Перейти к публикации
Вич

По ходовке спрошу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Стал замечать, что с определенного времени не все колесные гайки стали легко накручиваться на шпильки. Приходится подбирать методом пробы, что не особо радует, причем такая картина на 1-2 шпильках каждого колеса. Прочистил шпильки и гайки от грязи, побрызгал WD-40, визуально нарушений резьбы на шпильках не замечено.

    Вопрос: покупать новые гайки или плашкой прогнать резьбу на шпильках?

    P.S. Гайки всегда закручиваю сам, никому не доверяю, никаких пневмопистолетов...

    Кто что может посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    или прогнать резьбы на шпильках и гайках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    или поменять гайки.Или заворачивать на графитовую смазку моментом на 10%

    большим,чем обычно,-никакой паники,гайки не отвернутся,вопреки расхожему мнению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC
    Стал замечать, что с определенного времени не все колесные гайки стали легко накручиваться на шпильки. Приходится подбирать методом пробы, что не особо радует, причем такая картина на 1-2 шпильках каждого колеса. Прочистил шпильки и гайки от грязи, побрызгал WD-40, визуально нарушений резьбы на шпильках не замечено.

    Вопрос: покупать новые гайки или плашкой прогнать резьбу на шпильках?

    P.S. Гайки всегда закручиваю сам, никому не доверяю, никаких пневмопистолетов...

    Кто что может посоветовать?

    26903[/snapback]

    аналогичная байда :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    А гайки обязательно должны быть оригинальными? У соседа в гаражах МУССО, я примерил его гайку к своей шпильке - по резьбе один в один, только сама гайка длинне мм. на 50, и юбка чуть шире (хотя конуса примерно одинаковые) то есть, при полностью прижатом к ступице или барабану(сзади) диске между торцом шпильки и дном гайки будет больше воздуха, это ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Вич! вечер добрый. Недавно столкнулся с такой же проблемой. Только при откручивании пару шпилек отломилось. Причина перетягивание при затягивании гаек. Думаю лучше будет заменить шпильки на новые (колеса всетаки это безопасность). Теперь затягиваю динамометрическим ключом.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ответ однозначен."Потекли" и шпильки и гайки.Унас (в ралли-рейде) механики меняют шпильки через 3 гонки на 4-ю.Гайки - по мере заедания.Причина - перетяжка гаек и тяжелые (ударные) нагрузки на колеса.Чаще текут передние.От прыжков.Выход - прочистить шпильки плашкой, гайки сменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Спасибо коллегам за советы! Начну с того, что прогоню резьбу и заменю гайки, - не поможет, - буду искать шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    У меня такая же фигня. Думаю гайки говно, текут. Шпильки все целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    подскажите пожалуйста как менять шпильки на задних и передних колесах

    машина 71 кузов прадо 95год

    все тормоза дисковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    снимаешь ступицу и выбиваешь шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 4.7l, MB S350

    "Легко постукивая кувалдочкой выбиваешь втулку" biggrin.gif - это из инструкции по демонтажу заднего опорного катка самолёта АН-2.... Должно получиться! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата, Казахстан
    • Машина: 4 Runner 4.0 2006

    ан 2 это конечно здорово

    но в переднем колесе ведь еще электро хабы и подшипники всякие

    какой минимум необходимо снять чтобы добраться до шпилек и снять их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.