Перейти к публикации
Abor Mot

Почему народ прется от 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Кмк, КаЗет особенно выигрывает на фоне 2ЛТ по динамике и надежности, на этом сравнении он и заработал первые дивиденты у юзеров, и подтвердил свои плюсы во времени , хотя, может у других фирм есть дизеля с таким объемом не хуже КаЗета, но нет машин лучше Прадиков и Сурфов с этим дизелем. А если сравнивать с бензинкой по экономке, то... многие ли из дизелистов заправляются на АЗС? я, напр. покупаю соляру по 14-15р за литр, вот и считайте выгоду, кому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Надо KZ и RZ на ночь включёнными оставить и посмотреть у кого чего в баке останется! О!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    Уважаю все дизеля которые у меня были, очень любил и 80ку и Прадика, но истинное удовольствие это конечно бензинки и чихал я на расход, я даже помню когда покупал 100 из Японии мне сильно сватали дизелек 4.2, но я всетаки взял 4.7 немного растраивался по поводу расхода, но только первое время, на трассе и в городе, дизель просто отдыхает, и мне совсем не показалось, что уж такая большая разница поведение в грязи, залазил на равные с дизелями и не жужжал. Все сугубо индивидуально. И еще насчет ремонта, мне показалось, что дизеля намного проблематичнее в плане поиска сервиса и грамотных механиков, а некоторые запчасти вообще молчу, на порядок выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    И еще насчет ремонта, мне показалось, что дизеля намного проблематичнее в плане поиска сервиса и грамотных механиков, а некоторые запчасти вообще молчу, на порядок выше.

    384573[/snapback]

    И требуют внимания к себе и ломаются на порядок реже... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а я вот прусь от HZ... но и 2лте мне тоже нравился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Порту, Португалия
    • Машина: Lexus IS 300 F sport +, пока так)

    ломаются дизеля реже, согласен, но не на порядок, но когда это происходит, а это неизбежно, то голову поломать придется ой ее ей, с бензинкой, только вопрос с бабусями может встать или лечь.

    Как то раз полетел насос высокого давления (как то так называется) на 80ке, так я две недели искал мастера, все мне предлагали его поменять на новый кажется 2500 долл или на б\у 1500 и 1 месяц ждать, правда когда нашел я этого кулибина то он мне все сделал за 15 мин и 1000 руб, плюс к этому 3 эвакуатора.

    Если важна динамика и скорость то бензин, а если расход и крутящий момент то дизель.

    И еще, сори конечно, наверно надо быть механиком-рпоммантиком чтобы переться от движка, ведь хоть это и сердце, но все должно быть прекрасно. Я прусь от своего фуджика целиком, мне все в нем нравится, даже как то странно что-то выделять. И если машинка хочет кушать так накорми её.

    PS немного отнесло в сторону от 1KZ rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну да... есть еще разные "если"

    вот если вам надо зимой поехать в оймякон - лучше ехать не бензинке

    если летом в монголию - однозначно дизель

    если хочется ночью спать с заведенным мотором и проснуться живым - то тоже дизель в явных фаворитах

    в общем выбирай как хочешь - явных фаворитов никогда не будет. а универсальность для автомобиля вещь настолько зависящая от владельца, что даже и обсуждать нет смысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Мужики, давайте не будем переводить тему в русло Дизель-Бензин, здесь, на форуме, много спорили по этому вопросу. Все-равно все мы Тойотофилы, джиповоды и гряземесы friends.gif

    Повторюсь, что КаЗет пришел на смену не очень удачным (по сравнению с ним же, КаЗетом) тойотовским дизелям серий С и ЛТ, машинки поехали по другому, лучше, вот народ и обрадовался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Чтобы понять насколько хорошь KZ это надо сравнивать не только с бензинками, а ещё и с другими дизелями.

    Я долго анализировал различные двигатели перед покупкой крузера ( до этого у меня была паджера с 4Д56 (ну фактически тоже что 2ЛТ))

    Выскажу некие суждения...

    Да, бензиновый мотор зачастую интереснее дизельного - он динамичнее едет, у него большой запас по оборотам, дешеле эксплуотация по маслу, запчастям, работе. Но не думаю, что у владельцев крузеров остро стоит вопрос экономии топлива и снижения стоимости обслуживания, если бы задача была сэкономить, то наверное мы ездили бы не на крузерах а на жигулях...

    В связи с этим лично для себя я вывел некую закономерность: Во первых всёже надо разделять автомобили для езды по городу, для езды по болотам (соревнования, тяжёлый оффроуд) и автомобили для путешествий. Да, не все могут позволить себе 3 автомобиля (я в частности), поэтому надо просто решить для себя, какая из функций для тебя преимущественна, город, трофи или путешествия. И уже на основании этого решения принимать решение и хорошести двигателя...

    Для города я бы брал бензинку - она быстрее греется, лучше едет, не надо ставить турботаймеры и ты ды...

