Перейти к публикации
Predator

Силовые подножки "стандарт"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Не так давно один уважаемый всеми человек показал итоги своих трудов в данном направлении. Ну чтож, вот и я решил показать что "могут руки когда голова умеет" biggrin.gif , Примеряйте , критикуйте, оценивайте, предлагайте thank.gif. Собственно, я охарактеризовал бы такие "силовые" подножки как "гражданский вариант". Если для офроуда, то я бы еще кое-чего примутил бы. Скоба, что на фото по центру лежит - крепеж (в обхват балки рамы) .

    [attachmentid=30836] [attachmentid=30837] [attachmentid=30838]

    Поскольку силовые подножки (даже в исполнении стандарт) обязаны выдерживать ощутимую нагрузку, они крепятся к раме четырьмя "полноразмерными" опорами.

    post-4372-1207430412_thumb.jpg

    post-4372-1207430860_thumb.jpg

    post-4372-1207431011_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Подножка смонтирована.

    Сверху на силовой каркас подножек были установлены штатные аллюминевые площадки. При беглом, поверхностном осмотре, вы разницы не обнаружите. Только "знающий" увидит итог работы. smile.gif

    [attachmentid=30839]

    post-4372-1207431839_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    И самый сок в теме - автомобиль поднимается хайджеком за эти пороги!

    [attachmentid=30840]

    Поднимаем, поднимаем... Оп уже висит!

    [attachmentid=30841]

    Думаю, так же легко поднимется загруженная машина.

    post-4372-1207432801_thumb.jpg

    post-4372-1207432816_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    В данной работе было затрачено много времени (прим=5дней) за которые было изготовленно 38-!!!! деталей для каждой подножки , итого76железок! . и в процессе каждая подгонялась и фиксировалась отдельнои причем многократно!. Далее по теме подножек инженерная мысль не остановиться и Я rolleyes.gif , продолжу експеримент в плане "силовых" подножек на ранере от ИВАСИ . О чем всех буду осведомлять. В этом проэкте будут выполняться "БОЕВЫЕ" подножки с элементом для участия в трофи рейдах.Кратко о моем плане: для каждой подножки пять опор "на раму", косая аллюминевая плоскость подножки(рифленая, НЕ штатная),скошеные или закруглённые торцы подножек ,фиксажные точки для хайджека(для безопастности), и есчо фишка!- применение каленого крепежа! а не сырого как в типе "стандарт". На последок , чуть не спалил глаза рентгеном от сварки, ну ет я сам мудила focus.gif с уважением ко всем прочитавшим Predator ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    ЗАЧЕТ ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Неплохо smile.gif

    Но я бы сделал (и буду делать) немного по другому, хотя... для гражданского применения - почему бы и нет

    ЗЫ вот есть мысль не только к раме крепить, там хоть 10 опор, вся упирается в кручение самой рамы, а сделать поперечины (связать ими подножки). Как думаете? Ну и крепеж из "гвоздилина" конечно никуда не годится stop.gif

    ЗЗЫ а зачем так сильно вниз от порга опускал?

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Predator

    Осторожнее с глазами! Хищник ими классно видит... wink.gif

    сделать поперечины (связать ими подножки)
    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Пока 105ка - но не Крузер

    Видел, видел...

    Да, КЛАСС!!!

    Нам о таких только мечтать...

    Зачёт!!! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Хочу. в "боевом" варианте". про связующие поперечины стоит подумать.

    вообще хочу закрыть все брюхо...каленый крепеж - я против.

    Концы труб открытыми не оставишь? они ж будут землю с кочек собирать..

