Перейти к публикации
Chat de Mars

Мосты 80ки атмосферника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    У кого какие будут мнения по передаточному числу мостов 80ки с двигателем 1-HZ , предназначенной чисто для дальних экспедиций.Как понимаете, в таких поездках бывает и много асфальта и много бездорожья, вплоть до тяжёлого.

    Исходя из вашего опыта-какая главная пара предпочтительней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Опыт у меня не жутко большой, но все-таки иногда езжу. Мне всегда хватало момента с родной гл.парой (41/10 если память не изменяет). И по трассе 100-110 нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79, 3 L, MKПП, 1993 г. Dodge RAM 2500 6,7 дизель АКПП 2011 год.

    у меня 4.88 36" колесья по трассе 110 км/ч нормально было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня 4,1 но не отказался бы от меньшего числа - в грязи-то понижайка есть, а вот на трассе крутить движок впустую жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    4.11

    резина 35 (в реале 34.6)

    После ремонта двига и топливной по трассе стало замечательно, бОльшего числа не хочется совершенно: в говнах тянет хорошо, и по трассе 100 бежит на низких оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    1HZ ГП4,1 под 33" колеса максимум, а лучше стандартные, если предполагается большая загрузка.

    ИМХО, 1HZ на обгонах придется перекурчивать, если больше колеса.

    А вот 1HZ + турбина - можно и на 35" нормально идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    А почему перекручивать с большими? вроде обороты при той же скорости ниже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Скорость да, а тяги для разгона не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Но я просто катаюсь с турбиной, и на 35 легко можно идти 120 км/ч. Вот только тормозить страшно... Особенно на Боггерах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Турбированный--это совсем другой вопрос......

    У меня атмосферник...и сейчас стал вопрос о замене заднего моста ( и,конечно, переднего редуктора) на разгруженный с блокировкой, вот и возник вопрос: если менять, то уж и пару подобрать подходящую.

    Сейчас у меня 40:10 , как я думаю, это 4,0 -- меня на 33" колёсах вполне устраивает.Но нет опыта езды с другими парами...отсюда и вопрос....

    Что предпочтительнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    40:10 не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Кто может подсказать какая родная пара в моей 80ке....VIN JT111PJ8007009718,

    а то в магазине мне сказали,что 40:10......я и поверил....., теперь пришло время покупки переднего редуктора----вот и засуетился.

    Хотелось бы сначала купить задний мост с блокировкой, а затем уже к нему подобрать редуктор переднего....но мост не находится,поэтому придётся купить родной редуктор ...ездить то нужно....ЛЕТО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    41:10, т.е. 4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Спасибо, да, 4,1.......решил на таком соотношении ездить и дальше, Но редуктор переднего моста все-таки придется купить новый. Люфт уже был приличный, а сейчас ещё и зуб шестерни и ещё кучу опилок нашел на пробке.

    Ремонтировать не вижу смысла...

    А, вот, какое будет качество нового---не знаю.....да и ценник blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    У оригинала хорошее качество.

    ИМХО, менять для шоссе нет смысла. Только на большее если для больших колес и бездора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    80-ка у меня на33" и ставить большего размера для дальних поездок не вижу смысла, (или ещё не созрел biggrin.gif ). Больший размер повлёчёт за собой кучу минусов--мы об этом знаем---а для меня надёжность главнее несколько большей проходимости....

    Каждая машина должна строиться под выполнение каких-то определённых задач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.