Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Доброго времени всем!

    Я недавно стал обладателем Прадо 95 2002г. с двигателем 3,4

    Поэтому вопрос по подвеске, при проезде ям или кочек такое ощющение что пробивает перед. Спросил у знакомого он говорит это нормально, но мне кажется можно что то сделать чтобы проезжать неровности более мягко. Может сделать небольшой лифт 2"(но опять же как это все скажется на углах карданов и шрусов насколько это вредно). Если делать то какой фирмы. Стоит заморачиваться по поводу пружин и аммо от других Тойотовских собратьев или купить со временем готовый лиф комплект. (на счет зада я так понял подходят задние пружины и аммо от 80), а как насчет переда. А то устал ездить как на телеге.

    За ране спасибо sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Во, блин, обычно зад пробивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    на счет зада я так понял подходят задние пружины и аммо от 80

    Пружины не подходят, только аммо, к ним еще металлические шайбы от 80 нужно докупать. Ставить можно только с лифтованными пружинами т.к. от 80 аммы длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Если аммы живые, не потекли. То проверь банально давление в шинах.

    Только сам, а не на шиномонтаже!

    Желательно качественным манометром.

    Для Европы 2.0 перед и зад

    для Японии 1.8 перед и зад

    при нагрузке зад должен иметь 2.4

    Вы не поверите своей пятой точке, как увидите РАЗНИЦУ от 0.2Атм!

    я как купил машину, в одном колесе было 3.0!!! В остальных поменьше. tongue.gif Ехал как на табуретке. Спустил до 2.0 машину НЕ УЗНАЛ! Подменили!

    Счас на 1.8 рассекаю. smile.gif доволен, но можно и ещё мягче. Всётки жипы жёсткие зараза... wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    у меня на 2.0 колеса визуально как будто спущенные, на 1.8 машина болтается вообще сами шины пружинят как подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    у меня на 2.0 колеса визуально как будто спущенные, на 1.8 машина болтается вообще сами шины пружинят как подушки.

    375974[/snapback]

    Ну не знаю... я на 1.8 и 140кмч могу, и как шумахер(ну почти) в поворот войти, вообщем активно передвигаться и ничего не болтает, всё рулиться и управляется, для меня прекрасно, и извиняюсь, главное попе мягко. smile.gif

    2.0 уже ощутимо жёстче. Прально, япы сами на 1.8 ездят, а европейцы на 2.0 пусть трясутся rest.gif

    На вид да, как спущенная, особенно если на неровность наедешь, то вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Езжу с давлением 2,2 на обоих парах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: SUB - обратите внимание на состояние сайлентблоков амортизаторов - у меня они были разбиты в хлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Давление проверил сразу по 2 везде. Месяц назад был на диагностике сказали все гуд.

    А когда смотришь на отбойник на переднем рычаге, что сверху что снизу следы от соприкосновения. Вот поэтому и стал дмать может небольшой лифт спасет, расстояние увеличиться и доставать доверху небудет(до отбойника). А как насчет лифта не со стандартными комплектами ( больше интересует перед), от какого авто может подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы (Алма-Ата)
    • Машина: TLC Prado 90 (3RZ-FE 2.7л) май 1998 г

    Смотря какая резина...

    сейчас 265/75/16 - давление 2,3

    когда стояли 275/70/16 - давление 2,0...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Резина стояла зима 275/70 16, сейчас 265/70 16 Гудрич А/Т разницы не почувствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Чем меньше давление, тем больше расход резины на асфальте.. для асфальта 2.0-2.2 ИМХО У меня БФ А/Т 275/70/16 -2,1 мягко едет, порой даж кажеться что приспущено) проверяю, все как в аптеке happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    может пружины просели? тогда зачем лифт, просто пружины новые пожестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Если по говнам ползать не собираешься, то не стоит заморачиваться на лифт.

    Возьми новые пружинки от араба под лебедку (они повыше и пожестче) и проверь работоспособность амортизаторов, больше ничего колхозить не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Номер пружин или где заказать не подскажите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Новые тойотовсие пружины стоят дороже иронмена, который кстати лифта толком и не дает спереди, просто 50 кг дополнительной нагрузки выдерживает. Штатные пружины сами по себе мягкие.

    P.S. Могу отдать свои высокие арабские за пиво или небольшую денежку для экспериментов. На аватаре мой еще на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    по этому VIN - JTEBE99J500011582

    Заказать можно тут: http://www.exist.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.