Перейти к публикации
tivalik6

Выбор бублика на А442Ф

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

Создал тему в барахолке и как то понимаю что,не знаю различий между бенз, дизель и т.д.Как выбрать свой?На А442Ф дизель 4 ст.Из переписки понял что дизель больше.может у кого размеры есть?Или есть еще какие то отличительные признаки дизель,бензин.На самом Г.Т может есть номер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: TLC 80 VX-R, 1997г., АКПП, 1FZ-FE, все блоки, +2" от DENа, TEMS, 33х12,5 BFG AT, рация, лебедь, люстра и т.д.

Бензиновый 27,5 см в диаметре примерно. Дизельный больше, значительно. Я на бензинку свою поставил АКПП вместе с бубликом от дизельной, едет, никаких проблем. Колокол само собой оставил свой.

Хотя дизель дизелю рознь, может на турбированных HD-T ставились увеличенный, а на более слабые как и на бензин, поменьше. А может рестайлинг они тоже проходили. Тут вот не знаю.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
1 час назад, GAS63RUS сказал:

Бензиновый 27,5 см в диаметре примерно.

Спасибо.а 442ф была же и без мозгов?Что ставили на 1HD-FT?Короче голова кругом.Сдается мне прийдется свой отремонтировать и ездить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа россия
  • Машина: лендкрузер80
Только что, tivalik6 сказал:

Спасибо.а 442ф была же и без мозгов?Что ставили на 1HD-FT?Короче голова кругом.Сдается мне прийдется свой отремонтировать и ездить дальше.

На бензине с мотором 2uz и акпп 442 болт крепления бублика к маховику м10, а на дизеле м11

Изменено пользователем kevin102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: ТЛК 80.

Ух ты блин! Не знал о таком ньансе! СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Бублик - принадлежность не акпп а движка и его параметры и режимы работы зависят в первую очередь от характеристик движка. Сравнивая бензин и дизель сотки по полке крутящего момента видно, что у дизеля это реально полка в диапазоне 1500-3000, а у бензина не полка а горб на 3500. Это значит, что бублику на дизеле не нужно трансформировать момент с 1500 оборотов мотора, а бензинке нужно его изменять до 3000. Таким образом работа бензинового бублика на дизеле будет требовать больших оборотов для той же скорости в режиме разблокированного бублика. Характеристики бублика зависят от различий в исполнении турбинных и реакторных колес, в потрохах короче. Вот в этом разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: TLC 80 VX-R, 1997г., АКПП, 1FZ-FE, все блоки, +2" от DENа, TEMS, 33х12,5 BFG AT, рация, лебедь, люстра и т.д.
1 минуту назад, bbn сказал:

Бублик - принадлежность не акпп а движка и его параметры и режимы работы зависят в первую очередь от характеристик движка. Сравнивая бензин и дизель сотки по полке крутящего момента видно, что у дизеля это реально полка в диапазоне 1500-3000, а у бензина не полка а горб на 3500. Это значит, что бублику на дизеле не нужно трансформировать момент с 1500 оборотов мотора, а бензинке нужно его изменять до 3000. Таким образом работа бензинового бублика на дизеле будет требовать больших оборотов для той же скорости в режиме разблокированного бублика. Характеристики бублика зависят от различий в исполнении турбинных и реакторных колес, в потрохах короче. Вот в этом разница.

Воот, все грамотно пояснили. Я дополню, у меня на моторе стоит компрессор, потому мощи и момента дохера и поболе чем у дизеля.. и режимы работы схожи, редко мотор до 3000 докручиваю, просто не надо.. Потому мне с дизельным бубликом комфртно, но авто, по сравнению с бензиновым чуток потеряла в динамике, а вот изменений в оборотах на той же скорости не заметил. И, как мне показалось, более плавной и долгой стала гидротрансформация до блокировки. Еще не забываем, что бублик выполняет роль охладителя. Может на дизелях с их бОльшим моментом это более актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
5 минут назад, GAS63RUS сказал:

оборотах на той же скорости не заметил

Дизель гт на бензине трансформирует опять таки до 1500, а 1500 бензинке, даже турбовой мало, она начинает трудиться производительно после примерно 2500. По этому тяга на низах хуже, но по скорости разницы нету или почти нету. Правильнее сказать, что на низких оборотах скорость должна наоборот быть выше, но просто мотор не может этого сделать.

Номер дизельного бублика может быть таким 50А121-07В7010, только номеров этих по годам и партиям довольно много. Болты бублика дизеля 10х1.25 дл.14мм.

