Перейти к публикации
Kostyke

Вода на пассажирском коврике из под бардачка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ЛК 200

    Друзья , возникла такая проблема , после обильного дождя либо мойки стала появляться вода на пассажирском коврике , потом и под ним , крайний раз неделю лил дождь , соответственно ковролин загнил , появилась вонь , дренаж перед  стеклом почистили , не помогло ,что  может еще течь , само стекло лобовое ? ЛК 200 13 год 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    1. Люк есть? Если да, то лучше б его не было...

    2. Лобовое менялось?

    Вот две возможные причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ЛК 200
    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

    1. Люк есть? Если да, то лучше б его не было...

    2. Лобовое менялось?

    Вот две возможные причины.

    Я так понимаю что если бы тек люк то была бы обшивка потолка мокрая , или ошибаюсь ? Лобовое менялось конечно и из боковин где ручка при перепадах температур есть сверчок , вот и думаю мож мало клея было или он отошол , рассохся ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

     

    И ещё есть темы. Значок поиска тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ЛК 200
    1 час назад, Ermak.S сказал:

     

    И ещё есть темы. Значок поиска тоже есть.

    Спасибо , начнем со стекла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     Начинать нужно не со стекла , а с открытия капота. Лей на стекло и смотри куда вода бежит в подмоторку. Обычно струйкой на проводку, замок капота колхозный , колхозные провода в салон.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ЛК 200
    2 часа назад, мотогунька сказал:

     Начинать нужно не со стекла , а с открытия капота. Лей на стекло и смотри куда вода бежит в подмоторку. Обычно струйкой на проводку, замок капота колхозный , колхозные провода в салон.

     

    Ок глянем обязательно , но затекает только когда стоит машина , не на ходу короче ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    45 минут назад, Kostyke сказал:

    Ок глянем обязательно , но затекает только когда стоит машина , не на ходу короче ))

    Тогда скорее дренаж люка. На ходу вода туда попасть не может потому как её сдувает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ЛК 200

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    ‎14‎.‎01‎.‎2020 в 22:46, Kostyke сказал:

    Ок глянем обязательно , но затекает только когда стоит машина , не на ходу короче ))

    Так на ходу вода в салон и не пойдёт через переднюю панель. Рукой обычно определить можно, где то да будет там сыро, капли висеть будут.

    А когда будешь лить на желобок крыла, смотришь куда стекает , и если на какие то части идущие в салон, то будет понятно. У меня все заглушки мовилем залиты раз писят , чтоб не текло.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ЛК 200

    Разобрав бардачок , с помощью гибкой миникамеры нашли место протечки , предыдущему хозяину люди менявшие лобовое не удосужились подключить подогрев нижней части лобового , бросив клемы как есть , так же все жгуты входящие в салон блоки были со снятыми пыльниками ((( в этом месте и была протечка . Но история на этом не закончилась , появился звук похожий на зуммер или короткое доносившееся из блока управления зеркалами , разобрав его поняли что источник звука торпеда напротив пассажира , а звук резонирует по торпеде к водительскому месту , добрались до блока управления парктрониками , разьем которого был очень окислен из за попадавшей туда воды , источником звука оказался транзистор этого блока , после чистки разьема блок установлен на место , воды и постороннего звука пока нет . Вот сколько беды может наделать даже небольшое количество воды . Пока все , всем спасибо за участие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.