Перейти к публикации
Cruising

Лапландеровские мосты.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td

    за то и деревья можно валить и пни не страшны. Да и по болоту он нормально идет, спустил шины и пошел, конечно там где 71 пролез соваться не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki
    biggrin.gif В болоте он потонет как титаник !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td
    biggrin.gif В болоте он потонет как титаник !!

    668370[/snapback]

    Ну Ты ж не ездил! от куда такие рассуждения. Я говорю из практики. Под 71 подразумевался ГАЗ71 (ГТС). Есть и такие болота в которых и на 71м проехать не могли, да чего там! и пешком ни как. Ясен пень, что там он потонет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki

    А с ЯНАО знаешь это где??

    Это родина БОЛОТ!!! и на ГТС я катался , часто и он тонет! но эта 60 точно потонет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC 100VX td

    Ну а я с Амурской области! Так что каждый останется при своих.... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    У меня есть 60ка на мостах от шишиги. Впечатления оч. хорошие, прям душу радует,  двигатель 3B + раздатка от 66 - по трассе до 80 вполне.

    опубликованное пользователем изображение

    668364[/snapback]

    помоему, плюсы от 66-ых мостов если собираешься ставить шины значительно больше штатных 66-их. Ну например как ребята с Камчатки на пневматики ставили.

    а иначе- в минусе : врзросшая масса, клиренс не больше чем на штатных мостах с 36-37" резиной,

    Хотя, с технической ТЗРения - интересный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    помоему, плюсы от 66-ых мостов если собираешься ставить  шины  значительно больше штатных 66-их. Ну например как ребята с Камчатки на  пневматики ставили.

      а иначе-  в минусе : врзросшая масса, клиренс не  больше чем на штатных мостах с 36-37" резиной,

    Хотя, с технической ТЗРения - интересный вариант

    В теории плюсы ещё и в автоподкачке, блокировке, запчасях в любой деревне, диаметр диффа и передаточное число опять же получше.

    Резина та же елочка мягкая болотная с БТР недорого стоит.

    P.S. Эту 60ку торговали на дроме без документов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Шишига то на этой же резине к стати в два раза больше весит с полной загрузкой.

    А ссылка так и не открывается интересен объем переделок чтобы вкатить такие мосты. на 60ку по идее полегче - она ведь тоже рессорная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    На шишке очень большие яблоки мостов! Вес значительный и блоки автоматические, что не есть гут! blush.gif ИМХО тут лапландеры выигрывают и по весу и по конструктиву(пневмоуправляемые блоки) Вопрос автоподкачки решаемый, т.к. на лапах тоже были модели с подкачкой, насколько я знаю think.gif Ещё смущает вопрос ступиц Г66! Наши коллеги по прозвищу "Балласты" на шишиге периодически встают на дороге с отвалившимися колёсами... wow.gif

    http://tracktourist.ru//mkportal/modules/g...album/a_309.jpg

    Последний раз на НГ встали в Петушках... blink.gif Спасибо Балтийцу за оказанную помощь! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    хм.. про ступицы ... blink.gif

    а про лапландеры так они и дороже сильно и зубЫ у нмх в передачах прямые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Позвольте полюбопытствовать, уважаемые, а приходилось ли кому-нибудь встречать информацию об установке Крузака на БТРовскую подвеску и ГП (напомню что БТР имеет независимую подвеску всех колёс, бортовые редуктора с шаровыми опорами, герметичные тормоза ( офигительная вещь - сухие и чистые всегда, даже после полусуточного плавания), подкачку и шины со стальными флипперами позволяющими стравливаться до 0,3 атм. На БТР подвеска торсионная, привод валами с карданным шарниром (именно поэтому у них большие радиусы поворотов)). Сам узел ГП небольшой и лёгкий (люминь), дифы очень любят УАЗисты ( идеально встаёт в "гражданский" мост), диф кулачковый, самоблокирующийся как на шишиге (только маленький и крепкий). Само собой что всё это очень тяжело, громоздко и трудно, но не об этом. Вдруг кто-то уже заморачивался, может просчитывал что к чему, а может и делал, а! С недавних пор меня стала живо интересовать возможность такой переделки, изучал конструкции на шишмостах на gt-kamchatka.ru, krpb.ru и ещё где-то находил, не помню- понравилось, захотелось пойти дальше вот и прикидываю как.

