Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Тут скатался в Астраханскую обл. Ездили нихило груженые - под потолок. Зад у нагруженной машины просел нехорошо как-то, пробивало иногда. Вот и задумался я о пневмобаллонах. Как они монтируются? Мож фото у кого-то есть? Просто в обычных условиях мне лифт особо не нужен, а вот под дальняк весьма полезен оказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А какая сложность?

    Пружину снять.

    В нее воткнуть проставку + балон, поставить все это наместо.

    Предварительно протащить пневмо линии.

    Осадить, все аккуртано на землю поставив авто, предварительно надув балоны.

    вот здесь можно посмотреть, и купить..

    http://www.airliftcompany.com/al1000.html

    Кстати скоро буду комплект Бэу таких продавать..возможно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Ген, у себя снимаешь? Чем не понравились?

    ЗЫ планировал установку think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Artur

    Меняется концепция, в смысле вместо штатных слабых перехожу на не штатные пружины..Ну и есть более серьезные опасения. Но про них для обычных перемещений в пространстве не стоит расказывать в рамках заданной темы ,если интересно отпишу в личку.

    Кстати в тоем случае надо посмотреть на устройство подвески вполне возможно что 130му по барабану, тоесть установка не противопоказана., но в личику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: LuKaSh

    а чем эти плохи? 

    Пневмобаллоны Coil - Rite

    Без проблем. Отличные балоны..

    Но когда я ставил свои аирлифт, они мне из Штатов обходились в 140$

    А эти Коил РАйт стоили в два раза дороже, здесь.

    А сейчас цена вполне приемлема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: gekkfinn

    НУ и как доволен?

    Есть в них смысл или лучше поменять амо и пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: LuKaSh

    НУ и как доволен?

    Функцию свою они выполнили на 200%

    лучше поменять амо и пружины

    + 1000000000000000000000000000000000000

    Могу еще нулей добавить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: gekkfinn

    Ген, а объясни, плз... чем концепция с баллонами хуже концепции аммо+пружины?

    Правда у меня 130-й, езжу на добинсоне. Под нагрузкой все ок, но порожняком жестковато. Думал сменить пружины на более мягкие и поставить баллоны... как раз для дальних поездок с грузом...

    а теперь вот ты пугаешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Я не пугаю я предостеригаю..От чего? все зависит от конструктива..я незнаю как устроена подвеска у 130..надо просто посмотреть и все будет ясно. Конкретно надо смотреть во что упираются пружины своими концами, обязательно с лева и справа.

    А впустую говорить не охота. 185ому точно не стоит ставить балоны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: gekkfinn

    а чем конструктивно то не так 185? blink.gif тоже собирался поставить

    пружины и амо родные поставил недавно, но при полной загрузке пробивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Да ньанс еще есть.

    Если ездить по хорошим дорогам, то нет проблем балоны можно ставить и на 185, свидетельство тому Андрей АндиФор -- отъездил на них тыс сто..если я не ошибаюсь. Но дороги Москва-Европа.

    По плохим, есть маза отрыва от рамы упорной площадки пружины. Левой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: gekkfinn

    если их стравить полностью, они мешаь будут сильно пружине получаеться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    если их стравить полностью, они мешаь будут сильно пружине

    получаеться

    Полность их травить нельзя..прожуются, а до 0.5 нормально, пружина работает как надо..а вот при рабочих 2-2.5 -- они работают на всю катушку.. Подъем кузова сантим 5-6 железно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: gekkfinn

    тогды все-таки останавлюсь на них, менять аммо и пружины пока нет необходимости такой, тока поменял)

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: LuKaSh

    Если оторвет пощадку не забудь поделиться с народом инфой smile.gif

    Оно начинает стучат, сначала слегка, потом сильнее и сильнее. И после уже стукает на каждом минимальном стыке на дороге..

    Мозг вырывает напрочь!

    Найти, что случилось очень сложно так как про отрыв от рамы не думаешь, даже наступив на теже грабли ВТОРОЙ РАЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у 130-ки вроде так же как и на 185-м - площадка сзади приварена и в неё пружины упираются, оторвать имхо ничуть не сложнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: gekkfinn

    На 130-м слева и справа площадка упирается в раму строго перпендикулярно.

    Вот картинка

    Не могу себе представить, как при таком конструктиве может оторвать площадку... она же на сжатие работает.

    а на 185-м не так?? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ziliboba

    Да это все понтяно..

    У 185ого тоже рвет только левую. посмотри и удивись, они что левая что правая совсем по иначе сделаны..

    Вот может такиеже различия и у 130 естьт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    blink.gif от я наврал

    рама 130-ки

    рама 185-го

    чисто на вскидку у 130-го крепче rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.