Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100

Всем привет!

 

История:

При выезде с парковки увидел, что подморгнули лампы АКБ + A\T Temp + маслёнка. Потом стали моргать чаще, при этом заметил, что указатель напряжения необычно высоко, и стрелка немного гуляет, хотя обычно мёртво стоит чуть ниже предпоследнего деления. 

Когда стрелка пониже, лампы гаснут, выше - горят.

Замерил напряжение на клеммах, плавает в диапазоне 15-16 вольт, что ненормально, конечно.

Потом вдруг стрелка вольтметра приклеилась в нужное положение, напряжение стало жёстко 14.11 В, но лампы остались гореть.

Так доехал 250 км, заряд явно шёл, глаз аккума зелёный, фары яркие.

То бишь, три лампы горят, напруга в норме, заряд идёт.

Что это: регулятор напряжения, щёточный узел, что-то ещё?

Думается, что ездить можно, но в любой момент может либо заряд пропасть, либо что-то ещё вылезти.

Просто хочу понять, что готовить на замену.

 

 

 

Изменено пользователем otool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE-Белый конь.

Снимать и смотреть генератор,а также провода на разьем генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100

Да, понятно, что генератор, скорее всего. Не может же одновременно перегреться коробка и кончиться масло в двигателе. Это на Тойотах фишка такая - на одну неисправность включать несколько ламп.

У меня на нагреватели передних лямбд горела VCS OFF.

Проверил память компа - ошибок никаких нет.

Лампы горят, кроме этого никаких симптомов, ездит, как обычно.

Думаю, что лучше: купить доступный в один день дешёвый генератор, а потом спокойно отревизировать штатный и опять заменить, или купить все потроха (мост, регулятор, щётки) и перекинуть во время ремонта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

ТОчно реле регулятор. пару недель назад симптомы точно такие же были. Поменял его, и всё стало нормально. Но раз уж лезть, то фишку на гену обязательно тоже внимательно осмотреть. Да и щетки в запасе должны быть, чтобы в случае чего второй раз не снимать гену.

Ездить так нельзя. С повышенным напряжением можно электронику пожечь.

2 часа назад, otool сказал:

Думаю, что лучше: купить доступный в один день дешёвый генератор, а потом спокойно отревизировать штатный и опять заменить, или купить все потроха (мост, регулятор, щётки) и перекинуть во время ремонта.

 

Так как я с асфальта периодически съезжаю и бывает глубоко, то для себя давно решил иметь запасной генератор и в случае чего просто переставлять их, а потом спокойно перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
2 минуты назад, Stran сказал:

Ездить так нельзя. С повышенным напряжением можно электронику пожечь.

Да, я знаю. Сейчас напряжение в норме, не шевелится даже, 14.11 В. Но почему лампы не гаснут, не понятно.

Естественно, в генератор лезть нужно.

Заказал недорогой Китай, потом буду смотреть, что со штатным.

Изменено пользователем otool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Рязань
  • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

регулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
Только что, otool сказал:

Да, я знаю. Сейчас напряжение в норме, не шевелится даже, 14.11 В. Но почему лампы не гаснут, не понятно.

Так как гена дает заряд, то скорее всего провода в фишке у гены сильно пострадавшие. ИМХО. У меня постоянно не горели лампы, то моргали, то недолго горели, то норма.

У меня первый такой расколбас появился на минуту где-то тоже при выезде с парковки, где лежаки лежали. Так как связано было с проездом этих лежаков, а за пару дней до этого лазил в электрику машины, подумал, что плохо закрепил клеммы на акумы, мало ли, бывает. Одна была действительно плохо затянута. Подтянул и забыл. Через неделю-две просто при движении в пробке как началась свистопляска эта уже постоянно, то норма, то моргают лампы, то повышенное напряжение, так и вспомнил, что уже был звоночек до этого. До дома недалеко было, включил дальний, обогрев заднего стекла(в общем потребители мощные) и потихоньку добрался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
38 минут назад, Stran сказал:

Так как гена дает заряд, то скорее всего провода в фишке у гены сильно пострадавшие. ИМХО.

В итоге что оказалось? Только регулятор или провода тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
3 минуты назад, otool сказал:

В итоге что оказалось? Только регулятор или провода тоже?

Только регулятор. Щетки под изношены, но не критично. На фишке на одном проводе треснула изоляция, но сам провод ещё в норме. Не повезло просто, запасной генератор как раз в полностью разобранном виде лежит, запчастей ждет, поэтому просто махнул реле с него и все симптомы исчезли. Уж при замене гены буду провод лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
20 минут назад, Stran сказал:

Только регулятор.

