Перейти к публикации
TDA

Подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Предлагаю обсудить эту тему здесь :) чтобы все могли поучаствовать.

    Поиск по форуму не предлогать, здесь требования малость специфичные.

    Исходные данные

    Мостовая машина. Спереди и сзади рессоры.

    Передвежение 30% дороги общего пользования (асфальт) 50% грунтовые дороги (достаточно разбитые) 20% дороги в лесу по полям/марям проделанные вездеходами/трелевщиками/тракторами/Уралами/ГАЗ 66.

    Максимальная скорость 80-90 км/ч.

    Средний пробег (за поездку) 700км. в одну сторону :)

    Интересует что можно (в каком направлении идти) сделать с передней подвеской,а заодно и сзадней, чтобы она позволяла по двум первым видам дорог (80%) передвигаться с максимально скоростью (80-90км/ч) и при этом адекватно бы вела себя на оставшихся 20% ?

    На данном этапе подобный стиль вождения приводит к тому, что в среднем после каждой приличной поездки (~1500-2000 км) происходит замена листа/листов в передней подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Интересует что можно (в каком направлении идти) сделать с передней подвеской,а заодно и сзадней, чтобы она позволяла по двум первым видам дорог (80%) передвигаться с максимально скоростью (80-90км/ч) и при этом адекватно бы вела себя на оставшихся 20% ?

    На данном этапе подобный стиль вождения приводит к тому, что в среднем после каждой приличной поездки (~1500-2000 км) происходит замена листа/листов в передней подвеске.

    27825[/snapback]

    Что-то не так у тебя, уж не знаю со стилем или с подвеской.

    Рессорная подвеска особым комфортом не отличается, и именно потому, что спроектирована в сторону надежности.

    Может аморты сдохшие, или отбойники отсутствуют, или листы не те (не столько)...

    Напиши подробнее, какие рессоры, аморты и т.д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    На мой взгяд должны помочь пружины и хорошие аморты. У меня на 80-ке стоят ОМЕ +3" , аморы ОМЕ, проставки 72мм спереди и 45 сзади. Внутри передних пружин уместились доп. пружины от тазика, т.к. морда очень тяжелая (лебедка механика+электрика+бампер АРБ). За 40т км поменяны резинки в костчках стабилизатора и после "Экспедиции-трофи" нижнии втулки задних амортиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Напиши подробнее, какие рессоры, аморты и т.д

    27840[/snapback]

    На данный момент рессоры сборные. Я их буду менять но вот вопросом озадачился ... может что то кардинальное сделать ?

    Колнечно, я могу так усилить передние рессоры, что ломаться они не будут уже в принципе. Но тогда проходимость ухудшиться (хотя морда изрядно груженная, и по идее усиление не так сильно скажеться ...) но тогда на очереди (ломаться) будет рама ...

    Задние рессоры уже усиленны ... раму я уже варил.

    Может спереди скомбинировать рессоры+пружины ?

    Но у этого решения должны быть минусы ...

    Правдо единственный минус который я пока вижу, это то что при определенной ситуации (не такой уж и редкой) пружины могут просто вывалиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Из скромного опыта: рессоры бысто теряют изначальные свойства при умирающих, и тем более мертвых амортах, советские больше 20 т.км. не живут.

    Предотвратить потерю пружины можно навинтив её с одной стороны на оправку с "резьбой" на полтора витка с шагом под навивку пружины(обяснил как смог ;) ) такой метод можно увидеть в старинных советских автоматических выключателях типа Ахххх ампер на 200...имеющих размер примерно 300х600 мм и которые удобнее всего включать либо поленом , либо ногой :D .

    Не будет хороших амотров- и пружины "сдуются".

    Я бы пошаманил с пневмовариантами типа poliair.Ломатся в прямом смысле нечему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я бы пошаманил с пневмовариантами типа poliair.Ломатся в прямом смысле нечему.

    28006[/snapback]

    Про это можно по подробнее ? а то google ничего вразумительного не сказал по этому поводу :)

    И те автоматы проще специальной приспособой отключать :)

    Такой автомат у меня гдето в гараже валяется.

    Амортизаторы вроде похожи на рабочие ..

    Правда из за пробоев подвески практически умерли отбойники :(

    Но зато теперь могу "ответственно" заявлять ... УАЗовский(с 452) отбойник по надежнее Волговского :)

    P.S. На счет амортизаторов ..

    У меня задние отрывало, и я без них полгода ездил ... Рама лопнула, рессорам задним хотьбы хны :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 TDA

    Я так думаю, что надо смотреть аморты. Они может и рабочие, но, к примеру, черезчур мягкие для твоего веса.

