Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Подниму тему, ибо не всегда понятно чё за чем следует...

    Scout, я так понял, что замена компьютера на родной от 1кз расставила всё по своим местам? Т.е. хоть комп от 2лте и позволяет работать двигателю, но только родной комп даёт реальную прыть? Волновая шайба, я так понял, дури добавляет конкретно, но льёт на всех режимах, потому и ХХ завышенный и дыму много... Т.е. характер авто с 1кзт, но с мозгами от 2лте фактически остаётся 2лте`шным? С поправкой на объём?

    Если не трудно перечисли, пожалуйста, в какой конфигурации у тебя сейчас всё собрано!

    Есть сейчас на примете недорого комп от 1кзте, уж очень хочется мне его в связке с моим 2лте попробывать... Какой прогноз, коллеги?

    P.S. Перечитывая тему наталкиваюсь на симптомы, которые периодически вылазят на моем пепелаце с 2лте(с месяц подглючивает комп или электрика) - холостой ход 1000 оборотов, при этом перегрев масла в АКПП при поездке в горы(с чего бы это вдруг? не такой уж и крутой был подъём!), тупость общая, особенно заметная после 2200-2300 оборотов, довольно большой расход соляры в городе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында 28 RUS
    • Машина: Был TOYOTA Land-Cruiser PRADO 1992 АКПП нынче TOYOTA Land-Cruiser 80 МКПП 1HDT

    Люди добрые отзавитись, кто растачивал блок 2L под потраха 3L ? как это безболезненно сделать? как настраивать ТНВД и все что можно настроить при этом? Буду очень благодарен за инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Люди добрые отзавитись, кто растачивал блок 2L под потраха 3L ? как это безболезненно сделать? как настраивать ТНВД и все что можно настроить при этом? Буду очень благодарен за инфу!

    774974[/snapback]

    точи не вопрос, только коленвал сразу ищи от 3Л, иначе даже не заведешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: тойота прадо95 1996 год,араб,3,4л,лев руль

    купил я такой пепелац ,сразу сменил движку на контракт.сделал охлаждение по форуму,вобщем все ,что здесь нашел,убил кучу бабок.

    вывод:сурф с движком2,4 гавно,во первых не едет не хрена,во вторых в тяжелых условиях как будто лошадь загнанная,то тяжко,то жарко,кроме проблем ничего.по городу вообще лучше промолчать,день откатаешь,как в шахте отработал.

    у кого есть прадик бензин от 3литров и выше,отзовитесь,поделитесь что за машинешка,какие слабые места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мурманск
    • Машина: TLC 70 1КZ-T, TLC 79, TLC 105, TLC 200, 2шт.- ГАЗ 66-ШИШИГА и др.
    Люди добрые отзавитись, кто растачивал блок 2L под потраха 3L ? как это безболезненно сделать? как настраивать ТНВД и все что можно настроить при этом? Буду очень благодарен за инфу!

    774974[/snapback]

    точи не вопрос, только коленвал сразу ищи от 3Л, иначе даже не заведешь

    775030[/snapback]

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD

    Вопрос по теме - как поживает автомат с новым движком?

    не стёрся ещё? ошибок не вылезает новых?

    динамика сохранилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Вопрос по теме - как поживает автомат с новым движком?

    не стёрся ещё? ошибок не вылезает новых?

    динамика сохранилась?

    868781[/snapback]

    нормально поживает, сначала были странности. но сейчас вроде трос акпп настроил по КЗТовски. и все нормализовалось...

    хотел менять коробку, но как то теперь это и не проситься, сдохнет акпп тогда и буду думать а пока буксы шлефы легко держит.

    мотор шикарно работает, заводиться без свечей в при минус 10...

    ошибок не одной

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а не замутитьли новый СВАП мотора

    [attachmentid=73446]

    post-3126-1264143366_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    нормально поживает, сначала были странности. но сейчас вроде трос акпп настроил по КЗТовски. и все нормализовалось...

    хотел менять коробку, но как то теперь это и не проситься, сдохнет акпп тогда и буду думать а пока буксы шлефы легко держит.

    мотор шикарно работает, заводиться без свечей в при минус 10...