    Для трофи - тут уже варианты для творчества, но основной постулат - простота мотора, минимум датчиков, неприхотливость и надёжность.

    Для путешествий - экономичный дизель, способный спокойно везти большой груз, достаточно надёжный и неприхотливый.

    Оглядываясь на вышесказанное у кого основное предназначение автомобиля город - ответ очевиден, бензинка лучше КЗта, а по КЗту мотор хорошь тем что лёгок в сравнении с ХЗ, обладает лучшей среди дизелей с некомонрейлом динамикой, достаточно надёжен, у него хороший момент на низах, что позволяет уверенно ехать по говну и тащить с собой много всего. при этом позволяет вполне динамично ехать по городу, несильно отставая от бензинок.

    Честно скажу - мне мотор очень нравится, динамику с паджерой даже не сравнить. У меня ещё есть хонда аккорд с двигателем 2.3 160 сил, машина атомная, так вот пересаживаюсь на КЗ я совершенно спокойно, без душевных травм и вобщем не особо меняя стиль езды (а он у меня достаточно агрессивный).

    PS: ну и напоследок относителньо расходов, у меня расход колеблется от 11-12 по трассе при скорости 90, до 18 в городе по пробкам. зимой ездил в Мурманск получилось 15 литров при почти всегда полном приводе с ночёвками в машине и весьма активной ездой (участвовал в прологе Экспедиция трофи). Считаю расход небольшим, ибо паджера у меня ела ровно столько же, при этом ехала не сравнимо хуже.

    Общаясь с паджероводами выяснил, что 3-х литровая бензопаджера потребляет бензина по трассе при скорости 90 12-14 литров, в городе по пробкам расход доходит до 22-24, если зажигать, то до 28-30, миниму по городу - 16-17. Это реальные йифры расхода 3-х литрового бензомотора в условиях 5-ти милионного мегаполиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Химки, Карелия Петрозаводск
    • Машина: Toyota Surf SSR-X 1KZ-TE 93г. Mercedes G500

    надо опрос создать по движкам, проголосуем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Я б сказал что 3RZ не правильно сравнивать с 1KZ, если уж сравнивать, то с 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: Abor Mot

    А от чего надо перется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Кстати, кто не знает, 1KZ - Это почти клон 1HZ кастрированный на 2 цилиндра, что хорошо видно на снятых двигателях.

    О надёжности: и КЗ ломается, поверьте мне. Причём обычно по-крупному: турбина (>$1000), башка (>$1000) и тп...

    Я поездил как на дизеле, так и на бензине (см инфу в профиле). Так что тут всё зависит от комплектации и состояния. Следующую машину буду выбирать в комплектации Limited, а какой это будет мотор, меня будет волновать в последнюю очередь. Хотя при прочих равных предпочту 1KD-FTV. Ну нравится мне его дизельный рокот.

    ЗЫ. Если этот выбор случица в Америке, то тут выбора нет, тока 5VZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик
    Кстати, кто не знает, 1KZ - Это почти клон 1HZ кастрированный на 2 цилиндра, что хорошо видно на снятых двигателях.

    385319[/snapback]

    не вводи народ в заблуждение - разные они. А обрезыш (клон) это 1PZ 3.5

    а сравнивать надо с одноклассниками (3L, RD-28, еще 2.7 от ниссана название забыл, спросите терранистов - они от него тащатся) дополните список, может че не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Я специально написал ПОЧТИ - то есть не просто обрезали, а ещё по дороге чуть упростили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    Павел - friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Павел писал

    Кстати, кто не знает, 1KZ - Это почти клон 1HZ кастрированный на 2 цилиндра,
    - пожалуй, не соглашусь, технические решения - да, похожие, напр. то, что ремень ГРМ не нагружен ничем, кроме распредвала, в отличие от ЛТ, где на нем висит доп. оборудование, есть разница в ГБЦ, но самое заметное - ХЗ - 4,2л на 6 горшков - 0,7л на горшок, КЗ - 3л на 4 горшка - 0,75л на горшок, значит может быть разница и в поршнях, шатунах и т.п. это наверняка можно увидеть, сравнивая размеры деталей.

    Goodwin все верно написал, поддерживаю.

    У Ниссана, насколько знаю, только один джЫповский Дизель с большой буквы - Патрульный ТД42, 4,2л, для меня там самый большой плюс - отсутствие ремня ГРМ, с шестеренками надежнее и спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск/Алма-Ата
    • Машина: был Крузак щас Пыжик

    не, не, ребята не пойдет! ни ТД42 ни наши 4.2 мотора не надо сюда мешать. Это принципиально. Сравнивайте моторы малого объема около 3х литров. Это будет корректней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105GX R2

    Исудзовский 4JG2, по всем параметрам очень схож с 1KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    значит может быть разница и в поршнях, шатунах и т.п. это наверняка можно увидеть, сравнивая размеры деталей.

    385410[/snapback]

    Сальники коленвала у них одинаковые wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.