Перейти к публикации

Игорь.

Опытные Пользователи
  • Публикации

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

13 Положительный персонаж

О Игорь.

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 24.12.1959

Контакты

  • Откуда
    Казань

Информация

  • Интересы
    Внедорожники, а особенно TLC 80, разумеется.

Личные данные

  • Имя
    Игорь.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1997, Land Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец,1995, Cruiser 80 VX, ,бензин, европеец, 1995 .

Посетители профиля

2 347 просмотров профиля
  1. Эдуард, спасибо большое за такую подробную инструкцию с иллюстрациями. Если не затруднит, поделитесь впечатлениями и выводами после завершения проекта, пожалуйста. Особенно полезно было бы прочитать про возможные "подводные камни" в ходе работ и в процессе сборки в исходное состояние ( например какие "пластмасски- клипсы- фиксаторы " лучше заранее прикупить , что бы потом по авторынку не бегать как ошпаренному, или не платить втридорога за срочную доставку). Думаю многим на форуме , кому люк "в довесок" достался, будут вам благодарны.
  2. Эдуард, можно ли вам позвонить, опыт перенять? (если да, телефон в "личку" напишите , пожалуйста) . Ну вот прямо моя тема. Люк не течет ,но при открытой шторке дребезжит и звякает очень сильно. Каждый год ближе к лету собираюсь решить проблему , ну и опять откладываю. Заезжал в пару сервисов , якобы специализирующихся на "установке-замене -ремонте" . Несут какую-то ахинею с умным видом, потом вообще с темы соскальзывают .." не-е-е-е, мы так не делаем..." Рамка ваша "впечатляет", моя наверняка еще хуже. Трудно вытаскивать было? Внешний уплотнитель ( который к крыше примыкает) удалось не порвать? В каком состоянии был периметр крыши вокруг люка? Удачи в проекте.
  3. Oooops! Пардон, ошибся. В предыдущих постах про 80-ки. Очень хотелось коллеге помочь и опытом поделиться. Недоглядел.
  4. Kareland, если у вас есть возможность заехать в специализированный сервис, то не надо пытаться устранить эту проблему самому, при помощи клея или герметика. Абсолютно верно. Рамка лобового стекла течет, увы, у многих TLC 80. У меня это было на двух машинах. Надо делать все полностью. Снимать стекло, желательно заранее купить уплотнитель ( у меня один сняли-поставили аккуратно, без повреждений, но это просто повезло). Убирать всю коррозию, обрабатывать и т.д. специалисты знают... Если есть возможность, проверьте и боковые стекла ( рамки) багажника. Там тоже могут быть очень неприятные сюрпризы. Удачи .
  5. Игорь.

    продам ТЛК 100 VX экспедишн

    Цитата с сайта компании Экспедиция: ".. легендарная гонка на внедорожниках через всю Россию «Экспедиция-Трофи». ".... там и фото очень похожих машин есть. Так может она красилась не просто для "компании Экспедиция", а для "легендарных ГОНОК через ВСЮ Россию " для компании Экспедиция. ... В Яндексе и видео есть, но... покупателю его лучше не смотреть, нервы крепче будут. Я посмотрел. Как-то сразу стало понятно, почему мог перебираться мотор, (гонка зимняя, ну вот прям очень зимняя.....). Интересно, что тогда с МКПП , РК и приводами после такого "карнавала бездорожья" на ТАКОЙ дистанции. Shellcode задал очень ясные вопросы и абсолютно по делу. Теме АП, удачи в продаже. P.S.Прошу заметить, это всего лишь предположение, а не безосновательные подозрения.
  6. Именно так! Жаль, что я увидел эту ветку только сейчас. Летом два раза во время чистки салона находил эту заглушку (под шлицевую отвертку) на полу. Быстро заворачивал обратно, а зря, надо было чем-нибудь зафиксировать. Когда все-таки заклинило, заглушка опять валялась под ковриком. Упустил момент. Пришлось покупать оригинал в сборе. Досадно, что файлик волшебный с 3D прозевал. Спасибо Nikolay. Учту на будущее. Мораль- всем читающим совет: Коллеги, не поленитесь капнуть герметиком на эту заглушку.
  7. Игорь.