    Очень хочется критики этой переделки, но с обоснованием, типа всё хреново, не пойдёт, работать не будет и т.д., но объясните почему так считаете. А вообще может попробуем найти все плюсы и минусы ( ну если кому интересно ,конечно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А причём сдесь ТЛК? Это чистое котлетостроение! Проще построить "каркас" с нуля, чем пытаться воткнуть нереально далёкий от ТЛК конструктив в его рамки! cool.gif Мосты, одно дело, независимая подвеска- сааввсем другое! Это ближе к хамви, чем к крузаку! think.gif

    XGhosT

    Вес для ТЛК подходящий, всё будет работать штатно, значит ресурс будет немаленьким! Скорость около сотни кмч будет по любас, так что никаких траблов не вижу(кроме, ясен пень цены, но это тоже вопрос для многих не главный: бюджетно и Ниву не построишь) huh.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Вес для ТЛК подходящий, всё будет работать штатно, значит ресурс будет немаленьким! Скорость около сотни кмч будет по любас, так что никаких траблов не вижу(кроме, ясен пень цены, но это тоже вопрос для многих не главный: бюджетно и Ниву не построишь) huh.gif

    669001[/snapback]

    Тогда уж сразу унимог. там хоть шестерни косозубые воют по идее меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Само собой что всё это очень тяжело, громоздко и трудно, но не об этом. Вдруг кто-то уже заморачивался, может просчитывал что к чему, а может и делал, а!

    Как то видел самопал на основе подвески БТР. Мда..посмотрел на это - не очень понял всех восторгов ну да ладно.

    Чтобы подвеску туда поставить фактически надо всё заново делать, на новую раму садить пустой кузов от крузера... Оч нерадостная перспектива и соответственно мегабюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    А как тогда быть с шишмостами на Крузаках ведь тоже мегабюджет, тоже котлетостроение, тоже всё заново ставить и делать да и восторги не для всех как я вижу. Короче не о том Вы. Котлетостроение - как термин здесь вполне гут, но суть не та, планируется всё не для спорта, сами понимаете с такими характеристиками в спорте делать нечего, в спорт будем заежжать только для проверок конструкции, чтобы выявить косяки, так сказать. Почему Крузак а не полный самострой? Да потому что, возможно, удастся его официально поставить на учёт и зарегестрировать переделки, для этого нужны весьма солидные ресурсы , но ещё больше законная, чистая основа, но прежде всего надо просчитать сам будущий конструктив. Именно поэтому гораздо более важны технические траблы чем организационные, так что приглашаю, давайте ближе к железякам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Traktorist 73 У нас в спб строили подобную котлету.Мотор от тазика,ехала под сто,лазала,как таракан,плавала даже.По мо ТАРАНТУЛ звалась.Вродь пытались отцы пристроить серию в МЧС.Вродь не вышло.Выглядела конструктивно оч достойно.Хаммер отдыхает совсем.Тока ,здаётца,оформить самострой попрощще будет,чем подобные переделки в крузер легализовать.Самострой не отменили,вопреки расхожему мнению.Да и официально купить комплектующие от БТРа не сложно стало.

    Я за котлету.Крузера жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    самострой оформляется как тракторная техника. с вытекающими...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    От такой у нас есть аппаратец! Восторгов по проходимости не разделяю, уж больно там много чему упираться под брюхом! Соотв. едет хорошо... но пока едется! cool.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Почему б непоставить кузов ТЛК на раму + мосты ГАЗ-66 сразу ? Из минусов подозреваю низкую жесткость рамы.. ну и силовой агрегат конечно отечественный поставить... т.е. японский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Кстати тут в TopGear каждые выходные пытаются убить 66. Пока ничего не получилось роняли на него оку и шар которым знания рушат. Цел остался посмотрим что дальше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.