Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва.ясенево
    • Машина: tlc80 GX,1HZ,94г.лифт +4 35MT

    43405-60080 все правильно.это длинный без абс.

    забавно увидеть свою тему 3х летней давности.

    я б не советовал оригинал брать.так как я за это время его уже сносил.при пробеге 40ткм. сейчас купил NKN жду пока потеплеет чтоб поменять smile.gif

    вот тут писал про это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=77284&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)
    Вот что удалось накопать

    43405-60080 - длинный шрус (246,5мм) без кольца АБС

    43405-60070  - длинный шрус (246,5мм) с кольцом АБС

    43405-60050  - короткий шрус (238,5мм)

    Прошу знающих подтвердить или опровергнуть, дабы не вводить в заблуждение...

    1336781[/snapback]

    ну блин я окончательно запутался, мне каталог по моему VIN JTB11UJ83V5001424

    выдает два варианта шрусов длинный и короткий

    43405-60050 (короткий шрус ) 04.1994 - 09.1997

    и

    43405-60080 (длинный шрус) 08.1996 - 01.1999

    по дате выпуска авто 12.1996, у меня и тот и тот подходит, и как быть?

    по фланцу определять какой шрус стоит?

    Крузероводы помогите, как быть, весь форум в доль и поперек прочитал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    длинные должны быть у тебя, а какие стоят на самом деле разве скажет кто.

    бери длинные и крышки к ним и радуйся, крышки стоят недорого.

    странно что абс ки нет у тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Подскажите,не разбирая признаки износа бронзовых втулок.И износ втулок не может быть причиной биение на руль(иногда,колбасит sos.gif ) после 70км.ч.?И если что подскажите номер детали подшипников вместо втулок thank.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    руль колбасит это ступичные и шкворневые проверить надо-бы при снятых колодках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    вернусь к длине шрусов на моем кукурузере, скажите насколько правильно судить о длине шруса по размеру фланца.

    у меня фланец (рис1.) короткий, хотя везде пишут что 96 год всяко должен быть длинный шрус... то место куда одевается колпачек фланца оно вровень или даже чуть глубже гаек крепления фланца.

    [attachmentid=118337]

    РИС1. (моя ступица)

    а на рис2 тут же с форума нашел фотку, это вроде как от лексуса лх 450 96 года бензин америкос вот ссылка на автора фото и сообщения

    так вот на нем видно что фланец гораздо больше чем мой.

    [attachmentid=118339]

    РИС2. (лехус 450)

    я все таки склоняюсь что у меня стоят короткие шрусы, помогите понять так это или нет? sos.gif

    post-17859-1305108184_thumb.jpg

    post-17859-1305108196_thumb.jpg

    Изменено пользователем lexusXXX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    На днях на пробег моего авто по одометру перевалил за 300т км!!!

    И как следствие - началось...

    При вывернутых колесах и активной работой педалью газа отчетливо слышен хруст. Раньше такого не замечалось, да и при спокойных поворотах хруста пока нет. Видимо в ближайшее время придется озаботиться переборкой переднего моста, в связи с чем вопрос: дайте список комплектующих, необходимых для осуществления данной процедуры.

    Вот, в начале темы Yop выкладывал:

    шрус 43405-60050 (2 штуки)

    полуось 43411-60040

    полуось 43412-60070

    ремкомплект 04434-60051 (прокладки на кулаки и ступицы)

    шкворневые подшибники 90366-20003 (4 шт)

    втулки шрусов 90381-33001 (2 шт)

    сальники полуосей 90310-35005 (2 шт)

    сальники ступицы 90311-62001 (2 шт)

    фланцы 43421-60020 (2 шт)

    подшибники обоих ступиц с шайбами

    (у меня, номера другие будут) этого достаточно, или еще что-то нужно?

    Как долго еще можно ездить с хрустящими шрусами без последствий и как понять, что пришло время и ездить больше нельзя ни в коем случае?

