Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Всем доброго времени суток!!! Сбылась моя давняя мечта о приобретении мотора HDFT. Всё бы ничего, НО, мотор стоял на американском джипе GMC, и по внешнему виду на нем отсутствуют всякие разные шлангочки-трубочки,но мотор с ЕГР. На вопрос как он ездил был получен ответ, « провод на тнвд, провод температура ОЖ, соответственно топливо и механический монометр масла, и всё, все работало, крутилось, турбина дула, всё ехало причём не плохо». ( фото пока не могу выложить, так как мотор ещё в пути).

    В связи с установкой на 105ку, буду собирать нужную информацию что куда нужно ставить. По мимо воздушного фильтра и переделки выхлопной трубы знаю, какие ещё нюансы могут быть при установке. Буду очень признателен кто откликнется и поможет мне подсказками, советами с установкой этого мотора в 105ку.

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    КПП у 105 выдержит фт?

    Маховик, сцепление на фт моторе больше чем HZ.

    Тнвд можно настроить, лишние трубки убрать.

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Уже много таких тем на форме - посмотри поиском. Не знаю как на 105 с HZ, а на 80-ке диаметр топливных трубок от бака до фильтра отличается (на FT он больше). Многие считают, что это ни на что не влияет и прекрасно ездят со старыми трубками. Если захочешь подключить штатную сетку подогрева, то надо будет поставить силовое реле помощнее, прямо за штатным реле, чтобы оно не сгорело (у сетки ток ощутимо больше, чем у свечей). Просто тупо ставить более мощное реле вместо штатного нельзя - может сгореть таймер. Чтобы этого не случилось, сопротивление цепи управления нового реле не должно быть меньше сопротивления цепи управления штатного силового реле. Тогда можно пытаться ставить вместо штатного. Когда ставили родное реле FT на таймер от HZ, таймер сгорал. Кто недавно подобрал другое не оригинальное реле - всё было хорошо.

    По вакуумным трубкам, подключению и настройкам корректора по наддуву всё уже давно разжевано в этой теме. Ну и следующую тоже почитать рекомендую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    1 час назад, VADUS сказал:

    Если захочешь подключить штатную сетку подогрева, то надо будет поставить силовое реле помощнее, прямо за штатным реле, чтобы оно не сгорело (у сетки ток ощутимо больше, чем у свечей). Просто тупо ставить более мощное реле вместо штатного нельзя - может сгореть таймер. Чтобы этого не случилось, сопротивление цепи управления нового реле не должно быть меньше сопротивления цепи управления штатного силового реле. Тогда можно пытаться ставить вместо штатного. Когда ставили родное реле FT на таймер от HZ, таймер сгорал. Кто недавно подобрал другое не оригинальное реле - всё было хорошо.

     

     

    Вадим приветствую!!!! Я Правильно понял, на 105ке стоит одно реле на свечи, с него выходит + на рейку свечей накала, и надо на этот + посадить более мощное реле и уже с него подать на сетку накала.

    И ещё такой вопрос: нужно ли менять колокол коробки , сказали что от 105ки не прикрутиться к FT мотору, нужен колокол от 80ки, от любого мотора ставить.

    1 час назад, FinnD сказал:

    КПП у 105 выдержит фт?

     

    Привет! Говорят ходят 105тошные коробки с фт, главное без фанатизма. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Блоки HZ HD одинаковые. Следовательно при замене HZ на HD колокол менять ненужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, Pavel 42 сказал:

    Вадим приветствую!!!! Я Правильно понял, на 105ке стоит одно реле на свечи, с него выходит + на рейку свечей накала, и надо на этот + посадить более мощное реле и уже с него подать на сетку накала.

    Да, всё верно. То есть родное силовое реле станет управляющим, и его плюс на рейку свечей будет управлять новым силовым реле под сетку. Это первый вариант. Второй вариант описал выше - искать силовое реле с подходящим сопротивлением цепи управления, чтобы не спалить контроллер.

    3 минуты назад, Pavel 42 сказал:

    И ещё такой вопрос: нужно ли менять колокол коробки , сказали что от 105ки не прикрутиться к FT мотору, нужен колокол от 80ки, от любого мотора ставить.

    Блоки у HZ-а и у FT - одинаковые (за исключением масло магистрали под турбину). Поэтому всё должно быть ОК. Другой вопрос, что лёгкая коробка R151 у многих рассыпается даже на HZ-ных 105-ках и 70-ках. Всё конечно зависит от размера колес и манеры педалирования, но с турбовым мотором лучше ставить H151 со своим колоколом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105

    Спасибо за информацию.

