Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Ну вот и я так думаю... Цена подозрительная"

    цена значения практически не имеет

    За всю свою жизнь я лично видел леворукую 79ю или 72ю у в хорошем состоянии только один раз. И ту продали тоже за 200! Это на три десятка остальных. Причем разброс цен колоссальный.

    Статистика smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Наверное какой-то риск есть, но в случае чего продать этот аппарат за ту же цену будет вполне реально, главное, чтоб документы были в порядке. Машинка хорошая, цена реальная, кмк... Вот только убеди лебедку оставить, я б даже доплатил за нее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC

    Ну лебедки там уже нет... Хозяин говорит, что на разборке в Мск можно купить за 25-30 т.р. Это так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: zebra-

    В чем сомнения-то? В том что машина будет сосать деньги? Конечно, будет. Как правило, перед тем как продавать Крузер, хозяева перестают за ним следить и то, что можно отложить и что сразу в глаза не бросается, откладывают "на потом". Старые крузера могут ездить без проблем довольно долго исключительно на своем запасе прочности. И когда машина начинает "$$$ мозх" - ее продают. Восстановление в нормальный беспроблемный вариант возможно по ВСЕМ узлам автомобиля, это всего-лишь вопрос денег. А их у всех разное количество. Кому-то дорого купить оригинальный радиатор за 9 т.р. и поэтому колхозят с УАЗовскими, а кто-то костюмы покупает smile.gif (это еще долго вспоминать будут biggrin.gif )

    Конкретно по твоему экземпляру сказать вообще нечего. Известен только пробег, коцки по кузову и снятая лебедка (кстати, чем дырку на раздатке собираются заделывать?). Больше ничего. Фотки, как я понял, вообще от какой-то другой машины. Так что это может быть абсолютно беспролемный вариант, если по машине делали обслуживание и ремонт в срок и по первой необходимости (что вряд ли, зачем его тогда продавать?). Так и аппарат с нулевым ресурсом.

    Я бы лично не стал покупать машину с пробегом в 450т.км., тем более для "экстремального" использования. Тем более вдали от цивилизации. Можно там и остаться.

    P.S. Слухи о высоких зарплатах и низких ценах в Москве, в том числе на мех.лебедки, сильно преувеличены. Я думаю раза в три...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC

    Всем спасибо! Модер, снеси тему, плиз.

    Я определился... в лотереи не играю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    ну вот... что называется - Уговорили товарища... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ну как я могу пройти мимо этой темы laugh.gif

    Сам являюсь обладателем 79(длинной) и 72(короткой).

    Как уже упоминали найти в отличном состоянии ЛЕВОРУКУЮ 70 можно сказать нереально ведь они как правило с рождения в РФ и только последнее время с запчастями стало хорошо а раньше сплошной "колхоз-тюнинг".

    200т.р. за 79ю на ходу и с правильными документами - нормальная цена.

    машина простая и надежная, как экстремальный экспидиционник лучше тяжело придумать и база тому не помеха к примеру у ХайЛюкса база больше а едет он очень хорошо cool.gif

    To: zebra- побольше информации по конкретной машине, а не о моделе, тогда можно дать реальный совет, а то идет гадание хорошая-плохая исходя из цены unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC

    машина, как выяснилось, перевертыш. Кузов востановлен, что с рамой сказать не могу. Хозяин не автомобильного склада характера кмк, с его же слов ничего не чинил и не менял, так и ездил все 4 года владения. КОМ и мех. лебедка снята еще предыдущим хозяином, чем там дыру в раздатке заделали я не знаю, но думаю что это как раз не сильно сложно.

    У меня щас Нива можно так сказать, и я знаю что значить колхозить усиленные запчасти, Нехочется заниматься этим же самым со старым машыном, пусть это даже тайота. Я канешна понимаю, что сравнивать их глупо, но учитывая возраст и пробег пациента (имеется ввиду ТЛК) подозреваю что по большому счету они в равных условиях по надежности в дальних поездках.

    Кстати у меня еще Мазда 626 94 г.в., достаточно распространенная кстати машина, так вот даже на нее и даже по ходовой у нас на разборке не все есть.

    Где ж я буду з/ч покупать если у нас я таких машин ваще не видел?

    З.Ы. Модер, снеси тему, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Черноголовка. (М,О)
    • Машина: TLC100 и 4раннер 61

    To: zebra-

    Может ты явки пароли тогда скинешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Да, думаю, что пароли и явки будут многим интересны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: zebra-

    почти мой вариант когда я покупал 79 тоже был кривовосстановленый перевертыш слепленый из того что было, долго искал нормальный кузов нашел праворукий 78 перебросить руль не так и сложно ok.gif пока искал кузов перебрал мосты и заменил КПП и пр мелочи.

    Итог 70 тяжело умертвить, а восстановить при желании можно ok.gif отмечу что не стоит зацыкливаться на разборках новые запчасти порой приятно удивляют своей ценой, при стабильно высоком качестве.

    Но восстанавливая машину надо надеяться только на себя, иначе бюджет может зашкалить ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC

    явки/пароли не скину. Чувак из москвы, следите за объявами на auto.ru после майских праздников. Я озвучивал цену "для друзей", так что делаем выводы...

    З.Ы. Модер, да снеси ж ты наконец тему то tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    zebra-,24.04.2008 - 22:22]

    явки/пароли не скину. Чувак из москвы, следите за объявами на auto.ru после майских праздников. Я озвучивал цену "для друзей", так что делаем выводы...

    З.Ы. Модер, да снеси ж ты наконец тему  то tongue.gif

    389578[/snapback]

    Сложилось впечатление что Вы zebra прощупывали почву на предмет продажи доставшегося Вам TLC LJ79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Просто зебра не любит кукурузеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.