    Если рессора работает в дипазоне, в котором она работать не приспособлена, ее будет ломать. Ход на сжатие не должен быть слишком большим. Если машина отлифтована рессорами, отбойники надо удлиннять на столько, насколько лифтовал.

    Черезмерно жесткие рессоры тоже плохо, действительно увеличится нагрузка на раму и трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Я так думаю, что надо смотреть аморты.

    28013[/snapback]

    Это все понятно, правильно и хорошо .. но.

    Может всеже есть путь кардинально решить эти проблемы ?

    Вот допустим сейчас ход вниз ограничевается только ходом амортизатора.

    Может мост к раме "тросами привязать" чтобы амортизаторы не гробить ?

    Но тогда по идее если гонять по гребенке то нужно сильнее ограничивать ходы подвески чем при ехде по "кочкам" ?

    Охото модернизировать подвеску чтобы можно было с минимальными изменениями "на выходных" в Москву съездить а потом по возвращению в Магадан на рыбалку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=1377&hl=

    Извиняй, первый раз POLYAIR неправильно написал( академиев не кончамши :( ).

    Пример с лопнувшей рамой лучше нигде больше не приводить без указания состояния подвески-ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ!!! :angry: :blink: <_< (надеюсь тебе это и самому понятно :huh: )

    Ставь по паре амортов вместо каждого одного+ ограничитель хода мостов вниз. А если НОРМАЛЬНОЕ состояние подвески тебя не устроит, вот тогда можно и поизобретать.

    Рационально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Сюда же вопрос по теме. А как выбрать длинну амортизатора. Технология? После лифта задней подвески встал такой вопрос. Потому что тех аморов которые стояли просто не хватает по крепежам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Может всеже есть путь кардинально решить эти проблемы ?

    Вот допустим сейчас ход вниз ограничевается только ходом амортизатора.

    Может мост к раме "тросами привязать" чтобы амортизаторы не гробить ?

    Но тогда по идее если гонять по гребенке то нужно сильнее ограничивать ходы подвески чем при ехде по "кочкам" ?

    28016[/snapback]

    Самый правильный способ кардинально решить эти проблемы, это привести подвеску в нормальное состояние. Когда мост повисает на амортах - это не правильно. Рессорная подвеска не обладает запредельными ходами, которые можно ограничить только подвязывая мосты. Кстати не тросами а эластичными стропами, чтобы амортизировать рывок.

    Если у тебя не хватает хода амортов на отбой - меняй аморты. Сейчас можно подобрать любой длины.

    Если не хватает возможностей амортов - ставь по два.

    Если не справляются твои сборные рессоры - меняй рессоры на нормальные. Хороший кузнец и общественный опыт поможет.

    2 WalkMan

    Вывесить машину с открученными амортами и померять макс. длину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Рессорная подвеска не обладает запредельными ходами, которые можно ограничить только подвязывая мосты. Кстати не тросами а эластичными стропами, чтобы амортизировать рывок.

    28029[/snapback]

    Тогда на кой у Камаза который в Париж-Дакар участвуе мост привязан тросами ? Подвеска у него тоже рессорная. И на стороне по 2 тросса (12мм+ )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Тогда на кой у Камаза который в Париж-Дакар участвуе мост привязан тросами ? Подвеска у него тоже рессорная. И на стороне по 2 тросса (12мм+ )

    28190[/snapback]

    Про камаз я не в курсе. И про париж с дакаром. Я как-то больше с хайлаксами да с гОвнами:-)

    Тебе не нужны ходы подвески? Если не нужны (как в ралли) привязывай мосты чем хочешь. Если нужны, меняй аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    В тему о подвеске, вкрячил наконец себе новые рессоры с U-образными стремянками, стал выше, и значительно мягче (не нравится <_< ). В связи с этим улучшилась артикуляция подвески, НО, :huh: изучаля работу ресорной подвески, пришёл к выводу: при значительных перекосах(диагональное вывешивание), рессоры испытывают суровые нагрузки, на продольный излом(геометрическое схождение передних проушин), и кручение, тоже продольное. В связи с этим зреет две мысли: 1) а стоит ли, разрабатывать устройства по исключению данных багов (не смотря на гимор). 2) мож спружиниться или спневматиться? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    Hi

    Предлагаю обсудить эту тему здесь :) чтобы все могли поучаствовать.

    Поиск по форуму не предлогать, здесь требования малость специфичные.

    Исходные данные

    Мостовая машина. Спереди и сзади рессоры.