    Обороты двигателя и скорость

    Я почти такой же вопрос задавал, только в расширенном формате. Ответы были, но неконкретные. Я спрашивал про обороты на скоростях 60. 80. 100 км/ч. Вопрос был связан с тем, что до кап. ремонта мотора обороты были 1600, 1800 и 2000 об/мин соответственно , а после капремонта стали на 200 об/мин меньше, обороты х.х тоже упали немного. Мне кажется, что у вас обороты высоковаты, потому что мне есть с чем сравнивать - точно такая же 80-ка.
  8. С интересом читаю техно-ценовые дебаты. Как обычно, грустно от того, как быстро, взрослые , казалось бы состоявшиеся люди, опускаются в диалоге ниже некуда, оскорбляя и унижая оппонента. А новогодний ценовой рывок, конечно же, интересен с точки зрения логики. Буду рад за ТС, если маркетинговый ход "Налетай, подорожало!" (при, как я понял, все еще "убитой" торпеде) сработает, но удивлен буду еще больше. Теме АП и удачи вам в продаже.
  9. Игорь.

    Продам ТЛК 80 1994 HDT акпп

    ... "турбохонды".... "турбополы"... слова-то какие. Для кого-то прямо "музыка в душе", для кого-то пустой звук. 80-ки , etc. - это нишевый , узкий рынок, в огромной стране, а в нишах, господа, чудеса бывают самые непредсказуемые, и ,конечно, самые чудесные чудеса -это ценовые, да и сам факт продажи, чего-то вроде "доков нет и не было, рама варилась, дыры в кулак, на холодную можно завести... иногда... только самовывоз .." Ну кому вне "ниши" (форума ) в голову взбредет даже читать такое объявление!? А тут повисит-повисит , бац ! ( см. архив) и продано! Золотые слова. Я вот тут на 11-том "восьмидесяточном" году спальничек от Артема прикупил ( не реклама! просто классный спальник...), а это значит "ниша" будет расти и крепнуть... До тех пор, пока в сервисах и на мойках регулярно спрашивают "случайно не продаете?" , волноваться нам не о чем. ТС - удачной и скорой продажи машины! UP! ( от рус. - АП!)
  10. Спасибо за совет, как потеплеет, обязательно попробую.
  11. 1. Интернет, как и другие ресурсы ( книги, тех. документацию и т.д.) читать , как мне кажется, очень полезно. 2. Вы, видимо, не очень внимательно читали моё сообщение. Данные по расходу мои ( взяты из моего многолетнего бортжурнала). 3. Я действительно езжу уже более 10 лет и по прежнему с большим интересом читаю про свои авто. Здесь, на форуме, есть масса очень полезной информации от очень сведущих людей. VADUS, AZIAT и Ко сэкономили мне за эти годы кучу времени и денег, спасибо им за это огромное. 4. Я ответил ТС, что бы он не "принимал близко к сердцу" 10л /100км, и ориентировался на более достоверную статистику, включая опыт зарубежных собратьев по 80-кам.
  12. AZIAT прав. В русскоязычном интернете ,про официальные данные расхода 1FZ -FE я ничего не нашел. НО! ... стоило набрать в англоязычном Goolge волшебное заклинание "1fz-fe engine fuel consumption" и vu a la ! "Получите -распишитесь" , как говорится... Ниже ссылки на англоязычные сайты (США, Австралия, и т.д.) . Это в основном форумы, но на них ссылаются на официальные данные Toyota Motor Corporation: https://www.exploroz.com/forum/107568/1fz-fe-75-series-96-heavy-fuel-consumption https://www.pakwheels.com/forums/t/lc-80-series-fuel-consumption/216442/8 https://offroad80s.com/1fz-fe-fuel-consumption-t14055.html Читать очень интересно, такое впечатление, что наш land-cruiser.ru кто-то на английский переводит. Такие же "ох-ах", " ужас-ужас", "ну такого не может быть.." и т.