Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саранск
    • Машина: сурф 185

    Вопрос по теме.Хочу на вместо 2lt поставить 1 kz-te поставить вместе с коробкой и приборной панелью.Хотелось бы получше узнать о замене салонной проводки.Мозги тоже хочу поставить от 1 kz-te.(был 185 после аварии, восстановлению не подлежит).просто есть возможность взять в 130 кузове за копейки.Думаю стоит заморачиваться или заказать контрактный 2lt?

    post-13311-1269863981_thumb.jpg

    Изменено пользователем shaman666

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ну это уже ваше решение, заморачиваться или нет..

    коробки у 130 и 185 разняться чуток, передние мосты имеют в разных местад дифы, раздатки не совпадуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kz Almaty
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 130, 1994, BFGoodrich M/T KM2

    ТО Скаут

    извени канешно за глупый вопрос, немного не уследил за темой...

    так получается у тебя проводка осталась родной ЛТешной, а моцк казета?

    тоже созрел для замены ЛТ-хлама на 3 литра дури

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А мож кто из Аты даст на недельку-другую комп от 1кзте для эксперимента? Хочу таки пристыковать его к своему 2лте и посмотреть на результат... Если понравится - могу и выкупить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kz Almaty
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 130, 1994, BFGoodrich M/T KM2
    А мож кто из Аты даст на недельку-другую комп от 1кзте для эксперимента? Хочу таки пристыковать его к своему 2лте и посмотреть на результат... Если понравится - могу и выкупить!

    970883[/snapback]

    я если чесно сомневаюсь, што ето поможет

    имхо либо ето не как не повлияет на работу двигателя (что менее всего вероятней), либо эти же мозги свихнутся и коректно работать уже не станут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А мож кто из Аты даст на недельку-другую комп от 1кзте для эксперимента? Хочу таки пристыковать его к своему 2лте и посмотреть на результат... Если понравится - могу и выкупить!

    970883[/snapback]

    Александр забудь про это, дляначала у кзта фишки на компе другие, затем распиновка очень другая.

    датчики разные данные.

    понадобиться датчик температуры топлива иначе ошибка по тяге.

    коробка вшита в комп мотора у кзта, работает по другому, гидромозги акпп разные...

    чтобы приделать комп кзта тебе придеться убить родную проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ТО Скаут

    извени канешно за глупый вопрос, немного не уследил за темой...

    так получается у тебя проводка осталась родной ЛТешной, а моцк казета?

    тоже созрел для замены ЛТ-хлама на 3 литра дури

    970863[/snapback]

    проводка состоит из 2х кос

    1) мотор + коробка, она менялась полность на кзтовскую

    2) коса салона, пришлось скрещивать фишкукомпа кзта с моей проводкой, выискивая пины необходимые, они разбросаны по 4 фишкам у 2ЛТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А электрикой меня шипко не напугать! Любые датчики(кроме датчика оборотов) - это просто резисторы, коих у меня мильён... Проводов тоже хватит!

    Просто читая данную тему меня заклинило на том факте, что с 2лте`шным компом даже 3литровый двиг имел меланхолический характер... Да и по некоторым данным(чувак менял только компы на своём 1кзте) характер даже 1кзте очень сильно меняется при смене компов от разных моделей авто! Литраж железа ни при чём, можете даже ни начинать эту тему - могут быть только нюансы, связанные со связкой комп-ТНВД(типа другого профиля кулачковая шайба - но её тоже махнуть проблема больше финансовая)...

    Если хотите - это просто моя блажь, попробовать такую связку... чует моё сердце - эффект будет! Но жахнуть 300-500уе просто за попытку я морально не готов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kz Almaty
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 130, 1994, BFGoodrich M/T KM2

    проводка состоит из 2х кос

    1) мотор + коробка, она менялась полность на кзтовскую

    2) коса салона, пришлось скрещивать фишкукомпа кзта с моей проводкой, выискивая пины необходимые, они разбросаны по 4 фишкам у 2ЛТЕ

    970978[/snapback]

    конешно геморно, но это не сравнится с гемором под громким названием 2L-te

    сколько он мне крови попил, сколько времени и денег ушло.... можно было уже давно махнуть его на казета и забыть (извени Федор за флуд... наболело)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    конешно геморно, но это не сравнится с гемором под громким названием 2L-te

    сколько он мне крови попил, сколько времени и денег ушло.... можно было уже давно махнуть его на казета и забыть (извени Федор за флуд... наболело)

    971091[/snapback]

    а хочешь совет лучший совет продай свои за 5-5.5 добавь 2-2.5 купи с кзте и будет все как в песне, и не нужно будет трахаться с заменой.

