Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Привет всем! У меня такая техника:LX-450, 1997г.в.

    VIN JT6HJ88J2V0172279 , Двигатель 1FZ0292373, Шасси FZJ80-0172279. КПП(9511-) A343F . Нужна полная инфа по ремонту и настройкам АКПП(особенно положению шариков). Мне на сервисе заменили ремкомплект резинок, после чего появились непонятные дерганья. Говорят, что они переставили шарики в нужное место(дескать у меня стояли неправильно, т.к якобы АКПП ранее разбиралась). Они рвутся в бой(хотят опять разбирать), но у них нет схемы расположения шариков, конкретно по моей АКПП. Еще говорят, что моя АКПП может иметь несколько модификаций и надо искать конкретно по VIN. У официалов нет, полазил в инете-ничего конкретного не нашел. В общем пока не раздобуду схемы, ковырять не хочется. Если можете, подсобите. Заранее благодарен, Анатолий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    А в связи с чем меняли резинки? А то вот у меня 1996 год...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HJ60, 2DiffLock, 36x14,5; 2хBJ41 1979г

    Попробуйте предложить механикам книгу Легион-Автодата

    В ней на 222 стр. есть схема по расположению шариков в A343F для 80ки. И не только по ней, так что пусть лучше они ее сами купят, она не раз у них окупится.

    Всего,

    Богдан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Насчет книги спасибо, поеду завтра посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ
    А в связи с чем меняли резинки? А то вот у меня 1996 год...

    387922[/snapback]

    Машинку взял 2 года назад(она из Техаса). Брал сам, поэтому есть уверенность, что никто в АКПП не ковырялся. На протяжении всех 2-х лет, после прогрева(непрогретая АКПП, переключается как новая), происходит следующее:

    1. Примерно на 1200-1300 об/мин при плавном разгоне во время переключения с 1 на 2 ощущался толчек.

    2. Разгоняемся до момента перехода на 2-ю и сбрасываем газ и движемся накатом. На скорости около 20 км/ч, когда АКПП хочет сама выбрать 1-ю, но еще включена 2-я, нажимаем резво на газ..... Следует перекл на 1-ю и сразу на 2-ю, не дожидаясь когда на 1-ой машина достигнет необходимого момента переключения, который регулируется интенсивностью нажатия на педаль газа.

    3. Движемся на скорости 140-150 км/ч(не имеет значения, главное на больших оборотах 3500 об/мин). Для обгона, вместо нажатия на газ, нажимаем кнопку O/D, АКПП переходит на 3-ю(газ не трогаем) и машина ускоряется засчет увеличившихся оборотов. Закончив обгон(газ не трогаем, обороты 4000 об/мин), жмем на O/D-АКПП переходит на 4-ю, но не плавно, а с серьзным рывком.

    Короче разобрали, понюхали, полизали, померяли. Все в порядке, износа и стружки невидать, клапана проверили. Пришли к мнению, что надо поменять все резинки, т.к. уходит давление и все из-за этого.

    В общем результат нулевой, ничего не изменилось. Хуже еще стало, но это не из-за замены резинок. Перепутали месторасположение шариков в мозгах АКПП и наверно что-то неправильно собрали.

    Вот и хочу найти мою реальную схему расположения шариков(check ball position), говорят что на мою АКПП (A343F), было несколько вариантов мозгов. Если окажется, что шарики на месте, буду крутить ролики в мозгах мастера. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Я на двух таких коробках ездил на TLC80 1993 и на LX450 1996 (обе электронные) - у них есть косяки в программном обеспечении - похоже дело в этом (ещё кто-то в форуме подмечал).

    Во-первых в неспортивном режиме при разгоне короб переключается на вторую вне зависимости от нажатия на газ, а только по скорости (ну, исключая тапкинг-в-пол). Выражается это в том, что ты трогаешься со светофора, и тут нужно типа немного побыстрее, чем плавно, нажимаешь на газ - коробке, вроде бы на первой надо остаться, а ей пофиг - она переключается на вторую и пытается на ней вытянуть. В режиме Power (ECT до 1995 года) всё работает нормально.

    Во-вторых - с овердрайвом у меня вообще иногда цирк случается - бывало - едешь на 4-ой, обгон - выключил овердрайв, нажал на газ, а оно включило третью, и на кой-то фиг гидротрансформатор заблокировало (весело), дожимаешь до пола - разблокировало - поехали... Причём оговорюсь опять - на обеих авто одинаковые симптомы...

    В третьих, ну это не раз подмечено, по сравнению с гидромеханикой (я на восьмидесяточных не ездил, но было у меня Бронко 2 - там точно) на унизительной передаче электронный короб сильно дёргает при переключении, в особенности с 1 на 2 (не разумит, что раньше нужно переключаться, а гидромеханика разумит)...

    Вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    И что из этого следует?

    Бросить все и так ездить? Взять к примеру другие модели Тойоты тех-же годов выпуска(седаны), катался и не набдюдал такой фигни. sleepin.gifhuh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Буду добивать эту тему. Машина хорошая, и из-за этой фигни менять ее не стоит, лучше разобраться. Самый последний вариант, поменять пакеты дисков. А после замены пусть как хочет, так и дергается. Зато будет уверенность, что внутри все заменено и просто так не вылетит. Тоесть можно тапку в пол. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Я просто включил режим Power. Он позволяет регулировать момент переключения - при ускорении, если нужно, чтобы короб переключился вверх просто приотпускаешь газ - переключается. Вот. А так - можно порыть у пиндосов - может кто чего делал.

    Вообще говоря, при замене лампочек в панели приборов (ещё у старой восьмидесятки 1993 года, но с такой же коробкой) я обнаружил рядом с индикатором Power ещё одно пустое дупло с надписью Manu, что-то мне подсказывает, что у праворульных восьмидесяток в полном фарше есть режим псевдоручного управления (либо, как вариант - это режим удержания передачи) - вот рою потихоньку - пока никто ничего вразумительного не сказал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса, родом из Иваново
    • Машина: LX450, Акпп, пружинки Влада 2. TLC80 1HZ

    Если че, пиши. Буду благодарен, а то днем времени не хватает, а ночью спать хотса, глаза закрываются. Перерыл уже кучу инфы и нигде нет уверенности, что это мое. Кореш должен венуться с Канады, може-че там нарыл. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: Лексус ликс 450

    Приветствую. Тоже лх450 97гв и так же акпп себя ведет+ с D на R когда переключаешь пару секунд машин не едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.