Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    1 час назад, Efiop93 сказал:

    Да все просто с вопросом)) интересно понимать эту так сказать обратную зависимость :практически "льющая" форсунка и как итог заниженый бортовым расход топлива. За книгу мерси) 

    Ничего подобного тут не говорилось! Речь шла о том, что с падением давления впрыска уменьшаются показания членомера и их существенное снижение может косвенно подтвердить это самое падение. Случай льющей форсунки тут в принципе не рассматривался!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    44 минуты назад, l848 сказал:

    Ничего подобного тут не говорилось! Речь шла о том, что с падением давления впрыска уменьшаются показания членомера и их существенное снижение может косвенно подтвердить это самое падение. Случай льющей форсунки тут в принципе не рассматривался!

    А понижение давления впрыска на фосунке-это не путь к состоянию "льющей"? Уменьшение сопротивления ни к тому ли ведет в целом? Но эт ладно.. Вопрос : членомер -эт что такое на техническом языке?) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    18 часов назад, Efiop93 сказал:

    А понижение давления впрыска на фосунке-это не путь к состоянию "льющей"? Уменьшение сопротивления ни к тому ли ведет в целом? Но эт ладно..

    А почему обязательно давление понизится? Может просто распыл уйдет Либо, если заклинит ее, давления не будет вообще, но тогда трясти будет на одной такой форсунке на ХХ, а показания членомера никак не поменяются в этом случае. Да и слышно будет такую хорошо! Любая серьезная неравномерность по форсункам хорошо заметна на ХХ у FTE, а несерьезную он умеет на ХХ корректировать.

    18 часов назад, Efiop93 сказал:

    Вопрос : членомер -эт что такое на техническом языке?) 

    Измеритель величины того, чем  меряются владельцы крузаков!  (расхода топлива по показаниям бортового компа). Ты невнимательно читал посты вначале темы, видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 1HD-FTE
    5 часов назад, l848 сказал:

    А почему обязательно давление понизится? Может просто распыл уйдет Либо, если заклинит ее, давления не будет вообще, но тогда трясти будет на одной такой форсунке на ХХ, а показания членомера никак не поменяются в этом случае. Да и слышно будет такую хорошо! Любая серьезная неравномерность по форсункам хорошо заметна на ХХ у FTE, а несерьезную он умеет на ХХ корректировать.

    Измеритель величины того, чем  меряются владельцы крузаков!  (расхода топлива по показаниям бортового компа). Ты невнимательно читал посты вначале темы, видимо.

    Там выше ты ведь сам говоришь о том, что давление срабатывания первой ступени вместо положеных 180  предположительно 140 основываясь на описанных другим человеком вводных. И там же предполагается, что снизившееся до 140бар давление может быть причиной большой погрешности БК. Вот мне и интересен именно этот момент- обратная зависимость давления первой ступени к показаниям БК. 

    Членомер ,на будущее ,полагаю ,оставим тем у кого самодостаточность страдает)) 

    В общем ,если есть что по теме зависимости ответить то спасибо заранее, если нет то не тревожу более. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Поставили мне форсунки с новыми распылителями. Пока только доехал с СТО до гаража, что заметил, запуск стал как-будто с четверти оборота, ну и все посторонние звуки исчезли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    а раньше то как запускался? крутил стартером долго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Нет, тоже быстро, но сейчас прямо взрывообразно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.