Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    решил сегодня покататься на 80 ке, недели две стояла дома. еду,радуюсь, ловлю завистливые взгляды пузотерочников. машина работает как часики. звонит друг и просит на его монтер прикупить в магазине ремень грм с роликами и сальниками. глушу, покупаю, выхожу и пипец! стартер крутит , а движка ноль эмоций и эрекций. не заводиться. проверил сигналку, а потом и отключил, не заводится!!!! мысли грустные появились об эвакуаторе. в этот момент начинает конкретно крутить живот. головой покрутил вокруг, заведений в пределах видимости нет. попал думаю. со страху здергиваю наконечник со свечи проверить искру, в наконечник сую палец,( ни свечи запасной для проверки, инструмент в багажнике), дотянулся до ключа, кручу стартером, не бьет, искры нет. обошел машину и со зла ударил по блоку предохранителей. завелась с полоборота. как я стартовал с места, поршы и ламборджини отдыхают. !!!!! ohmy.gif потом глушил и заводил, заводиться сволочь., с полпинка. вот такой метод ремонта помог. в воскресенье полезу контакты чистить в блоке предохранителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    в заведение то успел?, или само отпустило smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    от радости или страха отпустило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    просто машина испугалась быть посрамленой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    У меня тоже был финт но противоположный!На авдотье дизельной выключил зажигание и вытащил ключи из замка а она работает!!!Потом случайно стукнул по панельки сбоку и заглохла.Оказалось что реле защиты от перенапряжения залипало ВО КАК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    помогает еще постучать по колесам, и дверьми похлопать посильнее.

    Если серьезно то нужно смотреть, и ремонтировать тойоту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    я представляю, если бы в тот момент искра всё таки была бы... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    У меня на коммутаторе в жгутовой части разболтались разъемы ( мамы) - на больших кочках сначала подтраивала, потом заводилась не сразу. Обнаружил по следам окисла, пролил силиконовой смазкой из баллончика и чуть разогнул штыри в разъеме на коммутаторе в разные стороны- второй год не напоминает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    я представляю, если бы в тот момент искра всё таки была бы... 

    Да уж...Радости полные штаны, в прямом смысле, обеспечены blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    У меня тоже маленькая радость.Месяц отсутствовал, батареи и так старые.Приехал,смотрю на приборе 9,7 вольта,чик ,завелась.Мелочь а приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Рассказываю историю...

    Приехал как-то с работы ночью, часа в два. Смотрю на окна, все спят. Думаю, ладно, коль скоро никто не ждет, попью пивка, отойду немного от рабочей суеты, а потом пойду домой.

    Купил пива, включил ДВД (тока новый фильмец приобрел), открыл окошко, достал сигарету, сижу и прусь... Тут начинается небольшой дождичек, надо бы закрыть окно - йух! Не закрывается! Машина работает, все окна в порядке, а мое - ноль эмоций! А дождь уже не слабый, заливает, сцуко... Хня, думаю, говно вопрос, контактик, наверное, окислился. Ща снимем блочок, разберем, почистим и поставим обратно! Вытаскиваю блок из двери, откручиваю винтики и открываю... По салону начинают разлетаться кнопочки, пружинки, перемычки - пиво-то уже выпито достаточно! Три часа ночи, ни черта не видно, куда все полетело - ХЗ... Так, думаю, главное - спокойствие! Машина с открытым окном на открытом пространстве на всю ночь - не есть гуд. Все равно, сейчас ничего не найду, значит, нужно загерметизировать окно и припарковаться к стене.

    Глушу машину и пулей в круглосуточный магазин, благо он через дорогу! Купил пакеты, залепил окно, сейчас самое сложное - найти стену, так как двор узкий, и стен не так много...

    Вставляю ключ в зажигание и тут же понимаю, что мне п%*дец: секретка находится как раз на блоке, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ЧТО РАЗЛЕТЕЛСЯ!!! Минут двадцать я искал по салону запчасти, чтобы реанимировать одну единственную кнопку. Завел все-таки...