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: TLC 80 VX-R, 1997г., АКПП, 1FZ-FE, все блоки, +2" от DENа, TEMS, 33х12,5 BFG AT, рация, лебедь, люстра и т.д.
2 минуты назад, bbn сказал:

Дизель гт на бензине трансформирует опять таки до 1500, а 1500 бензинке, даже турбовой мало, она начинает трудиться производительно после примерно 2500. По этому тяга на низах хуже, но по скорости разницы нету или почти нету. Правильнее сказать, что на низких оборотах скорость должна наоборот быть выше, но просто мотор не может этого сделать.

Не турбовая, а компрессорная. Механический нагнетатель, другими словами. Момент с низов доступен во всей красе.. ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
1 минуту назад, GAS63RUS сказал:

Момент с низов доступен во всей красе..

Ну да компрессор, по идее да, но ты сам пишешь про потерю динамики, тогда по картам не совсем правильно настроено наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
21 минуту назад, GAS63RUS сказал:

бублик выполняет роль охладителя

Как раз наоборот, масло в коробке греет именно бублик. До тех пор пока он неблокирован. Сам посуди, ты валишь всю мощность мотора при динамичном разгоне, а бублик понижает обороты на выходе, превращая их в момент. А рабочее тело - масло. Именно оно и варит твои триста сил, при этом интенсивно греется. В коробке греться нечему, фрикционы замкнуты, не буксуют, трение валов во втулках и подшипниках мизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: TLC 80 VX-R, 1997г., АКПП, 1FZ-FE, все блоки, +2" от DENа, TEMS, 33х12,5 BFG AT, рация, лебедь, люстра и т.д.

Субьективно, может переключаться стала авто раньше просто.. Я не замерял. И более спокойно стала относится к нагрузке, груженая в затяжные подьемы  на 4-ой при оборотах 2000, да легко...

14 минут назад, bbn сказал:

Как раз наоборот, масло в коробке греет именно бублик. До тех пор пока он неблокирован. Сам посуди, ты валишь всю мощность мотора при динамичном разгоне, а бублик понижает обороты на выходе, превращая их в момент. А рабочее тело - масло. Именно оно и варит твои триста сил, при этом интенсивно греется. В коробке греться нечему, фрикционы замкнуты, не буксуют, трение валов во втулках и подшипниках мизер.

Да, согласен. Ну я про режим "едем ровно" (см. выше) Конечно при разгоне энергии тратится гораздо больше и в тепло уходит большая её часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

Спасибо всем за ликбезы.Только тема не раскрыта.Приезжаю за своим бубликом с болтом на 11.Залез мой не залез бензиновый))).Раз а он от 1HD-FT или  1HD-T оказался,или фиолетово?Главное что б от дизеля? по фото как штангелем отверстие мерить?Не сочтите за занудство,просто когда не видел его ни разу и тем более не сравнивал......Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: TLC 80 VX-R, 1997г., АКПП, 1FZ-FE, все блоки, +2" от DENа, TEMS, 33х12,5 BFG AT, рация, лебедь, люстра и т.д.

Вам в любом случае искать для дизеля или ремонтировать свой. HD-T или HD-FT, думаю разницы нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
4 часа назад, tivalik6 сказал:

с болтом на 11.

Тогда не понятно, на 100 с 2UZ ставятся болты гт 90119-09026 одын штука и 5 шт. 09027. А первая 09 - это как раз диаметр болта. UZJ100 *9-1.25PX12.8-8.8,YELLOW
 

а на дизельной сотке идут 90119-10790 это которых пять HDJ100..ATM *10-1.25PX14-9,BLACK   - это из каталога, а вот 11 там не фигурирует. То есть резьба м10 шаг 1.25, длина тела 14 и головки 9 мм.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: уфа россия
  • Машина: лендкрузер80
2 часа назад, bbn сказал:

Тогда не понятно, на 100 с 2UZ ставятся болты гт 90119-09026 одын штука и 5 шт. 09027. А первая 09 - это как раз диаметр болта. UZJ100 *9-1.25PX12.8-8.8,YELLOW
 

а на дизельной сотке идут 90119-10790 это которых пять HDJ100..ATM *10-1.25PX14-9,BLACK   - это из каталога, а вот 11 там не фигурирует. То есть резьба м10 шаг 1.25, длина тела 14 и головки 9 мм.


 

Прочитав ваш пост, пошёл мерить болты крепления бублика от бензина и дизеля. Они пуля в пулю как вы это описали. 

Хочу извенится перед Форумчанами за дезинформацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.