Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Не пинайте ногами сразу! Два дня в поиске по форуму не дали результата.При поиске по каталогу выдает только родные, без замен, коды 48511-69335 , 48511-69336, 48531-69376, 48531-69375 -но цены на это добро по экзисту ну очень хороши. Возможно ли установить другие амы?Если да, то от кого смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    замена не нужна. в большинстве случаев она дороже и хуже. Установка 80х амортов на 78 требует переделок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Не понял чего-то. По передним амам экзист дал два кода,но один снят с производства (правый). И по цене не понятно, 110 и 197 американских рубля по одному коду 48511-69336 и обоих нет в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    не... чета не то. Должно быть написано газомаслянный и цена 35 американских рублей. ты в экзисте зарегистрирован исмотришь после пароля? а то он для незарегистрированных пользователей всегда подлянки пишет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Да зарегистрирован я там, и опознает меня сразу при входе на сайт с моего компа. Только после ввода кода 48511-69336 следует приятный сюрприз - 110,15 $ и тоже самое 197.66$, производитель Toyota.Вот такой компот,блин. Если бы по 35 американских рублей за штуку, я бы просто заехал перед работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    завтра отвечу - каталог лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Нет,я все-таки чевой то не догоняю.

    Амортизатор в сборе, задний левый, код 48531-69376 168,78 $,

    Амортизатор в сборе, задний правый, код 48531-69375 512,14 $ - но по этой цене он снят с производства,к заказу доступен левый.

    Это у меня глюк к вечеру на работе или я просто чего-то не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    это глюк... выдыхай. завтра все проверим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Посмотри здесь:

    http://shop.auto.vl.ru/

    Можно поставить KYB, дешевле будет... сам ставил два года отъездил, нормально... сейчас перехожу на 80точные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Люди!! АУ!

    По каталогу KYB не нашел 78 кузова, от кого можно брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    каталог лежит и сегодня... пока ничем помочь не могу. Каябу не рекомендую - потом быстро не купишь. А вот 80е аморты есть всегда. Как оживет каталог - вместе посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    48511-69186 стоит 47 баков

    48511-69435 стоит 36 баков

    о как... ишшите и обрящете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Ну типа спасибо! От меня стакан.

    Энто родные? Ставить без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    э... вот тут стоп... чтото не то в консерваториях...

    если ты хочешь подобрать амортизаторы, которые подходят без переделок на 78ю - то тебе надо покупать

    48511-69295 - перед, стоит 39 доллеров

    48531-69335 - зад, стоит 49 доллеров

    48531-69455 - зад, стоит 39 долеров.

    те коды, которые я дал - я дал по 80м амортам. для них нужны переделки и лифт подвески - про это стоит почитать в теме лифтовка LJ78.

    Глюк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да, и ишшо - эти амортизаторы без электромоторчиков. Соответственно поэтому они дешевле. Если с моторчиком - то твои цены приведены правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Да у меня уже без моторчиков и при том конченные.

    Насколько я понял на перед берем по одному коду, а на зад правый и левый по разным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200

    У нас в продаже свободно (сам себе ставил недавно) лежат аммо для 78 каябы, монро, тексико. стоит в пределах 2100-2800 за штуку. Если надо давай посмотрю конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC LG 79 33/10.5 2
    да, и ишшо - эти амортизаторы без электромоторчиков. Соответственно поэтому они дешевле. Если с моторчиком - то твои цены приведены правильно.

    26827[/snapback]

    А что за аморты с моторчиками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    отвечаю по пунктам - в списке задние аммы - или - или. по крайней мере первая позиция - идет на 79ю до 93 года, вторая - после. что из них лучше - я не знаю. судя по картинке они одинаковые. может быть разниа по жесткости. Смотри и принимай решение сам.

    какой смысл покупать каябу за 2100 если оригинал стоит 1000 - я вот хоть убей не понимаю

    С моторчиком - это регулируемая жесткость. устанавливаются на 78. кроме аамов нужно реле, кнопка и проводка. в необходимости жесткости не уверен - всегда ездил на спорт режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC LJ78 2LT-E. BFG A/T 31

    Теперь ясно, будем рыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.