    Единственная стена оказалась прямо напротив помойки - либо мусор останется на месте еще на один день, либо мне снесут борт мусоровозом. Места оставалось впритык...

    Чему быть, того не миновать! Вариантов особых нет, но машина, вроде, уже припаркована, и можно попробовать найти недостающие детали.

    Через час у меня было все, кроме одной перемычки. Пожертвовав задним окном, я почистил контакты, поставил все на место и снова попробовал закрыть свое окошко: запахло паленым, и машина умерла совсем, отказавшись даже заводиться...

    Кстати, мусорщик оказался профессионалом: царапин я не обнаружил, но узнал много нового о себе из послания под дворником...

    С утра был эвакуатор, и очень пригодился блок для лебедки, иначе он бы просто развернулся и уехал, так меня и не погрузив. А на сервисе мне поменяли сгоревший предохранитель, после чего машина ес-но завелась, но окно так и осталось мертвым. Пришлось оставить ее еще на день до выяснения причин...

    На следующий день позвонил мастер и сказал, что все работает, но он не знает, в чем была проблема: с утра он просто попробовал закрыть окно, и оно закрылось...

    После этого я по ночам пиво больше не пью, пью виски с колой, пока нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    с утра перебрал и промыл все блоки предохранителей очистителем контактов. все было чистое. почему не заводилась, не понятно? придется разьемы перебирать. по поводу стеклоподьемников . на лексусе умер внезапно аккумулятор. время ему пришло. покупаю новый, меняю. выставляю часы и частоты на приемнике и замечаю, что с водительского блока стеклоподемников не открывается и не закрывается ни одно из окон. я естественно к официалам на тойота центр. рассказываю историю с аккумом, мне предлагают поменять весь блок кнопок, якобы он окислился и умер. машине 2 года! цена замены 550 долларов!!!! послал их далеко и поехал в мицубиси центр. електрик разобрал и с умным видом подтвердил диагноз тойотовцев. послал и этого, приехал домой, разобрал, промыл спиртом электронику в блоке, ставлю. не работает. при включенном зажигании пробую опустить заднее стекло кнопкой с двери. опустил и поднял. это же стекло попробовал опустить с водительской стороны. стала опускаться и подыматься. таким образом проверил все окна, заработало и работает уже год. потом выяснил, что после замены аккума в лексусе нужно адаптировать блок стеклоподьемников, обо он умный с мозгами. вот так чуть не развели на бабки! hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    помогает еще постучать по колесам, и дверьми похлопать посильнее.

    .....

    390107[/snapback]

    шутки-шутками....

    Ездил еще на ваз-08... ездил много и постоянно...Все исправно, и руки с головой у меня дружат (без ложной скромности smile.gif ) Однажды глохнет прямо на дороге - полный мертвяк - ни стартер, ни фары, ни габариты, ни аварийка - НИЧЕГО не работает. Думаю - клемма, что-ли, с аккума слетела? открываю дверь, выхожу лезть под капот - и замечаю (!) что лампа салона при открытой дверце ГОРИТ! Клемма, разумеется, на месте, все зачищено и обтянуто. Походил вокруг минут 5, покурил, ключем тык - завелась! Еду!!! Но еще три раза так было на протяжении 30км. А главное - ехал в аэропорт на самолет... Сразу вспомнил, что, по статистике, самолеты, которые бьются, чаще всего полупустые - у многих пассажиров случаются всякие досадные недоразумения и они опаздывают на обреченный (как потом оказывается) самолет. Была мысль развернуться и не лететь... Однако, долетел. Потом НИ РАЗУ эта неисправность больше не повторялась...Такая вот мистика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    самое интересное. после чистки контактов и разьемов несколько дней было нормально, заводилась и ездила. вчера началось заново, стартер крутит, движка не заводится. подхожу к блоку реле и предохранителей,, который слева под капотом, слегка стучу по релюшкам пальцем, завелась. заменил 4 реле на всякий случай и проблема ушла. видимо релюшки подгорели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.