     

    Буду ооочень признателен кто уже ставил фт в 105ку, может подскажет какое реле ставить на сетку накала, а лучше фото увидеть как это все стоит и выглядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По первому варианту (с двумя последовательными реле) можно тупо поставить родное реле от FT, но оно дорогое. Совсем недавно, в аналогичной теме кто-то писал, что подобрал силовое реле и подключил его напрямую к таймеру - и он не сгорел. Поищи на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Pavel 42 сказал:

    Спасибо за информацию.

     

    Буду ооочень признателен кто уже ставил фт в 105ку, может подскажет какое реле ставить на сетку накала, а лучше фото увидеть как это все стоит и выглядит.

    Купи у Олега оригинальное реле.Стартер какой будешь ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Pavel 42 

    Вот, нашел я для тебя эту тему и человека. На крайней фотографии колхозное реле, которое как я понял, подключено напрямую к контроллеру. При этому контроллер не сгорел. Но для полной уверенности лучше связаться с Владимиром и уточнить все детали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    4 минуты назад, Arapov I сказал:

    Купи у Олега оригинальное реле.Стартер какой будешь ставить?

    Ок, спасибо!

    Стартер думаю свой оставить 12v. Но с мотором отдали  стартер, пока точно не знаю скольки вольтовый. Если ставить 24v это надо проводку переделывать, реле 12/24 ставить, а это доп затраты и изменения проводки, а так хочется по минимуму без особых переделок.

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    @Pavel 42 

    Вот, нашел я для тебя эту тему и человека. На крайней фотографии колхозное реле, которое как я понял, подключено напрямую к контроллеру. При этому контроллер не сгорел. Но для полной уверенности лучше связаться с Владимиром и уточнить все детали.

     

    Спасибо! Вот Arapov I скинул ссылку, у Олег800 есть сетка вместе с реле,  а можно это реле будет подключить после штатного реле, или прямо взамен штатного можно будет поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На 1HD-FTE тоже 12V стартер, только 3кВт. Если у тебя 2.5вВт стартер, то можно и поменять. Но на 105-ки были вроде и 3кВт стартеры - тогда менять нету смысла. Посмотри выше ссылку - я нашел тему, где человек внедрил газелевское реле и прекрасно работает напрямую с контроллером.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С другой стороны, если твой стартер нормально крутил HZ в Кемерово, то FT ему еще легче крутить будет.

    И нет смысла тратить лишние деньги, пока этот стартер живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    28 минут назад, Pavel 42 сказал:

     а можно это реле будет подключить после штатного реле, или прямо взамен штатного можно будет поставить?

    Прям взамен - НЕТ, у нас на форуме есть Антон - он так спалил 3 контроллера. После штатного - можно. У тебя что, своей сетки нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Прям взамен - НЕТ, у нас на форуме есть Антон - он так спалил 3 контроллера. После штатного - можно. У тебя что, своей сетки нету?

    Мотор ещё в пути, что там есть и чего нету пока не известно, но снят с рабочей машины. Но думаю что нет там сетки, так как бывший владелец объяснял то-то о большой свече накала от грузовика, правда я нечего не понял.

     Про стартер понял, спасибо, он у меня бодрый, недавно делал ревизию, всё норм.

    Изменено пользователем Pavel 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Спрашивай, что интерисует в плане фото узлов, реле, электроблоков и прочего HDFT 

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    10 минут назад, Hodok сказал:

    Спрашивай, что интерисует в плане фото узлов, реле, электроблоков и прочего HDFT 

    Юра приветствую!!! По мере установки фт. обязательно напишу, по любому чего нибудь не будет хватать.

     

    Я сейчас собираю информацию что нужно для установки, так как когда время придёт ставить чтобы в панике не бегать и не собирать инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, Pavel 42 сказал:

    Юра приветствую!!! По мере установки фт. обязательно напишу, по любому чего нибудь не будет хватать.

     

    Я сейчас собираю информацию что нужно для установки, так как когда время придёт ставить чтобы в панике не бегать и не собирать инфу.

    Да Х.З. я думаю что проводку нужно, подкапотную например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Ленд крузер 105
    32 минуты назад, Hodok сказал:

    Да Х.З. я думаю что проводку нужно, подкапотную например.

    Буду иметь в виду. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Pavel 42 сказал:

    так как бывший владелец объяснял то-то о большой свече накала от грузовика, правда я нечего не понял.

    Думаю, именно так он объяснялся по поводу сетки) По сути это и есть одна большая свеча накала, которая стоит во впускном коллекторе и греет только воздух. Так что надейся, что придёт вместе с сеткой. Купишь реле от газели-каминса (которое поставил Владимир), подтвердишь с ним, что всё ОК, и весь твой бюджет будет 2300 р. на эту сетку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.