Ок, спасибо!

Разберусь, напишу, что было, в копилку опыта для всех.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100

Заменил генератор, лампы не погасли. Заряд идёт, всё хорошо. Буду искать дальше. Что-то померло в период пляски напряжения, возможно.

Диагностика перемычкой показала ошибку 41 (повышенное напряжение), но это и так понятно было.

 

Параллельно обнаружил, что не работает подвеска вверх/вниз. Плавность хода нормальная, машина не козлит, но при нажатии кнопки моргает индикатор LOW, и ничего не происходит, машина не опускается. Жесткость тоже не регулируется. Индикатор NORMAL горит, как обычно. Если нажать OFF, то при наборе скорости подвеска включается обратно, OFF гаснет., как и должно быть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

Проверь провод от батареи до генератора тонкий с предохранителем 7,5А. У этого провода на генераторе символ "S"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
49 минут назад, swyazist сказал:

Проверь провод от батареи до генератора тонкий с предохранителем 7,5А. У этого провода на генераторе символ "S"

Там что? Сам провод или предохранитель скорее? 

Хотя... Скорее предохранитель. Он где? В коробке на плюсовой клемме?

Ща ещё схему гляну.

UPD. Нашёл на схеме, буду проверять. Это предохранитель для регулятора напряжения, как я понял. Типа сигнала его исправности.

Изменено пользователем otool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: arkhangelsk
  • Машина: TLC100VX 4.7

В обрыве может провод, пред сгорел, окисел. Сигнал с этого преда заставляет гену не 12в не 15в, а ровненько 14,4в выдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
1 час назад, swyazist сказал:

Проверь провод от батареи до генератора тонкий с предохранителем 7,5А. У этого провода на генераторе символ "S"

Это был он! Спасибо! :ok:

 

20.03.2020 в 12:30, Stran сказал:

Только регулятор. Щетки под изношены, но не критично. На фишке на одном проводе треснула изоляция, но сам провод ещё в норме. Не повезло просто, запасной генератор как раз в полностью разобранном виде лежит, запчастей ждет, поэтому просто махнул реле с него и все симптомы исчезли. Уж при замене гены буду провод лечить.

Тоже спасибо!

 

И всем спасибо, кто не пожалел клавиш, чтобы написать в теме!

Если что, я владею секретом настройки карбюратора на 5AF для уверенного запуска. :) Вдруг у кого старенькое короллоподобное в качестве велосипеда.

 

Начал вытаскивать предохранитель - оторвались ноги, прикипели в разъёме. Пинцетом расшатал и вытащил по одной. Сгонял в магаз, цена вопроса 55 руб. за блистер с десятком предохранов разных номиналов.

Воткнул, завожу, всё гаснет!

Подвеска тоже сразу ожила, видимо, с такой неисправностью насос блокируется.

 

Сейчас отревизирую снятый генератор. Думаю, если только регулятор, то куплю оригинал. Или кто знает 146% надёжный аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
50 минут назад, otool сказал:

Сейчас отревизирую снятый генератор. Думаю, если только регулятор, то куплю оригинал. Или кто знает 146% надёжный аналог?

А зачем? Если новый гена не работал точно также как и старый, но после замены предохранителя заработал, то какие показания к ремонту старого генератора? Смазать да щеточный узел заменить (скорее всего), РР то зачем менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Тагил
  • Машина: LC100
49 минут назад, Saimak сказал:

А зачем? Если новый гена не работал точно также как и старый, но после замены предохранителя заработал, то какие показания к ремонту старого генератора? Смазать да щеточный узел заменить (скорее всего), РР то зачем менять?

Так они оба работали, получается, заряд шёл, но напряжение скакало, от чего предохранитель и сгорел.

 

Съездил на тест, всё целое оказалось. Был плохой контакт (окисленный) между щёточным узлом и РН, да и сами щётки подходили уже.

Зачистили, заменили щёточный узел.

 

Теперь у меня ещё один исправный генератор и новая проблема: вернуть оригинал взад или пофиг, ездить с китайским. Так-то замена недолгая, час-полтора.

 

Изменено пользователем otool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
14 минут назад, otool сказал:

Так они оба работали, получается, заряд шёл, но напряжение скакало, от чего предохранитель и сгорел.

Может просто разъём (колодка предохранителя) окислился, а когда ты вытаскивал просто его разрушил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.