Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Всем здрямс.

    Вопрос по устройству скорее. Кузов LN130, комплектация SSR Limited.

    Не работает у меня на панели управления ползунок, который регулирует воздух тепло/холодно. Так покупал. Мужик, который продавал, открывал капот и там двигал я так понимаю заслонку чтобы включать/выключать. При этом к рычажку, за который он дергал идет тросик закисший.

    Ну я-то решил, что хочу упралять этим делом из кабины. :) Заказал тросик (думал в нем дело), разобрал. Оказывается ручка этого ползунка не закреплена на мест, поэтому подвигать тросик она, понятно, не может. Установил на место, тросик начал ходить. НО. Я проследил куда он от этого ползунка идет - оказалось вниз на какую-то беленькую пластмасску посередине передней панели почти у самого пола. Она тоже ходит и какую-то заслонку судя по звуку двигает. При этом тросик, который виден под капотом не двигается. :(

    Ну решил ладно, вроде как чего-то регулируется, заменю тот тросик, который в кабине (купил его). Т.к. старый тоже плохо ходит. А вот отцепить этот тросик от коробки пластмассовой, в которую он заходит, так и не смог. Там крепление какое-то дурацкое. Я-то все это делал не снимая торпеду (хрен ее знает, как она снимается. :( ).

    В общем присоветуйте как тросик отцепить ок коробочки. И главное как новый подцепить? Или все же придется снять торпеду?

    И второе: Куда тогда уходит тросик из-под капота?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я-то все это делал не снимая торпеду (хрен ее знает, как она снимается. :( ).

    27217[/snapback]

    Торпеду разбирать не советую :)

    Проще ее целиком снять, а потом разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: Сюрф 130 2L-TE

    Все очень просто. Тросик снимает очень бысто если у тебя снят бордачек.

    На конце торосика который идет к регулировка находится что-то типа крючка, а на конце который идет вниз обычное кольцо. Сам тросик жесткий и состоит из алюминиевого сплава. Так что пробуй снимать и торпеду для этого трогать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Насколько я помню под капот уходит только один тросик "рециркуляции или забортный воздух". А вот "тепло или холодно" вроде как один тросик внутри и усе. Может конечно я и не прав ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: Сюрф 130 2L-TE
    Насколько я помню под капот уходит только один тросик "рециркуляции или забортный воздух". А вот "тепло или холодно" вроде как один тросик внутри и усе. Может конечно я и не прав ...

    27309[/snapback]

    Нет не прав. Под капот уходит тросик который регулирут заслонку холод/тепло т.е. подавать на радиатор тепло или нет. А тросик который регулирует "рециркуляции или забортный воздух" кокраз и уходит вниз к самой печке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП
    Под капот уходит тросик который регулирут заслонку холод/тепло т.е. подавать на радиатор тепло или нет. А тросик который регулирует "рециркуляции или забортный воздух" кокраз и уходит вниз к самой печке.

    27339[/snapback]

    Блин. Совсем запутался. У меня от бегунка холод/тепло тросик идет куда-то вниз. И крепится на беленький пласмассовый рычажок. Этот рычажок точно регулирует тепло-холодно. Под капот, как я понял, уходит тросик подавать/не подавать теплый тосол на радиатор печки. А вот куда этот тросик крепится под торпедой - не знаю. :(

    На конце торосика который идет к регулировка находится что-то типа крючка, а на конце который идет вниз обычное кольцо. Сам тросик жесткий и состоит из алюминиевого сплава. Так что пробуй снимать и торпеду для этого трогать не надо.

    Как отцепить металлическую часть тросика я разобрался. :)

    Я не смог отцепить конец оболочки тросика от пластмассовой коробки, куда все тросики заходят. Тяну - а он не вытягивается. :( И как потом новый туда воткнуть - тоже не представляю. Там какая-то конструкция защелки хитрая. :( И на свет божий ее вытащить не получается - уж ОЧЕНЬ не хочется торпеду снимать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан-Алматы
    • Машина: Сюрф 130 2L-TE

    Все просто защелка там действительно хитрая надо раздвинуть усики и вытащить сам тросик предварительо отсоединив молот.

    Все тросики соеденяются именно в этой системе регулировок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.