Перейти к публикации
Stran

Задняя тяга панара ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    В общем вопрос, кто нибудь разворачивал заднюю тягу панара на своих леворульных машинах. Реальный эффект есть, или больше эффект плацебо? Особенно интересуют те, у кого лифт на машине не более +2 или вообще сток. Понятно, что на прулях и так всё правильно стоит и думать над этим не надо.

    Я вот уже пару лет думаю это сделать, но так, типа хорошо бы сделать, но дальше мысль не развивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Stran сказал:

    Я вот уже пару лет думаю это сделать, но так, типа хорошо бы сделать, но дальше мысль не развивал.

    Не стоит оно того , чтобы об этом думать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    А чего хотите добиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, AZIAT сказал:

    Не стоит оно того , чтобы об этом думать. 

     

    Точно? От тебя я как раз хотел увидеть другую реакцию))). Именно в плане того, что достаточно полезная переделка будет.

    По идее ничего сложного, взял кронштейн зеркально к раме приварил, и к мосту ответку.

     

    Только что, Dimka сказал:

    А чего хотите добиться?

    По идее должна улучшиться устойчивость и управляемость на разбитых дорогах, грейдерах и в говнах. Возможно и просто на дороге, но тут уж не уверен. У меня лифт +2 пружинами, и всё мучает вопрос о том, что положение "ноля" подвески изменено всё таки, особенно панар. Кастор исправлен если что. Но даже при стоке, артикуляция мостов выходит неправильная, когда панары крест накрест работают, если уж по хорошему.

    Изменено пользователем Stran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Stran сказал:

    По идее ничего сложного, взял кронштейн зеркально к раме приварил, и к мосту ответку.

    Перед этим желательно напросится к ближнему праворульному крузаку на тест-драйв. То, что там панары правильнее работают - да, но стоит ли шкурка выделки - вопрос сильно индивидуальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Stran сказал:

    По идее ничего сложного, взял кронштейн зеркально к раме приварил, и к мосту ответку.

    Это когда никогда этого не делал и понятия не имеешь как там все под машиной устроено , то кажется , что все просто. 

    6 минут назад, Stran сказал:

    Но даже при стоке, артикуляция мостов выходит неправильная, когда панары крест накрест работают, если уж по хорошему.

    Если панары параллельны мостам , то уводы минимальны и ты их просто не почувствуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, WAR сказал:

    Перед этим желательно напросится к ближнему праворульному крузаку на тест-драйв. То, что там панары правильнее работают - да, но стоит ли шкурка выделки - вопрос сильно индивидуальный.

    Это точно, что индивидуальный. Но вот как раз моя индивидуальность не хочет соглашаться с тем, как работает подвеска у меня. Особенно при больших ходах подвески. Короче, в некоторых случаях достало, что жопа по своим делам едет.

    Только что, AZIAT сказал:

    Это когда никогда этого не делал и понятия не имеешь как там все под машиной устроено , то кажется , что все просто. 

    Если панары параллельны мостам , то уводы минимальны и ты их просто не почувствуешь.

    Понятие то имею. Но да, никогда не делал, и пока не собираюсь. Ибо сваркой владею мягко говоря фигово. В общем уговорил, летом к тебе заеду на данную операцию, если решусь;):). Благо адрес помню:rolleyes:. Шутка. Почти. )))

    Тяги то параллельны мостам, когда машина стоит, но когда едет, они уже работают, и данном случае в разные стороны. И есть интерес, может меньше станут нежданчики при некоторых дорожных и внедорожных ситуациях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Stran сказал:

    Короче, в некоторых случаях достало, что жопа по своим делам едет.

    Тут бОльшую роль играют амортизаторы.

    22 минуты назад, Stran сказал:

    Тяги то параллельны мостам, когда машина стоит, но когда едет, они уже работают, и данном случае в разные стороны. И есть интерес, может меньше станут нежданчики при некоторых дорожных и внедорожных ситуациях.

    там при параллельных тягах  ход  по сторонам не более 5мм . Это вообще ни о чем на фоне высокопрофильной резины.

    24 минуты назад, Stran сказал:

    В общем уговорил, летом к тебе заеду на данную операцию, если решусь;):). Благо адрес помню:rolleyes:. Шутка. Почти. )))

    За ваши деньги  любой каприз . :popcorn:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, AZIAT сказал:

    Тут бОльшую роль играют амортизаторы.

    И прочее состояние всей ходовой. Аморты я как раз свои 25и летние сегодня поменял, вот отсюда и начал опять думать про панару.

    Только что, AZIAT сказал:

    там при параллельных тягах  ход  по сторонам не более 5мм . Это вообще ни о чем на фоне высокопрофильной резины.

    Хмм, вот знаю, что ход по сторонам есть, но никогда не задумывался о том, насколько он большой в реальных цифрах. Пока не по изучаю вопрос, поверю на слово насчет 5мм). В принципе больше гложет то, что это реальный конструкторский про@б при переносе руля на левую сторону. По крайне мере, до тех пор, пока не поездил на правильных панарах именно на ТЛК80. Или на тех, которых ездил и знаю хорошо, но чтобы неправильные были. Сравнить не с чем, короче. А нужна одна машина, но чтобы панары были и так и так.

    Только что, AZIAT сказал:

    За ваши деньги  любой каприз . :popcorn:

    Надеюсь, будут разумные деньги))). Но если серьезно, то уже ближе к делу напишу в профильной теме/личке/сайте/и т.д.. Есть интерес купить твои детали, а так как возможно летом буду в твоих краях, то почему бы и сразу на установку не подписаться. Если опять деньги не прошляплю на что-нибудь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    7 часов назад, Stran сказал:

    И прочее состояние всей ходовой. Аморты я как раз свои 25и летние сегодня поменял, вот отсюда и начал опять думать про панару.

     

    Могу предположить, что и резинки в панарах/тягах тоже 25-летние :sarcastic_hand: А как лифтовали машину? Просто пружины +2 воткнули?

    У меня был установлен лифт комплект ОМЕ+2: пружины-амортизаторы-кастор кит. Плюс заменены все сайлент блоки на новые. Поведение машины на дороге кардинально поменялось.

    Как совершенно правильно написал AZIAT, на высокопрофильной резине совершенно пофиг движение моста при таком лифте. Уж если заморачиваться, то думайте об А-образном рычаге или о параллелограмме Уаттта. Вот это будет серьезно :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Только что, Dimka сказал:

    Могу предположить, что и резинки в панарах/тягах тоже 25-летние :sarcastic_hand: А как лифтовали машину? Просто пружины +2 воткнули?

     

    Уж если заморачиваться, то думайте об А-образном рычаге или о параллелограмме Уаттта. Вот это будет серьезно :applaude:

    Резинки все новые по всей машине, из старого только аморты оставались. А лифтовал пружинами и кастор китом.

     

    Такая модернизация уж точно выйдет в копеечку, да и не нужна она мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    7 часов назад, Stran сказал:

    Резинки все новые по всей машине, из старого только аморты оставались. А лифтовал пружинами и кастор китом.

    :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    При лифте в 2" мосты у меня разъехались относительно друг друга где-то на 1,5 - 2 см, точно не мерил, на мягкой зимней резине это не чувствуется, на летней пожестче - ощущается колейность асфальта, иногда очень неприятно и сильно. Сделал Панары регулируемыми, выровнял положение мостов, стало гораздо приятнее ехать. Конечно, если прыгать с отрывом колес от дороги, то приземляться с "перекрещенными" Панарами будет неловко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.