Don89 0 Откуда: ЯНАО г. Губкинский Машина: TLC 200 TD 4,5 2013г Arctic Truks #1 Опубликовано: 10 марта 2020 (изменено) Ищу кто сможет осмотреть и определить техническое состояние TLC200 перед покупкой в Хабаровске. Есть ли такие люди на форуме? Естественно за вознаграждение. В частности заинтересовал данный авто: https://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/35313058.html Может кто из форумчан уже смотрел этот авто? Мой тел. 89222833872 Изменено 10 марта 2020 пользователем Don89 внесение дополнений Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2 Опубликовано: 10 марта 2020 я б дизель не брал бы, тем более проблемный на 200 он, сколько в инете описано случаев выхода их из строя. А капиталка его очень дорого обходится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кирилл Всемогущий Откуда: Великий Новгород Машина: LX570, nissan atlas, RX350 #3 Опубликовано: 11 марта 2020 15 часов назад, Goorik сказал: я б дизель не брал бы, тем более проблемный на 200 он, сколько в инете описано случаев выхода их из строя. А капиталка его очень дорого обходится Согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Викторович Откуда: Московская обл Машина: Крузачок-старичок 200 #4 Опубликовано: 11 марта 2020 1 час назад, Кирилл Всемогущий сказал: Согласен Ну, на Дальнем Востоке и Северах ещё можно говорить о проблемах с дизелями из-за качества топлива, а в Средней полосе то чем дизель плох?? Заправляться на нормальных заправках (не на франшизовых) и масло менять раз в 6-8тыс.км - будет дизелёк только радовать.Кривым обслуживанием можно что угодно сломать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #5 Опубликовано: 11 марта 2020 6 часов назад, Михаил Викторович сказал: Ну, на Дальнем Востоке и Северах ещё можно говорить о проблемах с дизелями из-за качества топлива, а в Средней полосе то чем дизель плох?? Заправляться на нормальных заправках (не на франшизовых) и масло менять раз в 6-8тыс.км - будет дизелёк только радовать.Кривым обслуживанием можно что угодно сломать. в корне не прав. На северах наоборот солярка по качеству намного лучше чем везде по России. А дизель 200 ки плох конструктивно. почитай отзывы на дроме, у одного на 1600 км двиг стуканул, у другого около 20 тыс и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Викторович Откуда: Московская обл Машина: Крузачок-старичок 200 #6 Опубликовано: 12 марта 2020 6 часов назад, Goorik сказал: в корне не прав. На северах наоборот солярка по качеству намного лучше чем везде по России. А дизель 200 ки плох конструктивно. почитай отзывы на дроме, у одного на 1600 км двиг стуканул, у другого около 20 тыс и т.д. Насчет качества соляры на Северах спорить не буду - есть знакомый, который с НПЗ поставками по РФ занимается, поэтому я немного в теме.)) Я ж говорю, что с дуру можно и танк поломать, А чтоб иметь полную статистику нужно не на отзывы с дрома ориентироваться , а на условия эксплуатации машин, у которых движки отрыгивали. Многие владельцы отрыгнувших движков чего-то не договаривают, «незначительные», на их взгляд, факты из эксплуатации. Со мной например обслуживаются машинки (4 шт), у которых пробеги за 500тыс.км, причем на 3-х ЕГР даже не глушили и не чистили. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #7 Опубликовано: 12 марта 2020 9 минут назад, Михаил Викторович сказал: Насчет качества соляры на Северах спорить не буду - есть знакомый, который с НПЗ поставками по РФ занимается, поэтому я немного в теме.)) посмотри где я живу и 16 лет на дизелях ездил, это не знакомый с поставками, что напоминает сарафанное радио ;)) у нас заправки только сибнефть и топливо отличного качества, зимой соляра арктическая. 11 минут назад, Михаил Викторович сказал: Со мной например обслуживаются машинки (4 шт), у которых пробеги за 500тыс.км, причем на 3-х ЕГР даже не глушили и не чистили. вполне себе возможно, я и уазы видел с пробегом большим, но этож не говорит что там мотор эталон надежности. но по факту был косяк коструктивный до какого то года у дизелей 200к. Лень отзывы шерстить, там даже заключение есть официалов что косяк при производстве. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishanja Откуда: Москва Машина: LC 200 дизель #8 Опубликовано: 12 марта 2020 "Забавно" когда люди настоятельно что-то советуют и делают выводы исходя из отзывов в интернете, при этом не имея опыта личного владения предметом спора! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Don89 Откуда: ЯНАО г. Губкинский Машина: TLC 200 TD 4,5 2013г Arctic Truks #9 Опубликовано: 12 марта 2020 Дорогие форумчане. спасибо за ваше участие в обсуждении брать дизеля или не брать, и в предостережении о возможных последствиях, но по моему вы ошиблись темой. Мне нужна помощь в осмотре автомобиля в г.Хабаровске. На счет дизеля ничего плохого сказать не могу эксплуатировал и сотку 2006г и двухсотку 2013г при любых погодных условиях, проблем не было. По этому все равно нравится и звук и тяговитость данного двигателя, но каждому свое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaArm Откуда: Хабаровск Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0 #10 Опубликовано: 13 марта 2020 С 80/100/105 более менее понятно где находятся возрастные болячки, а смотреть 200 надо скорее на сервисе, чем доверенному человеку Хабаровска. Тем более авто судя по всему продано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах