Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    По Каябе:

    555005 - заднии

    554076 - переднии

    Эти амортики жестче оригинальных (ТЕМС (это которые на моторчиках :) , т.е. регулируемые) на спорт режиме) на 20%.

    По поводу разницы стоимости оригинала и не оригинала:

    Купил от 80ки передние оригинальные (Токико) - 1700 рубликов (напомню - Каяба такие же - 2100), но фишка в том, что в оригинальные в комплекте нет металических шайб крепления аморта (а их на один аморт надо - 4 толстых и 2 тонких), в неоригинальных, тот же Каяба, они в комплект входят (кроме серебристых Каяба - они помоему вроде как усиленные...).

    Облазил все магазины, все разборки - нет в продаже, облом... Пришлось ехать в Тоета Центр и покупать оригинал, а на два амортика это 12 шайб, итого на 3500 рубликов!!!

    Вот такая млин экономия :(( Лучшеб Каябу купил, неоригинал, но зато экономия реальная....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Ну вы даёте! (с)

    Шайбы эти от Жигулей подходят, стоят 5р за штуку.

    Сами передние 80чные аммы ~1050..1100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    To Mike:

    Чтож ты ... тудыть - разтудыть ... молчал!?!?!... :( :o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А кто-то про шайбочки спрашивал, или я чего-то пропустил? :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Облазил все магазины, все разборки - нет в продаже, облом... Пришлось ехать в Тоета Центр и покупать оригинал, а на два амортика это 12 шайб, итого на 3500 рубликов!!!

    27023[/snapback]

    Просто Ты не правильно искал :P

    Нужно было по образцу искать, сним (с образцом) по магазинам ездить.

    И продавцам говорить что мне нужны вот такие шайбы :)

    или если всеже не нашел, то взять бутылку и пойти к токарю, он бы тебе их выточил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    шайбы подходят грузовые - так как там более толстый шток. стят 5 рублей штука. и резинка 10 рублей

    коды амортов на 80ку по 1000 рублей приведены в данном обсуждении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Ну все!!! Умыли Аксакалы!!! ...:)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    А я себе поставил 105 передние аммортизаторы. теперь просто балдею! на родных пружинах абсолютно не пробивает, единственное трясти стало больше но всеравно куда комфортней чем на УАЗке, самое прикольное что пружины на максимальных ходах почти вываливаются :D

    цена вопроса 1030 руб! за штуку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    аморт от сотки (TLC 105) - 48511-69436, передний. стоит 35 баков. В комплект не входят шайбы и резинки.

    При установке этого аморта ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удлинять отбойники. Ну и естественно наличие лифта минимум 2 дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот что мне подумалось по поводу аммов. У нас задний сверху ухо под конические резинки а снизу шток, а как в 80ке, помоему кверх ногами.

    Кто нибудь может задний 80ых амм посмотреть и длинну померить?

    Не пинайте ногами! Я знаю что двутрубники кверхногами не работают, но ведь есть однотрубники, каяба мономакс и бильштайн тоже.

    Померьте пожалуйста длинну заднего стандартного 80 амма!!! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    аморт от сотки (TLC 105) - 48511-69436, передний. стоит 35 баков. В комплект не входят шайбы и резинки.

    При установке этого аморта ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удлинять отбойники. Ну и естественно наличие лифта минимум 2 дюйма

    27356[/snapback]

    Видать мне повезло и так как в комплекте были резинки и гайки, но без шайб отлично подошли жигулеские. Отбойники не менял потому как верхнее крепление аммо всеравно переделывать под шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    аморт от сотки (TLC 105) - 48511-69436, передний. стоит 35 баков. В комплект не входят шайбы и резинки.

    При установке этого аморта ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удлинять отбойники. Ну и естественно наличие лифта минимум 2 дюйма

    27356[/snapback]

    Видать мне повезло и так как в комплекте были резинки и гайки, но без шайб отлично подошли жигулеские. Отбойники не менял потому как верхнее крепление аммо всеравно переделывать под шток.