    ошибок не одной

    871746[/snapback]

    по КЗТовски - это как? очень важная инфа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    нормально поживает, сначала были странности. но сейчас вроде трос акпп настроил по КЗТовски. и все нормализовалось...

    хотел менять коробку, но как то теперь это и не проситься, сдохнет акпп тогда и буду думать а пока буксы шлефы легко держит.

    мотор шикарно работает, заводиться без свечей в при минус 10...

    ошибок не одной

    871746[/snapback]

    по КЗТовски - это как? очень важная инфа!

    871806[/snapback]

    просто тросики у 2лте и кзте разные, у 2лте настроика н полном газу

    [attachmentid=73450]

    а у кзта на полноситью закрытом дроселе.

    [attachmentid=73451]

    и когда настраиваешь по схеме 2ЛТЕ , выходит то трос натянут на 5-7 мм против настроики кзта

    post-3126-1264149464_thumb.jpg

    post-3126-1264149502_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    просто тросики у 2лте и кзте разные, у 2лте настроика н полном газу

    а у кзта на полноситью закрытом  дроселе.

    и когда настраиваешь по схеме 2ЛТЕ , выходит то трос натянут на 5-7 мм против настроики кзта

    871852[/snapback]

    понятно, что разные. непонятно, что делать надо sad.gif

    у меня ведь движок поставлен 1KZ-TE, а коробка осталась от 2L-TE. соответственно тросик остался старый. в какую сторону гайки на резьбе смещать-то надо???? не понимаю!!! картинка ведь предполагает, что трос новый.

    конкретно - в каком положении должен быть старый трос при закрытом/открытом газу???

    идеально, конечно - на картинке показать, а то туплю немного dumb.gif

    Изменено пользователем Stealth Fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вообщея я сделал там что трос освободился на закрытом дроселе, как я открываю дросель он начинает натягиваться...

    трос по весне буду менять вместе с маслом, понял что на лте тросе четко не настроить. а там =/- 1-2 мм это сильно меняет алгоритм коробки

    и еще понял что кзту на 31 на парах 4.88 ездить не интересно и скучно, чтобы пары както компенсировать нужно наращивать колеса 32-33 колеса просто просятся rest.gif

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    вообщея я сделал там что трос освободился на закрытом дроселе, как я открываю дросель он начинает натягиваться...

    трос по весне буду менять вместе с маслом, понял что на лте тросе четко не настроить. а там =/- 1-2 мм это сильно меняет алгоритм коробки

    и еще понял что кзту на 31 на парах 4.88 ездить не интересно и скучно, чтобы пары както компенсировать нужно наращивать колеса 32-33 колеса просто просятся rest.gif

    871929[/snapback]

    Спасибо большое!

    буду пробовать! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    ну то что 2lte плохой как некоторые говорят,это вы зря да он неуносица с перекрёстка и несрывается с пробуксовкой так это же не спорт болид,а для того чтобы ездить он нормальный мне за уши хвотает,чтобы негрелся а он у меня и негрелся поставил радиатор побольше от 1kz новый,интеркуллер от делики,промыл систему охлаждения и всё езжу и с перекрёстка нормально ухожу побыстрее некоторых пузотёрок и в горах котаюсь неплохо,вобщем есле попался вам геморой то ненадо распростронять его на всех,обидно станивица.ещё вопрос стоит о том было ли вам выгодно покупать 2l и переделывать его на 1kz что сразу то некупили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    ну то что 2lte плохой как некоторые говорят,это вы зря да он неуносица с перекрёстка и несрывается с пробуксовкой так это же не спорт болид,а для того чтобы ездить он нормальный мне за уши хвотает,чтобы негрелся а он у меня и негрелся поставил радиатор побольше от 1kz новый,интеркуллер от делики,промыл систему охлаждения и всё езжу и с перекрёстка нормально ухожу побыстрее некоторых пузотёрок и в горах котаюсь неплохо,вобщем есле попался вам геморой то ненадо распростронять его на всех,обидно станивица.ещё вопрос стоит о том было ли вам выгодно покупать 2l и переделывать его на 1kz что сразу то некупили.

    872045[/snapback]

    Для пикапов Hilux Тойота НЕ делает 1KZ-TE с автоматом (если не считать новых 1KD-FTV за 50000$)

    так что переделка на 1KZ-TE была запланирована ещё ДО покупки машины.

