105
2 часа назад, Vladimir24 сказал:

На приборку приходят два сигнала- зарядка от гены и датчик тахометра. Тахометр дизеля выдает отрицательные импульсы малой амплитуды и многие сиги его не видят-надо ставить формирователь. 

Сигнал зарядки, который идет на сборку диодов от контрольных ламп приборки, обычно нормально понимается сигой, как сигнал заведенного мотора. 

С лампочками дверей надо разбираться-ток приличный, что-то грузит цепь. 

Что такое формирователь? Сигналка не однозначно понимает тахометр на приборной панели, очень слабый сигнал. 

Сигнал зарядки, который идет на сборку диодов от контрольных ламп приборки - тоже не однозначный, то не докрутит стартер, то перекрутит.

Сейчас подключено так - к переменке генератора до диодного моста, через диод и конденсатор на реле и к сигналке. Все работает, но это как-то не по фэншую. 

 

15 часов назад, Владимир23 сказал:

Так а что, шуметь. Выше ответ дали, более чем развернутый. 

Новых вводных не было, кто, как и куда подключался и настраивал не понятно.

Ставил себе сам а93, сигнал тахометра брал возле щитка и соответствующие настройки сиги. По лампе дверей, также было, сразу поставил диоды. 

Диоды на каждую дверь или один?

Изменено пользователем walera33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
2 hours ago, walera33 said:

Что такое формирователь? Сигналка не однозначно понимает тахометр на приборной панели, очень слабый сигнал.

Ну это всего то пнп транзистор, который усилит и инвертирует сигнал с обвязкой (пара резисторов). Но это надо грамотный электрик, осциолографом посмотреть, собрать схему и отладить (подобрать сопративлебия чтобы транзистор в оптимальных режимах работал).

На двери по грамотному по диоду на дверь и управление минусом. Если свет в салоне  гаснит сразу, то можно взять с лампочки с одним мощным диодом и в сигналке настроить на управляющий плюс. Все это можно взять в блоке за магнитолой, там идет вся проводка с дверей, тормозов и солонных лампочек (Я про сотку дорестайл).

Изменено пользователем DrDimedrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: тлк 105
2 часа назад, walera33 сказал:

Диоды на каждую дверь или один?

142454860_image(14).jpg.b080a41394affc093770f990eeff73f3.jpg

Себе брал с приборки. На нее идёт уже один провод после всех дверей и блоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

У дизеля сигнал на тахометр илет с катушки и он не сформирован ни по амплитуде ни по форме. У ьензинки он берется с системы зажигания и имеет амплитуду 12 вролт и хорошиехемка.   Модно поискать сформированный сигнал на плате приборки, но таскать провода оттуда точно не по фэншую. Так де как резать провола под капотом-всегдв нвдо искать возможность слелать это в салоне-меньше риска дальнейшего окисления и проблем.  фронты. Как уже написали-какскад усилителя-ограничителя на одном транзисторе поюс пара резисторов или одна микрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
4 hours ago, Владимир23 said:

Себе брал с приборки. На нее идёт уже один провод после всех дверей и блоков.

Да, рабочий и легкий вариант, но мне нужно было отдельно на багажник иметь сигнал чтобы открывать багажник с пульта, так что я извратился с диодами. А вообще в книге на которую я дал ссылку выше все эти детали подробно расписаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.