    Передвежение 30% дороги общего пользования (асфальт) 50% грунтовые дороги (достаточно разбитые) 20% дороги в лесу по полям/марям проделанные вездеходами/трелевщиками/тракторами/Уралами/ГАЗ 66.

    Максимальная скорость 80-90 км/ч.

    Средний пробег (за поездку) 700км. в одну сторону :)

    Интересует что можно (в каком направлении идти) сделать с передней подвеской,а заодно и сзадней, чтобы она позволяла по двум первым видам дорог (80%) передвигаться с максимально скоростью (80-90км/ч) и при этом адекватно бы вела себя на оставшихся 20% ?

    На данном этапе подобный стиль вождения приводит к тому, что в среднем после каждой приличной поездки (~1500-2000 км) происходит замена листа/листов в передней подвеске.

    27825[/snapback]

    Я пошел по пути наименьшего сопротивления! Я убрал рессоры,вернее не я , а есть у нас кулибин, и поставил на пружины! Стало мягко и комфортно. До переделки страдал поломкой листов, ставили и камазовский , и что только не ставили все одно! Сейчас проблем нет, только надо правильно подобрать элементы подвески! С рессорами по проселку не газанешь, и в болоте жопа(по крайней мере на ТЛК73), через колею не перешагнуть, только с разгона!

    Сейчас просто супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок
    В тему о подвеске,  вкрячил наконец себе новые рессоры с U-образными стремянками, стал выше, и значительно мягче (не нравится <_< ). В связи с этим улучшилась артикуляция подвески, НО,  :huh: изучаля работу ресорной подвески, пришёл к выводу: при значительных перекосах(диагональное вывешивание), рессоры испытывают суровые нагрузки, на продольный излом(геометрическое схождение передних проушин), и кручение, тоже продольное. В связи с этим зреет две мысли: 1) а стоит ли, разрабатывать устройства по исключению данных багов (не смотря на гимор). 2) мож  спружиниться или спневматиться? :huh:

    29393[/snapback]

    вот посмотри вроде это для рессор приблуды

    http://4x4parts.ru/teraflex1.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Спасибо, знаю про них, они для задних концов. Я для передних, и цнтрального крепления надумываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50
    В тему о подвеске,  вкрячил наконец себе новые рессоры с U-образными стремянками, стал выше, и значительно мягче (не нравится <_< ). В связи с этим улучшилась артикуляция подвески, НО,  :huh: изучаля работу ресорной подвески, пришёл к выводу: при значительных перекосах(диагональное вывешивание), рессоры испытывают суровые нагрузки, на продольный излом(геометрическое схождение передних проушин), и кручение, тоже продольное. В связи с этим зреет две мысли: 1) а стоит ли, разрабатывать устройства по исключению данных багов (не смотря на гимор). 2) мож  спружиниться или спневматиться? :huh:

    29393[/snapback]

    А изображение будет? Что за новые рессоры, производитель?Какие аморты?

    Мне вот чего не понятно из твоего сообщения: тебя не устраивает надёжность рессоры? или её органические недостатки по артикуляции?

    Вот например передние родные + два нижних листа неизвестно от чего(вероятно УАЗ) у меня выгнулись аж в обратную сторону. перекашивало их на всяких препятствиях ОООчень сильно(вместе с рамой, судя по звукам), а так и не сломались :huh: .

    Сейчас поставил комплект рессор производства "наш shop" :) .Есть (на мой взгляд) косяки. но результатом пока доволен :) .

    Если бы решил изменять подвеску. то только на воздух, а то темы типа "пружины-дерьмо" не возбуждают :) на такие эксперименты :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Основной вопрос не в том какие рессоры поставил, и мои ощущения после 9-ти листовых УАЗовских рессор тоже не основное. Смотри дальше, рессору ломает, так вот стоит заморачиваться на исключение этого <_<

    P.S. рессоры Волга, с страховочными проушинами переднего конца, зад 7 листов, ход на отбой 130 мм, на сжатие 150мм до отбойника, отбойники Газель, аморов пока нет, буду ставить Ранчи, перед зад. Передние 6 листов укороченные, со страховочными проушинами, ход на сжатие 90 мм до отбойника, ход отбоя 90 (ограничен короткими серьгами) аморы пока волговские задние (слабые :angry: )

    не нравится, ограничение артикуляции подвески, именно из-за кручения передних концов (проверял на заднем мосту, без амов) ход ограничен вместо 130 мм до 90 на одну сторону :angry: (при загрузке другой)

    P.S.P.S. Фоты на авто будут позже, цифры нет, пока, комплект вот.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Глупости парю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.