    другое дело, еслиб знал, насколько всё это будет гиморно, может и не связался, а копил на новую или на Такому с бензинкой 3.4 или 4.0.....

    Изменено пользователем Stealth Fighter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    ну то что 2lte плохой как некоторые говорят,это вы зря да он неуносица с перекрёстка и несрывается с пробуксовкой так это же не спорт болид,а для того чтобы ездить он нормальный мне за уши хвотает,чтобы негрелся а он у меня и негрелся поставил радиатор побольше от 1kz новый,интеркуллер от делики,промыл систему охлаждения и всё езжу и с перекрёстка нормально ухожу побыстрее некоторых пузотёрок и в горах котаюсь неплохо,вобщем есле попался вам геморой то ненадо распростронять его на всех,обидно станивица.ещё вопрос стоит о том было ли вам выгодно покупать 2l и переделывать его на 1kz что сразу то некупили.

    872045[/snapback]

    что то я не понял, это ты мне или кому то еще, будешь объяснять про херовость 2ЛТЕ, полное гавно этот мотор в горной местности.

    и вообще на 2 тонны железа 97 л.с это сильно... просто атомный реактор, кипитильник БЛ*ДСКИЙ

    да и не стоит заходить в эту темы с такими воодушевлеными выкриками, "такой О**еный 2ЛТЕ" что аж ты машину продаешь или меняешь на сюрф с КЗТЕ...

    кто то вообще считает что 1.6 на тазах ракета, а по мне и КЗТЕ раскрученый""" не самый тяговитый... а на счет СВАПа здесь не считаются деньги...

    деньги мусор, а вот идея сила

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    ну то что 2lte плохой как некоторые говорят,это вы зря да он неуносица с перекрёстка и несрывается с пробуксовкой так это же не спорт болид,а для того чтобы ездить он нормальный мне за уши хвотает,чтобы негрелся а он у меня и негрелся поставил радиатор побольше от 1kz новый,интеркуллер от делики,промыл систему охлаждения и всё езжу и с перекрёстка нормально ухожу побыстрее некоторых пузотёрок и в горах котаюсь неплохо,вобщем есле попался вам геморой то ненадо распростронять его на всех,обидно станивица.ещё вопрос стоит о том было ли вам выгодно покупать 2l и переделывать его на 1kz что сразу то некупили.

    872045[/snapback]

    что то я не понял, это ты мне или кому то еще, будешь объяснять про херовость 2ЛТЕ, полное гавно этот мотор в горной местности.

    и вообще на 2 тонны железа 97 л.с это сильно... просто атомный реактор, кипитильник БЛ*ДСКИЙ

    да и не стоит заходить в эту темы с такими воодушевлеными выкриками, "такой О**еный 2ЛТЕ" что аж ты машину продаешь или меняешь на сюрф с КЗТЕ...

    кто то вообще считает что 1.6 на тазах ракета, а по мне и КЗТЕ раскрученый""" не самый тяговитый... а на счет СВАПа здесь не считаются деньги...

    деньги мусор, а вот идея сила

    872605[/snapback]

    красиво сказал buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    меняю или продаю потомучто с деньгами стало туго.а орать на меня тут ненадо я высказал своё мнение ненавязывая его некаму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а вместо того чтобы наезжать лучше бы помог соклубнику чем развязывать тут разборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурзян, Башкортостан
    • Машина: TOYOTA HAILUX SURF
    Всем однополчанам огромный привет.

    все таки созрел я менять свою 2ЛТЕшечку, которая мягко сказать кровушки попила, хотя мотор еще даже живой, но склонность к летним перегревам, дымности и прочим радостям, которые он мне приносил решил его списать на пенсию с послеюдующим распродажей навесного, и запчастей.

    1 этап проиден, изучение милионов схем и прочего материала по этим моторам

    2 этап копупка мотора идет своим путем, куплен мотор с небольшим пробегом и чистыми документами навесное все отдельно упаковано. 

    работы предстоит не мало, но каждый этап постараюсь отмечать с пояснениями и фотками...

    391811[/snapback]

    блин мне тоже не нравится 2лте если чесно. тоже хотел контрактный 3вз выписать что ли но опять же где его делать и непроще ли продать сурф с 2 лте купить такой же сурф с 3 вз и посвежее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.