Перейти к публикации
pablic

проблемы с дифференциалом?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Всем здрасьте!

    МАшинка 4Runner 1995 года

    после перелезания через бордюр(вроде ничем не задел)

    при включенном полном приводе на крутом повороте прокручивается(пробуксовывает) одно из задних колес,

    если ехать только на заднем приводе, то вроде все нормально.

    Подскажите , в чем может быть проблема?

    Как лечится?

    Павел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: pablic

    Не совсем понятно что за машина у тебя нужны данные двигатель какой ? тип трансмиссии какой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Судя по фото 130 кузов следовательно трансмисия парт-тайм. То что колесо пробуксовывает на повороте на 4 WD это нормально при обычном дифференциале. Ты случайно не ездишь на полном приводе по сухому асфальту ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    130 кузов, двиг 3VZE

    трансмисия - part-time

    по сухому - не езжу, видимо первый раз заметил smile.gif

    а теперь вопрос новичка, как узнать, есть ли блокировки дифференциала на мостах?

    или это как раз и срабатывает блокировка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: pablic

    Блокировок обычно нет, но есть дифы с LSD и обычные. LSD обычно хватает на 60 000 км далее нужно менять пакет LSD. В любом случае чтобы LSD работал нужно лить масло нужное. Чтобы понять есть у тебя с зади LSD на вывешенной машине покрути одно колесо если другое вращается в туже сторону то дифф с LSD если в другую то обычный дифф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: pablic

    Блокировок обычно нет, но есть дифы с LSD и обычные. LSD обычно хватает на 60 000 км далее нужно менять пакет LSD. В любом случае чтобы LSD работал нужно лить масло нужное. Чтобы понять есть у тебя с зади LSD на вывешенной машине покрути одно колесо если другое вращается в туже сторону то дифф с LSD если в другую то обычный дифф.

    379519[/snapback]

    Пакет менять не надо. а только пружинки, распорные... Диски там метал. не убиваемые.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если я правильно понял

    На скорости ехал , и вьезжал резко поворот ?

    И колеса стали прокручиваться и машину заносит ?

    Если все ответы ДА , то просто стоит ЛСД в заднем редукторе

    Залей масло специальное и ездий спокойно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Пакет менять не надо. а только пружинки, распорные... Диски там метал. не убиваемые.....

    там только половина железных, вторая с фрикционным покрытием

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 100/78

    Дабы не плодить темы, тем более, что название мне подходит.

    Недавно катаясь по песчаному карьеры, а именно штурмуя подъем, обнаружил, что центральный диф не работает, выразилось это тем, что под нагрузкой задние колеса зарылись, а передние были невозмутимы.  Выехав при помощи двух штурманов, обнаружил обрыв провода на раздатке.

    Внимание вопрос - есть смысл выводить реле включения центрального дифа, чтобы можно было использовать вд в режиме фултайм?

    сурф 1994, 1KZ, коробка.

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    есть смысл выводить реле включения центрального дифа, чтобы можно было использовать вд в режиме фултайм?

    не совсем понятно что имеется в виду (какая коробка-раздатка), сделать отдельную кнопку включения раздатки? или еще что? и вроде на 130-тых нет дифа центрального у нас парт-тайм... о какой машине речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Все верно у нас парт тайм на 130 и никакого центрального дифа нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Похоже у Sachalinec отвалились проводки от чего то вроде концевика раздатки, который давал сигнал на вакуумное подключение передка когда рычаг в 4H \ 4L.

    У меня так же недавно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC 100/78

    Похоже у Sachalinec отвалились проводки от чего то вроде концевика раздатки, который давал сигнал на вакуумное подключение передка когда рычаг в 4H \ 4L.

    У меня так же недавно было.

    Так точно, получилось, что оно как бы есть, но при максимальной нагрузке его как бы нет! Индикатор 4wd горит, рычаг в положении 4L. 

    Принято и понято )))) надо восстановить проводку и не мечтать ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.