Перейти к публикации
Predator

Силовые подножки "стандарт"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER

    Мнение юзера сего творения!

    Поднимал на подъемнике, ничего не крутит, не гнет и не пружинит.

    Очень удачная конструкция получилась

    А антикор по любому надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: DVM

    Не буду вступать во флейм по поводу сварки, но замечено что те кто против сварки чего либо обычно сами к раме ничего не варили, а просто где то от кого слышали что это плохо, и вообще опасаются как бы чего не случилось... ничего личного stop.gif Хотя знаю одного противника сварки со лопнувшей пополам рамой и заваренной много-много лет назад электродом... и он все равно против biggrin.gifbiggrin.gif

    В Хабаровских Мастерских 4х4 (а их штук 10 tongue.gif ) к раме приваривают кронштейны а к ним на болтах порог, либо просто приваривают порог без всяких болтов.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=86203

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=86535

    ... и ничего не происходит blush.gif

    По хомутам можно спросить у Лев HiLux , у него на боевой хомуты раньше были, сейчас хз smile.gif ) http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...indpost&p=46161

    но как мне кажется именно эта рама стоит на его новом прототипе, поправьте если ошибаюсь...

    ps: извиняйте что много букв, больше не буду засорять эфир...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    а фото рамы сгнившей под "этими креплениями" не покажете?  huh.gif

    390790[/snapback]

    к сожалению, уже не смогу, т.к. после выяснения этого факта, были приварены накладки толстые для усиления и на них приварены силовые пороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Хочу поднять темку.

    Тоже хочу сделать подножки посерьезней.Кто еще как делал кроме варианта Предатора?Артур предлогал скрепить поперечинами.Вообщем времени прошло много с обсуждения данной темы может кто еще поделится секретами изготовления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    скрепить поперечинами это бы хорошо - только они в пни и камни начнут упираться smile.gif , тогда надо закрывать всё брюхо металлическим листом и вся конструкция получается низковато ... а в случае с АКПП ведёт ещё и к снижению охлаждения АКПП, .. . Использую конструкцию Predator'а - всё нормально - и хайджеком поднимается, и валуны в прыжке дробятся smile.gif

    To: DVM

    Не буду вступать во флейм по поводу сварки, но замечено что те кто против сварки чего либо обычно сами к раме ничего не варили, а просто где то от кого слышали

    по образованию - технолог сварочного производства, поэтому все энтузиасты бросающиеся варить свои рамы сначала вызывали ужас, потом смех а теперь просто махнул рукой.. конечно можно варить если наполовину уже сгнила и хуже всё-равно не будет, но если рама нормальная, то надо отдавать себе отчёт, что в ЗТВ (зоне термического влияния) сварочного шва происходит разупрочнение основного металла в два раза на низколегированных сталях. Процессы коррозии в ЗТВ также ускоряются в два -три раза. Усиление рамы накладками совсем непростая вещь, требует соблюдение технологии, иначе можно добиться дополнительных точек напряжения, а не усиления, несмотря на наваренные 30 кг металла.. а в принципе - варите! мне rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня сварки нет, а делаю я по машине всё сам... Поэтому когда подножки сгнили вхлам - купил обычный уголок на 35мм, понапилил и скрепил болтами... Крепил не к корпусу авто, а к раме... Силовыми такие подножки, конечно, не являются, но намного крепче(правда и тяжелее) родных. Поскольку конструкция не содержит полостей, то должна прослужить вечность...

    Если интересно кому - могу сфотать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

    А можно попросить чертежик этих порогов с основными размерами.

    У меня штатных не было никогда, копировать размеры неоткуда. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    и фотки бросай applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    To: Predator

    А можно преобрести Ваш продукт? Во сколько Вы его оцениваете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Evgeniy_K1979

    Приобрести можно конечно , Но увы придется запастись терпением friends.gifblush.gif

    Вопрос заострился(висит) на определении ТОЧНЫХ размеров конструкции wacko.gif

    И считаю уже своим долгом отметить большое хладнокровие и терпение товарища "SDV"из Казани,он пока номер-1 в очереди. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: был TLC 90RX-type 1kz-te lift +2" winch 9500 и гробик сверху

    To: Predator

    А моно посмотреть фотки самого изготовления rolleyes.gif

    Потому как хотся что то похожее на ваше applaude.gif

    Потому как машина большую часть используется в городе blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    To: Evgeniy_K1979

    Приобрести можно конечно , Но увы придется запастись терпением friends.gif  blush.gif

    Вопрос заострился(висит) на определении ТОЧНЫХ размеров конструкции wacko.gif

    И считаю уже своим долгом отметить большое хладнокровие и терпение товарища "SDV"из Казани,он пока  номер-1 в очереди. thank.gif

    829605[/snapback]

    ok! Запасаюсь, прошу назначить меня вторым в очередь. thank.gif

    А в чем загвоздка по определению точных размеров? Нужна машина чтобы на раме по месту мерить или изучается вопрос оптимальности по совокупности веса/размера/формы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.