    тогда в нижних точках труб (всех элементов) надо делать отверстия, и закрывать их винтами (болтами) - для слива воды-конденсата - герметично все равно конструкцию не сделаешь, а даж если вдруг упрешься и сделаешь - в процессе эксплуатации где-нибудь образуюцца - вода дырочку найдет.... так чтаа... слив из конструкции надо предусмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500
    ЗЫ вот есть мысль не только к раме крепить, там хоть 10 опор, вся упирается в кручение самой рамы,

    379093[/snapback]

    ...ну, думаю, он на них слонов катать не будетtongue.gif

    Отличная работа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: DVM Не продуманое предложение biggrin.gif , труба-НЕРЖАВЕЙКА biggrin.giftongue.gif ,хватит резиновых пробок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Не так давно один уважаемый всеми человек показал итоги своих трудов в данном направлении. Ну чтож вот и я решил показать что "могут руки когда голова умеет" biggrin.gif , Примеряйте , критикуйте, оценивайте,предлогайте thank.gif .собственно я охарактеризовал бы такие "силовые" подножки как -"гражданский вариант" если  для офроуда то яб есчо кой чего примутил ба, а та скоба что по центру лежит ,крепеж (в обхват балки рамы) .поскольку такая весч как силовая подножка даже в исполнении стандарт обязана нести ощутимый вес то для этого есть четыре "полноразмерные" опоры

    379066[/snapback]

    Выглядит Мощно! friends.gif

    Есть одно существенное замечание - к раме надо приваривать. и поверх в несколько слоёв антикор.

    неоднократно наблюдал пороги, привинченные в обхват рамы. так вот - РАМА ГНИЁТ В ТРУХУ под этими креплениями. на одной машине рама прогнила до ДЫРКИ как раз под хомутом.

    Естественно, это только моё скромное мнение rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: DVM ОЙ откуда столько много шума? я как автор этой шапки разясню, имею глубокие познания в сварном деле, изучал металоведение, изучал металообработку, копался в химикофизических процессах связанных с металлами. Знаю что такое термоусталость и старение , и готов не портить прочностные характеристики в данном случае авто focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    То Predator

    Отличная работа! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    To Stealth Fighter

    неоднократно наблюдал пороги, привинченные в обхват рамы. так вот - РАМА ГНИЁТ В ТРУХУ под этими креплениями. на одной машине рама прогнила до ДЫРКИ как раз под хомутом.

    а фото рамы сгнившей под "этими креплениями" не покажете? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 130 4runner 92 г.3-VZE, 80 пружины, 6см. бодик, карячу проставки, в общем готовлюсь к 35 каткам, ............................

    зачетные трубочки ok.gifok.gifok.gif

    Выглядит Мощно! 

    Есть одно существенное замечание - к раме надо приваривать. и поверх в несколько слоёв антикор.

    неоднократно наблюдал пороги, привинченные в обхват рамы. так вот - РАМА ГНИЁТ В ТРУХУ под этими креплениями. на одной машине рама прогнила до ДЫРКИ как раз под хомутом.

    Естественно, это только моё скромное мнение 

    х?рень варить не как неможно, это равно просто выкинуть свою драгоценную раму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    To leonidzv

    варить не как неможно, это равно просто выкинуть свою драгоценную раму

    +100! ok.gif

    To kamaz заметьте, это не я сказал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: DVM

    Попробую выразить свое собственное имхо. smile.gif

    После покупки 130-го есть два пути:

    1. Понять, что авто уже выкатало все возможные запасы надежности заложенные японскими конструкторами и восстанавливать его по мере возможностей. В том числе - подваривая куски рамы.

    2. Верить, что уж ему focus.gif точно достался Раннер со 150-тысячным пробегом, на котором бабушка за утренними рогаликами в ближайшую булочную ездила. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    опять мы на сварку срываемся ... дык кто ж спорит-то если

    авто уже выкатало все возможные запасы надежности заложенные японскими конструкторами и восстанавливать его по мере возможностей. В том числе - подваривая куски рамы.
    - разумеется! А какие ещё варианты если раме хана? выкидывать машину? менять раму? Но если рама в порядке, и её ни за что ни про что греть сваркой в четырех местах с каждой стороны, это по вашему умно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А какие ещё варианты если раме хана? выкидывать машину? менять раму?

    stop.gif Еще один вариант - заварить раму. smile.gif

    А в 130-х обычно рама сгнивает совсем не в тех местах, куда пороги можно приварить, опять же - сугубое имхо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.