Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    История такая: после замены двигателя с 2L-TE на 1KZ-TE появилась странная проблема - после старта, если проехать немного, начинает МИГАТЬ индикатор "O/D OFF". естественно, это при включённом овердрайве. при выключенном - естественно этот индикатор зажигается как положено, постоянно.

    Что бы это значило???

    PS

    насколько я понял, четвёртая передача в автомате при этом включается, 100км/ч вроде я ехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Автомат, как и мотор, тоже код ошибки выдает. У меня тоже самое после перестановки автомата от 2лте. Пишет, что не видит датчика скорости, хотя несмотря на это передачи исправно переключает. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Передачи он включет при этом не оптимально, а по своему усреднённому алгоритму ... А это в свою очередь может загубить коробан ...

    Нужно читать коды ошибок и устранять проблему ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    +1! Компы и распиновка разная , какой то сигнал не получает.

    Диагностика нужна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    +1! Компы и распиновка разная , какой то сигнал не получает.

    Диагностика нужна!

    389746[/snapback]

    да, там ещё один момент.

    на коробке её комп неправильно отвечал при проверке тестером и его поменяли на комп с коробки от 1KZ-TE. механик сказал, что они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    на коробке её комп неправильно отвечал при проверке тестером и его поменяли на комп с коробки от 1KZ-TE. механик сказал, что они одинаковые.

    389906[/snapback]

    как тестером проверяли???? blink.gif И что значит механик сказал ??? на них номера есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    как тестером проверяли???? blink.gif  И что значит механик сказал ??? на них номера есть!

    389947[/snapback]

    ну, я так понимаю, по книжке, там должны быть правильные напряжения на контактах. я не могу точно сказать. но книжка по автоматам нашим я ему выдал и он в ней что-то смотрел.

    номера не помню, надо будет сравнить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота Корона, Сурф Hilux"90 YN130, 3Y-E, АКПП

    А у меня он вообще перестал гореть, нужно лампочку проверить, все руки не доходят. Мож и не в лампочке дело.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)
    при проверке тестером
    Эт что ж за механик АКПП тестером проверил? blink.gif зы... круто! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    на коробке её комп неправильно отвечал при проверке тестером и его поменяли на комп с коробки от 1KZ-TE. механик сказал, что они одинаковые.

    389906[/snapback]

    никак не могу догнать в эту фразу

    что такое "на коробке её комп"?

    в самой коробке лишь кучка соленоидов, управлялись соленоиды на казетах всегда от основных мозгов мотора (выводы S1, S2, SL) проверить их тестером не проблемма

    а O/D мигает в случае неисправности соленоидов, датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости.. ещё там чото, коды в азбуке есть, пока ты их не считаешь весь разговор не имеет никакого смысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    что такое "на коробке её комп"?

    в самой коробке лишь кучка соленоидов, управлялись соленоиды на казетах всегда от основных мозгов мотора (выводы S1, S2, SL) проверить их тестером не проблемма

    392148[/snapback]

    а у АКПП на 2LTE есть свой комп: http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=60288&pid=BF101707

    а у с Казетом - нету...: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=19210

    а механик сказал, что они одинаковые! guru.gif и поменял! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм. тогда рискну предположить что с косы мотора просто не завели какие-то датчики (а скорее всего никакие не завели)

    кстати температура двигателя при управлении АКПП тоже учитывается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.