    Шрусы я так понимаю оригинальные брать не стоит, правда NKN в экзисте нет, тогда какие взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: LC 80 1HZ

    Ездить можно пока не встанешь, но а поменять можно и сейчас было бы желание и средства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    а в моем случае еще знать что купить sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    ну да, подшипники ступиц - там внутр, внеш, гайки на шрус по 2 штуки, еще я брал 7 туб кастрола MS3 вроде - шрус который и тубу для подшипников мобил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb
    ну да, подшипники ступиц - там внутр, внеш, гайки на шрус по 2 штуки, еще я брал 7 туб кастрола MS3 вроде - шрус который и тубу для подшипников мобил

    1397750[/snapback]

    Значит выходит 7 кастролов * 300 гр в тубе + 1 мобил, пускай тоже 300р = 2.4 кг смазки, т.е по 1.2 кг в кулак!? Не дофига smile.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    фланцы 43421-60020 (2 шт)

    это низкие под короткий Шрус

    под длиный идет с номером 43421-60040

    я недавно облажался хорошо в экзисте обратно взяли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Мужики, я сделал первую потугу к систематизации, возьмусь второй раз.

    Итак, фланцы

    43421-60020

    43421-60021

    43421-60022

    43421-60040

    43421-60020 - старые фланцы полуосей, на авто до 91-93 гв.

    Производитель предлагает замену на

    43421-60021

    43421-60022

    Это значит, что подойдет любой из 21 и 22.

    Осталось выяснить в чем разница между 60021 и 60022.

    _______

    43421-60040 - 100% для авто с АБС, значит для длинных ШРУСов, значит смотри мое выше.

    _______

    Так, потихоньку ковыряем просторы,

    20 - старый, 91-93 гв.

    21 - для авто с 93 по 96

    22 - с 96 и блокировками дифов

    Ковыряем дальше...

    21 - предлагает производитель заменить на 22!

    22 - настойчиво предлагают к блокировкам дифов, почему?

    Пока выходит так, крышки с номерами с 20-того по 22-второй производитель предлагает менять на 22-й.

    40 -вые идут отдельно, без замен.

    Значит, пока, думаю так:

    с 20 по 22 - короткие крышки

    40-вая - длинная

    Прошу знатоков подтвердить!, конечно если кто знает smile.gif

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    очень жаль, что тойотоводы, которые, покупали з\ч, не пишут, и жаль что сервисмены, которые имеют огромный опыт молчат. А можно просто, за раз, решить все споры, типа как настольная книга будет...

    Подключайтесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    действительно, можно было бы фак написать и в заголовок тем поместить, а то уж больно много вопросов по шрусам да фланцам не решенных и одни и те же у всех... по крайне мере я так и не понял что мне покупать надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: lexusXXX

    так писали уже неоднократно что ставятся любые шрусы пох какие флянцы, шайбочками и болтиками если что крепишь и ездишь. даже фотки выкладывали таких переделок.

    а вообще какие берешь шрусы сразу к ним и флянцы новые бери под размер и в паре меняй и проблемы уйдет, да и люфтов ощутимо меньше станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    так писали уже неоднократно что ставятся любые шрусы пох какие флянцы, шайбочками и болтиками если что крепишь и ездишь.

    Это в варианте когда фланцы длинные, а ШРУСы короткие. А если наоборот? Так что получается не все варианты работоспособны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    Это в варианте когда фланцы длинные, а ШРУСы короткие. А если наоборот? Так что получается не все варианты работоспособны.

    1398359[/snapback]

    естественно шрусы длинные и фланцы длинные но можно и короткие флянцы поставить

    но что интересно я с машины снял старый номерок который на 40 кончается он стальной а на кунцевскам рынке купил за тем же номером похоже люминевый

    это что ????? blink.gif кто что думает ps :упаковка вся с наклейками от тойоты smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    блин,как всегда.2дня поспешил и купил ШРУС rolleyes.gif чёрт его знает какой.А так прочитал бы у вас и всё ОК! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    В личке просили номера сфотать, выкладываю здесь.

    Номера "коротких" фланцев:

    [attachmentid=118492]

    Номера "коротких" ШРУСов NKN:

    [attachmentid=118493]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.