Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    что за бронзовые втулки blink.gif , где стоят, таких не видел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: noi

    Внутри цапфы стоят втулки бронзовые....деталь 43211R

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=60313

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    и че они изнашиваются быстро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Не быстро, но изнашиваются... Я тоже про них не задумывался, откатал 400 тык., теперь вот взял, буду менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    как вынимать бронзовые втулки, съемник надо или подручным инструментом можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    как вынимать бронзовые втулки, съемник надо или подручным инструментом можно?

    976451[/snapback]

    Медной/алюминиевой выколоткой выдалбливал в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow/Strogino
    • Машина: tlc80 std

    там с виду не во что стучать,

    изнутри выбивал или снаружи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Кто подскажет, шрусы HDK нормальные и Г? В принципе на родных отъездил 300 тык, поменял на HDK, откатал на них 100 тык и начали похрустывать, еще не критично, но буду менять... Так вот задумался, опять брать HDK или оригинал!? Всю ходовку по переднему мосту нагреб оригинал (буду делать капремонт переднего моста), но шрусы в план не входили, а денег стало мало smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    там с виду не во что стучать,

    изнутри выбивал или снаружи?

    977521[/snapback]

    Честно - не помню, с какой стороны. Но, поскольку собирался их выкидывать, то сначала стронул их железякой, а затем, чтоб не раздолбать все вокруг - медяшкой. Но помню, что было очень не удобно.

    Изменено пользователем конго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Кто подскажет, шрусы HDK нормальные и Г? В принципе на родных отъездил 300 тык, поменял на HDK, откатал на них 100 тык и начали похрустывать, еще не критично, но буду менять... Так вот задумался, опять брать HDK или оригинал!? Всю ходовку по переднему мосту нагреб оригинал (буду делать капремонт переднего моста), но шрусы в план не входили, а денег стало мало smile.gif

    977529[/snapback]

    Ребята занимаются запчастями японскими и дрифтом, говорят - единственное, что выдержало их стиль езды из неоригинала - HDK. И по цене весьма кошерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    Изучив вопрос, поставил NKN, по цене чуть выше HDK, но по прочности не хуже оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: конго

    buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: Ал-579

    Что-то я не на Российском Экзисте, ни на нашем не нашел шрусов NKN... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    они там как то криво выложены - сами Экзистовцы не могут найти

    AB1135-2HO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: XESHA

    AB1135-2HO - это номер для длинных шрусов с АБС, без абс и короткие шрусы номер другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    HD-FT вряд ли без АБС smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: XESHA

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T
    To: XESHA

    ok.gif

    978026[/snapback]

    Спасибо Мише - RML - это он мне подсказал buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC- 80 VX LTD 1HDt

    Можно номер этого NKN для НD-T 91 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LK-80 4500 и BMW-X5 3.0D

    Берите длинные и крышки высокие, хуже не будет. Есть и кольцом АБС и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.