Перейти к публикации

Efiop93

Пользователи
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О Efiop93

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 03.05.1985

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    1HD-FTE

Посетители профиля

560 просмотров профиля
  1. не. ни стартер ни акб тут не при чем) повторюсь в один момент перестают светиться сигнальные иконки на приборке( чек , абс ,индикация положения селектора АКПП и т.д) при этом машина перестает закрываться /открываться.. беда была несколько раз и уходила самоизлечившись. но позавчера заглох прям в потоке и машина проявила те же симптомы ..эта капля была последней)) пока открывал капот, крышку блока предохранителей и отслеживал мультиметром напряжение - машина самоизлечилась))тут уж понятно куда копать)) писать про всю трех часовую диагностику не буду - скажу лишь только, что эмпирическим путем было определено , что попросту не был затянут один винт крепления предохранителя 80А ( нить накала). где логика?) а логика в том , что этот винт прижимает не только контакт предохранителя , а еще две токопроводящие шины которые находятся под ним) и собственно по этому пути подается ток на ряд предохранителей в котором и центральный замок ,и зажигание, и клаксон и фары.. когда разбирал блок предохранителей обратил внимание ,что один винт предохранителя 80А сорвался с добрым усилием , а второй винт очень легко , но значения не придал этому. а вот когда разобрал блок все прозвонил и убедился , что все исправно стал строить логические домыслы)) теорию свою проверил - собрал блок предохранителей без крышек один винт недокрутил на 2 полных оборота и запустив двигатель симулировал тряску для блока предохранителей похлопыванием по нему ладошкой.на 5 хлопке машина заглохла)) что и требовалось доказать)) обидно то , что пока неоднократно открывал крышку блока и тыкал щупом мультиметра видимо возвращал этот контакт на место))
  2. клеммы в порядке , а вот силовые реле не смотрел) потому , что не знаю где они находятся)) ткните пальцем кто знает. литературы своей на руках, увы, нет да и все не пересмотришь пока машина самоизлечивается))
  3. Всем привет! крузак сотка дизель дилерский 2007 год проблема в следующем : машина с охраны снимается , но после не запускается двигатель потому что не крутит стартер. приборка загорается только оптитрон , сигнальные лампы ни одна не загорается. стрелка тахометра и температуры слегка подергиваются. поворачиваешь ключ слышен слабый щелчок тухнет бортовой комп и более ничего.. при всем при этом данные на бортовом обнуляются( расход и время) климат работает , магнитола не включается(ни как). так же в это время машина не реагирует на попытки закрыть/открыть с кнопок ключа. поворотом ключа в личинке замка машина не закрывается. такое поведение ловлю третий раз. первые два раза все проходило само в течение 20-40 мин. третий раз более полутора часов простояла машина. батарейку в ключе заменил.разъемы на замке , блоках под бардачком , блоке предохранителей под капотом проверял- все на месте. АКБ проверены.
  4. Efiop93

    A750F есть вопросы

    думаю можно , но при акценте на засор стоит и ГБ помыть внутри. инфу ищу и аккумулирую))
  5. Efiop93

    A750F есть вопросы

    согласен. потому прошу поделиться технической документацией по коробке , чтобы понимать на что обращать внимание при демонтаже гидроблока.
  6. Efiop93

    A750F есть вопросы

    Скорее да. после замены, но не сразу.. через тыщ 5-6 пробега..
  7. Efiop93

    A750F есть вопросы

    Всем привет! ТЛК 100 дизель пробег 300т при движении условно "в натяг" на малых скоростях 20-40 км/ч и при 1100-1400 об/мин на тахометре резко подскакивают обороты до 2200-2500, но машина катится только за счет инерции т.е не продолжает ускорятся затягивая переключение на высшую передачу. ловлю такое поведение раз-два в неделю в основном когда толкаюсь в пробках/ перед светофорами. и только при движении с очень малым ускорением ( как сказал выше практически "в натяг")в диапазоне 2-3 передачи. ощущение , что просто условно включается нейтраль. бросаешь газ нажимаешь снова и все едет дальше как положено. езда со среднестатистическим ускорением не вызывает проблем. кикдаун - все четко. езда на трассе вопросов не вызывает в любом диапазоне оборотов при любой загрузке машины. расход сейчас 12-14. езжу с потоком , периодически прибегая к услугам турбины)) не буксовал.прицепы не таскал. адаптацию проводил.масло в автомате WS менялось замещением сливая через рукав радиатора .пробег после замены 10 тыщ. фильтр новый. уровень в норме. разъем на акпп снимал чистил ,мыл , дул)) на буксующие фрикционы ,по моему, не похоже..склоняюсь к какому то делающему мне мозги клапану , но нуждаюсь в ликбезе)) если у кого есть техническая инфа по коробке прошу поделиться. если у кого есть подобный опыт или понимание причины такого поведения прошу подсказать. всем спасибо!
  8. По низу от самого кресла(отступ на высоту ручки) Верх. Спинка стоит на один щелчок назад(ближе к задней двери) если ставить строго вертикально то размер идентичен нижнему расстоянию.
  9. Приветствую. По одному фото перешлю. Здесь сидушка сложена и как положено в вертикали стоит у крыла. "Толщина "ручки. Тут все понятно) Сидушка в горизонте) крепеж ..
  10. Самоирония на высоте) молодец! Держи конфетку!
  11. АБС после ремонта работает ,проверяли? Тормоза (имею ввиду по суппортам) все работают? Не один ли диск у вас нагрузку на себя принимает? Знаю, что это очень скажется на торможении в целом и крузак останавливаться перестанет вовсе))) но все же вариации предположения не исключаю.Тем более задняя ось прокачивается при включенном зажигания посредством электромотора гтц. Может не докачали или технологию не соблюдали. Вообще ,конечно же ,чудес не бывает потому просто поэтапно проверьте все что делали при ремонте тормозов. А перед этим прокатите вдоволь и заскочите к тем у кого пирометр есть сравните температуру дисков задней оси. И водой их не поливайте)
  12. То, что показывает вам приборка не всегда есть правда. Датчик давления масла устроен так, что его можно разобрать и малость подхимичить)) либо подхимичить с самим маслом /его вязкостью. Ну вы скорее всего уже залили то масло которое вам угодно. А отбить желание может потому, что давление масла в двс практически прямой показатель прежде всего состояния пар трения вкладыш/втулка-вал.. Потому может капиталкой запахнуть, а она ни когда не стоила дешево и осознание ее необходимости не доставляет удовольствия.
  13. В теории можно, но чтобы сам блок разобрать на месте придется вспотеть.проще заваккумировать и достать его из крыла. Да и прежде проверьте просто электрику. Третий ряд снимите, ремень безопасности правый (два штуки) и обшивку крыла полностью вынимайте. Лучше снять прежде верхний пластик(вокруг форточки) если все же достанете блок в сборе то разобрав на коленках заодно помоете испаритель. ))
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.