Перейти к публикации
Veyexela

Отличается ли ГБЦ 2L от 2LT? Нужна помощь в поиске головки

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Пенза
  • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

Сегодня опрессовали голову, вердикт "сдохла". Сейчас пытаюсь понять, что искать на замену. Проблема в том, что двигатель у меня непонятно какой — то ли 2L, то ли 2LT без турбины. Изначально думалось, что 2L, но когда купили под него поршни, оказалось, что они не подходят — шатуны и коленвал другие. В итоге подыскал поршни от 2LT. 

Сейчас 2 главных вопроса:

1. различаются ли головы атмосферник и турбы?

2. Что искать — новую алюминиевую из аналогов или б/у чугунку? Хочется узнать мнение о новых неоригинальных ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 2. Близард LD10

Регулировка клапанов каким образом происходит?  До 91 года винтами было, после91 шайбами. 

 Какого года двигатель? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 2. Близард LD10

  ГБЦ есть совсем старого образца до 84 года L серия не турбовая. Хотя отличается только болтами под коллектор.  2LT 87 год с рокерами турбовая. Посадочное на блок такое же как и у прошлой, распредвал другой. 

       С 91 года пошли другие ГБЦ с шайбами для регулировки клапанов  2Lt  и 3L отличаются только 6 отверстиями и распредвалом. 

В этой теме обсуждалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
14 часов назад, Владимир 64 сказал:

Регулировка клапанов каким образом происходит?  До 91 года винтами было, после91 шайбами. 

 Какого года двигатель? 

Да, забыл сказать. Регулировка делается шайбами.

14 часов назад, Владимир 64 сказал:

  ГБЦ есть совсем старого образца до 84 года L серия не турбовая. Хотя отличается только болтами под коллектор.  2LT 87 год с рокерами турбовая. Посадочное на блок такое же как и у прошлой, распредвал другой. 

       С 91 года пошли другие ГБЦ с шайбами для регулировки клапанов  2Lt  и 3L отличаются только 6 отверстиями и распредвалом. 

В этой теме обсуждалось. 

У меня регулируется шайбами. Интересует именно отличие 2L от 2LT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 2. Близард LD10

Если шайбами то это 2Lt и 3L есть бошки. Отличаются на сколько я знаю только наличием в ГБЦ 3L дополнительными 6ю отв. И о это скорее отличие блоков. И разные распредвалы. 

  После 91 года я покрайней мере не встречал что бы были просто 2L. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
1 час назад, Владимир 64 сказал:

Если шайбами то это 2Lt и 3L есть бошки. Отличаются на сколько я знаю только наличием в ГБЦ 3L дополнительными 6ю отв. И о это скорее отличие блоков. И разные распредвалы. 

  После 91 года я покрайней мере не встречал что бы были просто 2L. 

Разве 2L не регулировались шайбами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 2. Близард LD10

До 91 года винтами, после шайбами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
3 часа назад, Владимир 64 сказал:

До 91 года винтами, после шайбами. 

Хорошо, это выяснили. Значит моя голова может быть как от 2L, так и то 2LT. Возвращаюсь к вопросу в начале темы — они отличаются? Это основной.

Затем я хочу узнать, что мне искать — б/у голову чугунную или смотреть в сторону новой алюминиевой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

Я сделал фото своей ГБЦ для облегчения идентификации:

IMG_7052.thumb.JPG.60ed4f5b818bf741da91fd45ea55a9ba.JPGIMG_7053.thumb.JPG.69493bcf23d1961986a02b7d6de28e2f.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 2. Близард LD10

  Я если честно не знаю что бы были 2L без турбины. Хотя под выпускной коллектор шпильки сделаны универсально. Под турбовый и не турбовый коллектор. 

  Я после того как лопалась бошка и на 2Lt и на KZt менял на китайскую. Помойму SAT. Брал пустую и все переставлял со своей. На сколько я помню она была чугунная. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
1 минуту назад, Владимир 64 сказал:

  Я если честно не знаю что бы были 2L без турбины. Хотя под выпускной коллектор шпильки сделаны универсально. Под турбовый и не турбовый коллектор. 

  Я после того как лопалась бошка и на 2Lt и на KZt менял на китайскую. Помойму SAT. Брал пустую и все переставлял со своей. На сколько я помню она была чугунная. 

 

2L подразумевает атмосферную версию. 2LT, 2LTE, 2LTHE — турбированные. Головы у них только коллектором отличаются?

Как себя показали китайские головы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: Патфайндер 2. Близард LD10

У меня после замены что один что другой двигатель пробыл года по полтора и потом я продал машину. 

 

 

Вот наверное самая подробная статья о L серии. 

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/470950518064152649/

 

 

Изменено пользователем Владимир 64
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пенза
  • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
13 минут назад, Владимир 64 сказал:

У меня после замены что один что другой двигатель пробыл года по полтора и потом я продал машину. 

 

 

Вот наверное самая подробная статья о L серии. 

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/470950518064152649/

 

 

Да уже читал ее миллион раз. Сейчас смотрю на ГБЦ фирмы AMC, отзывы хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

АМС очень приличные ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.