    замена уж очень геморойная, нужно менять все, и проводка это только цветочки...

    радиатор, кондер, АКПП, и так далее список уж очень длинн... овчина выделки не стоит.

    выделки стоит только в том случае если ставиться мотор который не ставился на 130...

    3.4 V6, 4.0 V8 илидля особого изращения 2.8 ТД от митубиси...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А электрикой меня шипко не напугать! Любые датчики(кроме датчика оборотов) - это просто резисторы, коих у меня мильён... Проводов тоже хватит!

    Просто читая данную тему меня заклинило на том факте, что с 2лте`шным компом даже 3литровый двиг имел меланхолический характер... Да и по некоторым данным(чувак менял только компы на своём 1кзте) характер даже 1кзте очень сильно меняется при смене компов от разных моделей авто! Литраж железа ни при чём, можете даже ни начинать эту тему - могут быть только нюансы, связанные со связкой комп-ТНВД(типа другого профиля кулачковая шайба - но её тоже махнуть проблема больше финансовая)...

    Если хотите - это просто моя блажь, попробовать такую связку... чует моё сердце - эффект будет! Но жахнуть 300-500уе просто за попытку я морально не готов...

    971026[/snapback]

    Александр, не имел он мелонхоличного характера, все было прекрасно

    заводился с пол пина, газовал терпимо а ехал как гавно (на трассе выше 1800-2000 не раскручивался, хотя давишь в пол)!!!, по причине нехватки топлива, в компе диаграма возможно близкая та такие 2 важные части в подаче топлива, это волнистая шаиба и плунжерная у этих моторов разная!!!

    когда стояли мозги 2ЛТЕ ставил в сборе тнвд от 2ЛТЕ не ехала, ставил ТНВД кзте тотже эфект, затем были эксперименты по скрещиванию ТНВД, в одном случае были ХХ -1500 и не снижались не как, во втором были 1000 и при газе дымила как сумашедшая, бешеный перелив был!!! и это на 2ЛТЕ компе!!!!

    так что комп там тупой калькулятор, железо тоже нужно переделывать...

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kz Almaty
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 130, 1994, BFGoodrich M/T KM2

    все я понимаю, что ето геморнее некуда менять движок и все остальное

    но ты же видел цены у нас в ате, и в каком они все состоянии, ето просто кашмар, а более менее живой агрегат стоит как минимум 9-10к, все остальное шрот, тем более што привык к своему

    так што замена движетеля самый надежный вариант (имхо канешно)

    да кстати зачем кондер та менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    все я понимаю, что ето геморнее некуда менять движок и все остальное

    но ты же видел цены у нас в ате, и в каком они все состоянии, ето просто кашмар, а более менее живой агрегат стоит как минимум 9-10к, все остальное шрот, тем более што привык к своему

    так што замена движетеля самый надежный вариант (имхо канешно)

    да кстати зачем кондер та менять?

    971194[/snapback]

    а затем что при замене основного радиатора ты выкидываешь радиатор кондея 2лте, затем выкидываешь трубки 2ЛТЕ дальше компресор, и так все до трубок кондея из салона, а там самый бюджет это переваривать концы фитингов иначе все разного диаметра...

    не забывай о коробке, коробка 2ЛТЕ тоже идет на помойку, она не справляеться в КЗТЕ просто проигрывая в сухую

    мотор в сборе около 2500

    радиатор 200-300 ( и их хрен наидешь)

    коробка 450-500

    проводка около 100

    компутер 300-400

    воздухан - 30

    выхлопная вся - 100

    доп

    радиатор кондея 100

    компресов кондея 100

    трубки кондея 100

    часов 10 работы по проводке

    \ все цифры без учета стороних работ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kz Almaty
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 130, 1994, BFGoodrich M/T KM2

    ну насчет кондея ты погорячился... можно оставить радиатор охлаждения, можно оставить радиатор кондиционера[attachmentid=81644]

    post-9714-1271248548_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ну насчет кондея ты погорячился... можно оставить радиатор охлаждения, можно оставить радиатор кондиционера[attachmentid=81644]

    971279[/snapback]

    не надо мне показывать эти картинки

    во первых радиатор от КЗТА на 15% больше, от сюда выкидываеться нижний радиатор кондея, он там тупо уже не встает с радиатором КЗТЕ,

    КЗТЕ еще более теплонпгружен и радиатор ему нужен больше...

