Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vanoff

Продается Toyota Sequoia I

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    10 часов назад, Goorik сказал:

    да ну, у меня GX 460,  4.6 пуляет будь здоров! тапку вдавил и через 100 метров уже 150км/ч катишься

    0-100 за 8.3? это медленнее, чем октавия 150 сильная)

    10 часов назад, Goorik сказал:

     тапку вдавил и через 100 метров уже 150км/ч катишься

    Мне кажется, на 100 метрах он до 150 км/ч может разогнаться, только если тапка будет вдавливаться хотя бы на 140))))))))

     

    На самом деле не сочтите за оффтоп, вопрос динамики критичен!Не просто так блаблабла развожу - друг ищет машину, насмотревшись на мою сотку.

    Бензиновую V8 с полным приводом и полноразмерную, так скажем (не прадо и тп). И я чувствую, ему бы очень хотелось, чтобы она была хоть немного побыстрее моей))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Ну если 8,3 это медленно, то надо смотреть в сторону АМГ и х5М))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    4 минуты назад, pikehunter сказал:

    Ну если 8,3 это медленно, то надо смотреть в сторону АМГ и х5М))

    Не надо передергивать, я так не говорил!)))

    Но так да, последнее что мне товарищ мой предлагал прокомментировать - это был Рэм SRT с мотором от Вайпера)))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Nissan Patrol y61 3UZ-FE

    Ну прозвучало именно так. Или октаха теперь спорткар?:)

    Патрол у62 шустрый аппарат. Около 7 едет в стоке. Но не долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    5 часов назад, Presley сказал:

    Мне кажется, на 100 метрах он до 150 км/ч может разогнаться, только если тапка будет вдавливаться хотя бы на 140))))))))

    ошибаешься, 300 скакунов всеж ;)

    конечно я примерно цифры привел, не замерял специально, но в инете много роликов. и едет ну очень резво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

    Собратья ( это я про последние 5 постов) , есть классное предложение- вернуться к теме заявленной ТС, который молчит и фото низа не выкладывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @Игорь. 

    :LaieA_052:прошу пардона, умолкаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: 100 2UZ-FE A/T 2005
    17 часов назад, Goorik сказал:

    ошибаешься, 300 скакунов всеж ;)

    конечно я примерно цифры привел, не замерял специально, но в инете много роликов. и едет ну очень резво.

    Ставлю ящик пива, что GX никгда в жизни на 100 метрах не разгонится до 150. Это физика)

    Сравнение не совсем корректное, но вот исключительно для примера разгон девятьсотсильной "тойоты" в огрианиченном пространстве  https://www.youtube.com/watch?v=3RkfWYxgfU0

    16 часов назад, Игорь. сказал:

    Собратья ( это я про последние 5 постов) , есть классное предложение- вернуться к теме заявленной ТС, который молчит и фото низа не выкладывает...

    Игорь, бога ради, извиняюсь - болтуны сцепились языками по животрепещущей теме)))

    На самом деле тоже присоединяюсь к требованию фоток снизу, особенно после заявлений, что на машине в плане ржавчины все "видеале, кроме пары мест".

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.