Перейти к публикации
Stratovarius

Блок контроля дверей жрет ) 0,04ампера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Получается такая картина: всего потребление 0,14А - немало, аккумулятора хватает на 4 дня(машина стоит)

    Отключаю автономную сирену - 0,13

    Октлючаю задний контроллер стеклоподъемника (свой) - 0,12

    Отключаю контроллеры стеклоподъемников на передние и задние двери - 0,11

    Отключаю сигнализацию - 0,08

    И отключаю блок Door Control (синий блок слева под рулем) - 0,04А.

    С него и решил начать, разбираю - как будто вчера с конвейера, даже пыли нет, ничего не окислено, с виду все элементы целые...3 реле, кучка диодов, конденсаторов, резисторов и микросхемка...пропаял контакты реле - не помогло, так и жрет свои 0,04...может, подскажете, что делать?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На ВСЕХ тойотах они одинаковы! (пробовал ставить с ХЗ какой модели - работал!) => разборка.

    Только у меня он внутри двери стоит...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Представим , что акумм-тор простой, типа 55Ампер/час. Т. е в первом приближении он должен отдать 55А в течении 1 часа. Если ток ожидания 0,14А, то делим 55А на 0,14А : 55А/0,14А=392 часа. =16 суток. Пусть акк-тор заряжен не на полную- один фиг на семь дней должно хватить.Вывод -акум-тор не дает того, что должен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вывод -акум-тор не дает того, что должен

    не верный вывод! для своих машин всегда допускал не больше 40мА, при том что большую часть жрёт сигналка и её окружение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Спокойно оставлял машину на время отпуска с включенной сигналкой ("Бумеранг"), по возвращении после 1,5 месяца даже не замечал разряда => искать источник жора, столько быть не должно!

    Было подобное на "Чайзере" - пробило диод (переполюсовали питание "мастера") в схеме управления задержкой света (в подлокотнике водителя печатная плата) - сосало около 600 ма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Да, посчитал еще - в режиме охраны потребление 0,2 ампера.... явно проблема сигнализации налицо, ну и остальное тоже. А должен кстати блок контроля дверей жрать 0,04Ампера? Может, кто померяет на досуге?

    И кстати про вывод- это уже третий аккумулятор за пол года.....думаю - он не при чем. Генератор работает тоже:) проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    а посмотри ка на движки центрального замка, может какой нибудь из 4-х не выключается при запирании. отсюда и ток такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    archstyle:) я его вообще на столе проверял:) посмотрел схемку, подал питание -0,04Ампера потребляет....дальше по цепи думаю все нормально, т.к. когда я его подключаю к разъему - потребленее общее растет аналогично:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Голый блок управления дверями у меня сейчас на столе потребляет 26 ма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.