    27445[/snapback]

    а почему нельзя просто поставить передние по кругу вверх ногами ? и ничего не переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ты имел в виду задние? тогда посмотри на форму крепления верха переднего аморта - они сафсем разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    ты имел в виду задние? тогда посмотри на форму крепления верха переднего аморта - они сафсем разные.

    30450[/snapback]

    да, естественно задние. Просто последние 2 дня увлеченно читал форум про аммо и запутатся.

    А то у меня задние умерли, вот и ищу замену с небольшим лифтом для 33-х колес.

    Саш, а можно ли поставить сейчас аммо от 105, а через мес. поменять пружины, или аммом плохо будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну от 80ки поставь задние перевернутые. а спереди я бы вварил площадки под шток - по-любому бюджетнее будет.

    но тут главное понимать - при пробое подвески может погнуть шток - то есть не велика ли длина аморта в сложенном состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    ну от 80ки поставь задние перевернутые. а спереди я бы вварил площадки под шток - по-любому бюджетнее будет.

    а зачем вваривать, если 4 задние аммо от 80-ки(105-ки) встают на 72-ю и так?

    но тут главное понимать - при пробое подвески может погнуть шток - то есть не велика ли длина аморта в сложенном состоянии

    ну если в лес не лезть, то наверное за месяц не погнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    После установки 105 аммо я забыл о сушествовании отбойников даже с обломленым виком пружины, для повседневнго использования вседаки жестковато, а вот если иногда да на приспущеных колесах так на подвиги в стиле ралли так и тянет :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    ВНИМАНИЕ!!!

    Амортизаторы работают кверх ногами, то есть штоком вниз только однотрубники высокого давления, из доступных это:

    KAYABA MONOMAX

    BILSTAIN B6 и выше

    что забыл добавьте

    Второе задний 80чный оказался длинноват сзади на 70ке притом довольно сильно. При лифте 10 см пружиной ход на сжатие амортизатора 3 см, т.е он почти до конца сжат при пустом багажнике. Пришлось задний 80чный поставить на перёд тоже кверх ногами а вот тут он прижился и работает отлично!

    В связи с этим я не понимаю как народ ставит на зад 80чные передние, ведь они ещё длинее??? Даже если учесть что новая верхняя площадка под шток на 2-3 см выше чем штатная под ухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    По поводу амортов для лифтовки ТЛК78: недавно приятель лифтанул свой KZJ-78 на 5 см (под 33" Симекс). Лифтовал проставками под пружины и удлинял шпильки амортов (стояли ТЕМС). В первом же забеге по бездорожью один задний ам потёк, а у другого отломило шпильку. При ближайшем рассмотрении я обнаружил что по креплению они соответствуют задним амортам Лендроверов Дискавери и Дефендера. Но ЛР-ские существенно длиннее - ход аморта 215 мм против 145 у ТЛК. В сжатом состоянии ЛР-ский на 25 мм длиннее прадовского, что с учётом лифтовки это несущественно. Он тут же взял пару Дискарёвских и поставил - щастья полные штаны, встало всё как родное. Подвеска стала существенно плотнее и предсказуемее. По ценам они варьируются в оч. широком диапазоне, есть и газомаслянные, и двухтрубные. Глянуть можно например вот тут http://www.paddockspares.com/shop/pages/de.../suspension.htm , я оттуда кое-что выписывал, вполне вменяемая контора, и недолго, и дешевле чем из столицы. Да, цены в фунтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: Nissan Terrano-1

    Надо подбирать по ходу и длине амортиков.А так же по типу автомобиля.

    Единственная разница, это ресорные или пружиные. У меня например, в переди стоят Тойотовские, а с зади Ниссановские. Можно ваще поставить от Газели, но это зависит от преднозначения автомобиля.

    Можно очень сильно сэкономить, если эта машина только для поездок на дачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.