    так что сорри за грубость, но я это дермище уже все съел - отсюда и советую не лезть в это кабалу, время будет потрачено километры, эфекта на 3 недели, после 3 недель понимаешь что 30 л.с это того не стоило

    а самое гавеное , что 2ЛТЕ чаще всего едет, а вот его тупая коробка уже не хочет ехать, часто находиться на высоких оборотах, тупит с переключениями...

    вот на нее поставил КЗТЕ (на 2ЛТЕ вроде все было пучком) и коробка стала безумно буксовать, и все неровности вылезли с акцентом таким что ужас какой то... так что думаю у 2ЛТЕ чаще проблема не от мотора а от акпп, все 2ЛТ и 2ЛТЕ ездящие на МКПП не испытывают сложностей с тягой, так что думайте сами

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Фёдор, я твою апупею с мотором уже чуть ли не наизуть выучил:

    1). Мотор 1кзте, ТНВД 2лте(стандарт), комп 2лте

    ХХ - норма, на месте раскрутка движка медленная, стоп-тест в норме, на ходу полумёртвый, дыма нет или практически нет в любых режимах... вылазят ошибки в компе;

    Вердикт - не хватает топлива во всех режимах;

    Мои мысли - чуть меньшая производительность насоса за счёт профиля волнистой шайбы, которую компом от 2лте скорректировать не получается; Кстати - очень похоже ведёт себя мой 2лте, хотя если газульку вдавить пошибче, то ехать таки начинает и не кисло, но явно вымученно... судя по звуку...

    2). Мотор 1кзте, ТНВД 2лте(кулачковая шайба от 1кзте, плунжер - от 1кзте?), комп 2лте

    ХХ - 1500, на месте раскрутка движка нормальная, стоп-тест в норме, на ходу - рвёт как бешенный... но дым почти во всех режимах...

    Вердикт - переливает топливо во всех режимах;

    Мои мысли - опять таки на лицо узость диапазана регулировки времени впрыска компом от 2лте; Возможно применение некоей шайбы с промежуточной формой между 2лте и 1кзте исправила бы ситуацию, но таковой не существует или мы о таковой не знаем!

    3). Мотор 1кзте, ТНВД 2лте(кулачковая шайба от кзте, плунжер - от 2лте?), комп 2лте

    ХХ - 900, на месте раскрутка движка нормальная, стоп-тест в норме, на ходу - слабее предыдущего режима? дым? Фёдор, будь другом, не пожалей времени - перепиши эту таблицу, как оно было у тебя на самом деле - из твоих реплик в этой ветке не всё ясно!

    Вердикт - переливает топливо во всех режимах, но меньше, чем в предыдущем случае;

    Мои мысли - жалко не попробовал с плунжером от 1кзте и волнистой от 2лте... Добавило бы статистики!

    4). Мотор 1кзте, ТНВД 2лте (кулачковая шайба от 1кзте, плунжер - от 1кзте?) или таки 2лте? unsure.gif , но комп уже 1кзте... Всё возращается в норму, двиг прёт, но как я понял уже коробка от 2лте не справляется с тягой... почему - я не понял толком, толи коробка у Фёдора была подуставшая, толи на 1кзте ставят таки другие коробки? think.gif

    Почему мне так хочется помучать комп от 1кзте на 2лте? Во первых - мысли насчёт не такого уже и далёкого капремонта с сопутствующей расточкой и модернизацией до 3литров(колено от 3l или 5l, поршня от 5l), когда топливная полюбому должна быть близка по характеристикам к топливной 1кзте... Во вторых - надежда и из пока ещё штатного 2лте выжать всё, на что способен 2.5 литровый дизеляка, а способен он, как мы знаем, на намного большее, чем вымучивает из себя 2лте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    насчет стоп теста в том то и прикол, что до 2000 он добираеться а вот выше уже не может, и на трассе также

    расточка до 3.0 не прокатит, мне отказали по причине что блок на помойку поидет, не расточат так точно.

