Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC Prado KZJ78 лифт 2'+2' Simex 35x11,5

    Прочитал ветку и хочу вот что сказать, а как народ смотрит на установку на 78 кузов амортов от ГАЗона 66. У нас слышал ставили, но пока остаются не поймаными для перенятия опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Зачем эксперименты, если машина в стандарте? Надо ставить то, что предусмотрено изготовителем - лучше всё равно не будет. Другое дело, если присутствует тюнинг или его элементы - та же лифтовка к примеру, с увеличением размера колёс (т.е. неподрессоренных масс). Это уже вмешательство в подвеску и нащупывание путей борьбы с последствиями ... улучшений. У меня, допустим, спереди стоят KYB газомасляные от ТЛК-105, а сзади - по паре КАМАЗовских на сторону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    После установки 105 аммо я забыл о сушествовании отбойников даже с обломленым виком пружины, для повседневнго использования вседаки жестковато, а вот если иногда да на приспущеных колесах так на подвиги в стиле ралли так и тянет :D

    30563[/snapback]

    Миш, напиши пожалуйста какие точно аммы и что ты переделывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Кстати еще вопрос: а чем отличаются передние и задние аммо на 78-й (72-й) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Nike78RUS

    Точно каталожный номер аммо не помню, но заказывал через ЭКЗИСТ то что тот предложил из передних для ТЛК-105,

    спереди приварил кронштейн сделаный из уголка 45 полка 4(5), нижнее отверстие расточил до 14мм,

    на зад ставил также передние аммо от 105 но переделал крепление верхний "шток" заменил на "ухо" (донором послужил стрый вытекший аммо), так-же расточил нижнее крепление до 14мм. НО так как длинна в сжатом состоянии значительно увеличилась то со штатными пружинами данная конструкция не прокатит (у меня стоят пружины сделаные по заказу), лифт получился нехилый и кардан имеет критический угол работы но так как машина как правило ездит хорошо загруженой то все нормально,

    Еще потребовалось перенести вниз крепление тормозных шлангов и поднять крепеж ручника у моста.

    В планах переделать крепеж на раме задих аммо под "шток", поменять передние пружины ( уже делаются), убрать бодик(6см), подрезать арки, настроить кастор (после замены передних пружин).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.