Перейти к публикации
Олег Runner

Что за чудо:4Runner_1992 V6,3.0 л. !!125л/с!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe

    Интересно, что за движок 4Runner_1992 V6,3.0 л. !!125л/с!!

    В ПТС не написано, отправили на экспертизу.

    Кто нибудь знает что за агрегат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: 4 Raner 94 г. 3-VZE, 5-МКПП
    Интересно, что за движок 4Runner_1992 V6,3.0 л. !!125л/с!!

    В ПТС не написано, отправили на экспертизу.

    Кто нибудь знает что за агрегат?

    26758[/snapback]

    у меня по крайней мере 3-VZE 3 литра V-6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Олег Runner

    Не переживай, у меня тоже V6,3.0 л. 125л/с (ПО ПТС)

    На самом деле обычный 3-VZE

    Была раньше такая практика - при оформлении за деньги занижать к-во лошадей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe

    А почему в ПТС не вписывают модель, что за практика?

    Имеют ли право отправлять меня на экспертизу? Сегодня ездил

    в МОТОР-3 Люберцы - обдираловка откровенная.

    Сказали приехать во вторник, отпрасился с работы, приехал а им еще не пришли мои документы из МОТОР-2 Автогарант, где надо регестрироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Ну уменя в доках на раннер вообще мотор 22В вписан и сил 143, хотя стоит обычный 3VZE.Гаи или таможенники видимо накосячили в свое время....

    А 125 сил вроде у дизеля KZ-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Тока у него цилиндеров поменьше буит:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Гаям и таможенникам наплевать на количество цилиндров :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner'92 3vze

    У меня (3vze) в ПТС 143 коня и в инете/букварях я чаще именно эту цифру встречал. Откуда 150 взялось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe

    Да с двигом все понятно: у меня 3VZe, а вот на экспертизу по определению модели двига кто ездил?

    Сегодня там одному другу на экспертизу по кузову выписали квитанцию на 5200 р.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Уже рассказывал тут: у меня 22RE 4 горшка 2.4 литра зинзин, инжектор. При оформлении полтора года назад сам ГАЙец выудил из своей базы при оформлении: объем 2366 см3, моща :P внимание!!!! 76 (по буквам "семьдесят шесть") лошадей / 56 квт.

    Еще вопросы? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, M.O.
    • Машина: 4Runner 1992 3VZe

    Недавно женщина сбила на Кутузовском на крузаке пару ГАЕВ, может она из своего МОТОРа ехала? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Самоделкин

    У раннера 143 лошадки, у Сурфа 150. Двигатель называется одинаково, но чем то видать отличается :)

    PS: Обычная практика япошек! Себе лучшее, а для европы нагадить :) Ну или в какие нибудь экологические нормы вгоняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я почему то думаю все несколько проще ГАЙцы заподозрили замену движка вот и затребовали экспертизу, а на самом деле те кто до этого оформлял взял первый по списку движок на 4Раннер и вписал такую мощность ... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Я вот машину недавно купил, и мне при оформлении вписали 150 лошадей, хотя в птс вообще данные отсутствовали. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    serg-hard

    У раннера 143 лошадки, у Сурфа 150. Двигатель называется одинаково, но чем то видать отличается

    Ничем двигатель не отличается. Абсолютно.

    Просто японские лошади мельче европейских :D

    На самом деле применяются разные методики замера мощности - В Японии - на голом двигателе, в Европе - на установленном (т.е. со всем навесным барахлом). Вот на раскрутку навесного и уходит 7 потерянных лошадей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    AVS

    Это оптимистический взгляд, я слышал маленько другую версию :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    serg-hard

    Когда я был в Жопании в программе была экскурсия на выставку Тойоты где за отдельные бабки можно было покататься на любой тачке выпускаемых когда бы то нибыло машинах. Я задавал представителю этот самый вопрос - ответ один в один что озвучил AVS

    Что у них замеряют чисто двигун а в Европе и других странах где выпускают Тойоты вместе с остальным оборудованием так исторически сложилось по всем Жапанским машинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.