Перейти к публикации
TDA

Подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Кому адресовано и в связи с чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500
    Кому адресовано и в связи с чем?

    29650[/snapback]

    Мож я чё не правильно говорю, ну извините, :unsure: пожалуйста, :( видимо или у меня мозг на бикрень ушёл, или тема действительно не интересна обществености. Вот ты говорил: или её органические недостатки по артикуляции? вот, вот это меня и беспокоит, избавив рессоры от ненужных крутящих и изгибающих, увеличится потенциальная диагональ, попутно повысится её и без того высокая надёжность...

    ну возможно я не корректен :( :( :( :( Нужно общественное мнение :( :( :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Зачем " морковные" рессоры убрал? :) Эффектно ведь!

    На ссылке адресованой тебе есть элементы крепления и передних концов рессор(деталь с названием ххх-2) Как на машине смотрится видел?

    Догадываюсь, что при установке подобных элементов, (особенно вместе) придётся устанавливать "тягу Панара", а то мост гулять будет :( .

    И ещё, похоже, что всё это годится только для триала.При повседневной эксплуатации передние точно будут необратимо деформированны :) черезмерными усилиями типа на "гружёной тачке в горку" или тянуть кого ;) .Их бы блокировать по желанию :rolleyes: .

    Не нравится диагональное вывешивание? За всё в жизни надо платить!

    А общественность..... Ждёмс...Мне же то же интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    :) Ну хоть кто то нашёл в них не красный цвет! :) а то народ красный, красный :D

    Случайно убрал, ща прикреплю с другими фотами.

    Про платить за всё знаю... <_< ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Так стоит теперь..

    post-707-1131423588_thumb.jpg

    post-707-1131423629_thumb.jpg

    post-707-1131423649_thumb.jpg

    post-707-1131423684_thumb.jpg

    post-707-1131423699_thumb.jpg

    post-707-1131423781_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Коренники переделывал сам? В смысле не переносил точки креплений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    post-99-1131438285_thumb.jpg

    2 bodydoc

    А еще бывает такая вот фигня для улучшения артикуляции подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Здравствуй Лев!

    А пояснения к этому узлу будут? Либо ссылку предоставь.И личный комментарий желатален :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    АБАССАТЬСЯ!!!!!! а я-то мудень такое устр-во в голове навернул....... а тут так изящно!!!! Спасибо буду реализовывать!!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-exup

    Нагруженные проушены оставлены заводскими, (ну нах... ослаблять их) перековывали страховочные подкоренные проушины. Передняя рессора с укороченным задним "свесом" (он перекован). Переднее крепление задней перенесено вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 bodydoc

    Сцылка тут http://www.off-road.com/toyota/aor/orbit/

    Мне лично решение показалось интересным. Да и исполнить его особого труда, наверное, не составит. Сам палец с шаром и обойму выточить можно без проблем, вот еще бы придумать под какие-нибудь стандартные сухари, чтобы менять можно было без проблем.

    ЗЫ. А все таки, мне кажется, многовато ты листов набрал. У оригинальных по пять везде, плюс по два страховочных сзади, и то жестко.

    У меня стоит по три профильных, но я бы хотел помяхше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Лев HiLux

    От старого хозяина достались УАЗовские ПАЧКИ, к ним я привык (по ощучам) к сегодняшней мягкости привыкаю, но нутром не люблю мягкость( хотя в нашем деле она нужна) может быть постепенно уберу по одному или более листу, видно будет, пока вроде ничего, за идею спасибо, уже мыслю вовсю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.