д. Там очень грамотные ребята (давайте согласимся, и отдадим должное американцам и австралийцам) и они все в один голос подтверждают "эмпирические", на основе многолетнего опыта эксплуатации, данные по расходу на исправном двигателе : трасса-15-18 л/100 км, город от 21 л/100км и выше. Кто все-таки будет читать форумы, имейте ввиду, что они считают расход не как мы, а наоборот miles per gallon ( т.е. км/л ) Вот wikimotors -http://mywikimotors.com/toyota-1fz/ , кто сомневается в достоверности данных англоязычных wiki ресурсов, рекомендую изучить алгоритмы их редактирования. Вот engine.specs -https://www.engine-specs.net/toyota/1fz-fe.html , там данные с Toyota Motor Corporation. Ну и давайте вспомним, как эксплуатировались многие наши 80-ки, после ввоза в РФ, ... грустно , правда? P.S. Паникерам, вроде меня, на заметку - расход масла на 1000 км - до 1 литра (Oil consumption , L/1000 kmup to 1.0) Может быть модераторам создать подфорум что -то вроде " Мифы и легенды эксплуатации Land Cruiser 80" , куда перенести тему про расход топлива. Там будет что сказать тем, кто лет по 10 отъездил на них ( независимо от глубины технических знаний). Ну и наконец то, с чего все началось.... Не может быть 10 литров на 100 километров.
  13. Когда понял про что тема, зарекся, что прочитаю до конца молча, в смысле ничего писать не буду ( Ну потому что СКОЛЬКО МОЖНО, обсуждать тему расхода на 1FZ-FE!??) Случайные люди TLC 80, бензин, etc... не покупают, а те кто купили знали, как правило, на что шли.... Однако , кода прочитал где-то выше про расход 10-12 л/100 км .... душа не выдержала... Короче: 10 лет владения одним VX, и 6 лет вторым ( "а зачем тебе два?" тут, слава Богу, не спрашивают), оба в стоке, никакого обвеса (!) ну колеса чуть больше (BFG 285\75 R16). Оба обслужены, ухожены, но двигателей уже, считай. ЧЕТЫРЕ. Это как? А вот так : на одном расход масла достал, сделали кап, ремонт, поставили обратно, прошло три года и около 25 000 пробега. Что до ремонта, что после расход на трассе, в идеальных условиях, плюсовая температура, при заправке на одной и той же колонке ( тем же "пистолетом"!) 15 литров. И это в постановочном эксперименте! А в обычном режиме -17 и более. На другом крузаке, поставил контрактный , вполне хороший двигатель,( хотя сейчас жалею, надо было "капиталить") . И что ? А ничего. Все то же самое. Что касается города, то зимой (г. Казань, ... Яндекс пробки в помощь ТС...) расход от 23 и выше. Рекорд был 28л.\100 км, пару лет назад. AZIAT простит за неточность цитирования, но он правильно сказал, что на 80-ке расход в городе считать это просто дурью маяться. ТС совет: TLC 80 - это не про "расход на сотню", это про то, что такая машинка должна нравится и приносить нам, подросшим детям, радость...
  14. Интересно, вот эти кто-нибудь пробовал? Вроде , судя по фото , "корытообразные"...https://kazan.alta-karter.ru/kovriki/toyota/land-cruiser/80/norplast-NPL-P-88-31-X-351
  15. Спасибо за совет. Полистал интернет и пока не нашел ничего про запчасти на T-max 160. Спрошу еще разок, что бы не промахнуться , если все-таки найду: У T-max радиатор точно металлический? Просто странно, их ведь действительно, судя по статьям и отзывам на одном заводе делают...
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.