Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land cruiser prado 78

Спасибо за информацию!! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78

Подойдет ли дифф с корпусом от не лочного моста на место лочного? (мосты 2LT-E)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
18 минут назад, Akage Nanashi сказал:

Подойдет ли дифф с корпусом от не лочного моста на место лочного? (мосты 2LT-E)

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
9 hours ago, AZIAT said:

нет

Т.е. если менять то вест мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC Prado KZJ78W
11 минут назад, Akage Nanashi сказал:

Т.е. если менять то вест мост?

Можно все сделать руками. Если ставить нелочный редуктор в лочный чулок, то нужно заварить выемку под вилку и пару отверстий от длинных шпилек, для коротких шпилек нарезать новые резьбы. Как правило такого рода работа делается наоборот, когда ставится лочный редуктор в нелочный чулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78
10 hours ago, Viache said:

Можно все сделать руками. Если ставить нелочный редуктор в лочный чулок, то нужно заварить выемку под вилку и пару отверстий от длинных шпилек, для коротких шпилек нарезать новые резьбы. Как правило такого рода работа делается наоборот, когда ставится лочный редуктор в нелочный чулок.

Стоит вопрос о продаже машины, но лочный диф хотелось бы сохранить. Спасибо за ответ, буде целиком мост брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: TLG 80

  Всех с Новым годом. Спрошу тут, чтоб не создавать новую тему. Друг купил TLC 78, 1990 г, 2LTE, автомат. На редукторе заднего моста стоит заглушка на месте электропривода блокировки дифференциала. Вопрос, электроприводы блокировки дифференциала все одинаковые и что еще с ним ставиться не разбирая мост ?

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
5 минут назад, UTTAGI сказал:

Вопрос, электроприводы блокировки дифференциала все одинаковые и что еще с ним ставиться не разбирая мост ?

тебе подойдет моторчик блокировки от заднего редуктора сурфа , прадо , любой легкой 70ки , хайлюкса и от переднего моста 80 ки или 105.  Разница у них будет только в распиновке разьема , но это не существенно и все легко перепиновывается. Схемы и описание работы блокировок на форуме есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Поставь лучше сразу пневмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
41 минуту назад, pasha-toyota сказал:

Поставь лучше сразу пневмо

Плюсую! На заднем редукторе моторчик блокировки долго не живет по любому, если пользоваться автомобилем по назначению.

10 часов назад, UTTAGI сказал:

Вопрос, электроприводы блокировки дифференциала все одинаковые и что еще с ним ставиться не разбирая мост ?

А это зависит от того, что у тебя есть под заглушкой в самом чулке моста. Если там стоит всё родное и всё в наличии, тогда надо поставить только привод (лучше пневмо). Хотя вилку наверняка уже вынули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
13 hours ago, UTTAGI said:

На редукторе заднего моста стоит заглушка на месте электропривода блокировки дифференциала.

Ставим пневмоактуатор. Оригинальные моторчики быстро закисает.

Вот такой поставил на своем 78 - https://xdiff.ru/Blokirovki_51_454_29_9999_3#lab

Плюс компрессор если нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: TLG 80
5 часов назад, VADUS сказал:

 

А это зависит от того, что у тебя есть под заглушкой в самом чулке моста. Если там стоит всё родное и всё в наличии, тогда надо поставить только привод (лучше пневмо). Хотя вилку наверняка уже вынули.

про пневму понятно, а если заглянуть под заглушку, то можно ли понять все или нет на месте не вынимая редуктор. Предложение Андрея @AZIAT наверное проще реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Снимешь заглушку все увидишь,редуктор снимать необязательно,если вилки не будет придется искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
4 часа назад, UTTAGI сказал:

то можно ли понять все или нет на месте не вынимая редуктор.

Конечно можно, и никакой редуктор снимать для этого нет надобности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: TLG 80

Все понял, будем думать и смотреть.

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.