    до 2.8 поршня кривые, с нашим коленом не прокатят, нужно колено от 2.8, там нет датчика кв, нужно мастерить выступ под датчик.

    сбалансированый КЗТЕ выдает 130 л.с сбалансированый 2ЛТЕ 97, прирост объема и не сбалансированой топливной тебе только повысит потерю тяги...

    если будешь точить под 2.8 то сразу бери ТНВД от паджа 2.8 механический тнвд, там проводов не много, скрещивание электроники последнее дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    так что думаю у 2ЛТЕ чаще проблема не от мотора а от акпп, все 2ЛТ и 2ЛТЕ ездящие на МКПП не испытывают сложностей с тягой, так что думайте сами

    У меня на это дело давно подозрение было, но на форуме все кричат, что коробас и на Сюрфе с 2лте и на Крузаках с 4литрами один и тот же идёт! Фёдор, ты какую коробку поставил? В смысле - по модели она та же, что и была или другая?

    Ну и полюбасику - АКПП к аппетиту авто добавляет пару-тройку литров, что соответствует 20-25%... Скорее всего столько же % мощности жвигателя уходит на её же прогрев\перегрев! И, соответственно, столько же вычитается из тяги на колёсах... Для 2лте к 150-200ткм это видать становится сапсем критично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    так что думаю у 2ЛТЕ чаще проблема не от мотора а от акпп, все 2ЛТ и 2ЛТЕ ездящие на МКПП не испытывают сложностей с тягой, так что думайте сами

    У меня на это дело давно подозрение было, но на форуме все кричат, что коробас и на Сюрфе с 2лте и на Крузаках с 4литрами один и тот же идёт! Фёдор, ты какую коробку поставил? В смысле - по модели она та же, что и была или другая?

    Ну и полюбасику - АКПП к аппетиту авто добавляет пару-тройку литров, что соответствует 20-25%... Скорее всего столько же % мощности жвигателя уходит на её же прогрев\перегрев! И, соответственно, столько же вычитается из тяги на колёсах... Для 2лте к 150-200ткм это видать становится сапсем критично!

    971391[/snapback]

    ну наши акпп это один большой насос для сопративлению мотору,

    коробка на 2ЛТЕ у меня стоит 30-43 (A343F) она же и на 100 стоит, но самое главное что муфты что 100 ее крутить намного легче чем 2лте...

    но уже купил коробку с кзте и на днях буду менять злаполучгую акпп 2лте

    муфта на 2ЛТЕ самая маленькая, у кзта она уже побольше.

    гидромозги и насос другие, по всему видно настроены они на меньшее давление масла...

    причем когда ездил на 2ЛТЕ не замечал этого, (когда вваливаешь что мотор орет а сюрф разгоняеться как гавно) но было не заметно что это проблема акпп, сейчас кзте с легкостью на этой акпп буксует до 4500 а разгон не соответствует оборотам...

    не знаю почему но также мне кажеться что 2ЛТЕ греются как по причине перегрева акпп, хотя лампа перегрева и не говорит об этом, но радиатор масляный в радиаторе делает свое дело "поганое".

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Все же я тоже собираюсь наступить на грабли... smile.gif У меня, к тому же, 90 год. Вычитал на форуме, что приборка не поймет сигнал с тахометра. И кнопки Idle Up у меня, например, нет. Салонную проводку тоже менять выходит? Отговоры мне уже не помогут. Слишком много я уже вложил, и слишком смирился, с тем, что весь геморрой еще впереди. Как рульну с финансами, буду приступать.

    По коробке. Scout, если я не ошибаюсь, ты писал, что для управления LTшной коробкой KZным компом нужно поменять какой-то соленоид, это так? Какая у тебя сейчас муфта стоит на LTшной коробке, от KZ? Какие нужны номера деталей, чтобы довести коробку до KZтного вида полностью? Или не заморачиваться вообще, и брать целиком от KZN? Просто запасная есть от LT.

    По кондею. У меня радиатор под двигателем, горизонтальный. Он на выброс, или нет? Я правильно понял, что на KZ-системе, другой диаметр трубок, и из-за этого сыр-бор? Я вот не понял какой-тип радиатора кондера будет мешаться основному.

    И еще я что-то не нашел, как ты решил вопрос размещения интеркуллера.

    Вроде пока все, что вспомнил на ночь глядя. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.