Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О

    Наверно надо искать механический ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    не это не реально, проще комп поменять чем мех тнвд.

    покатался чуток, в принципе едет но я вно не ракета, зато холостой 600.. и мотор на холостых со стороны не слышно совсем, мотор шепчет ровненько... звук как от 2ЛТЕ... как котенок под капотом мурлычит, а на той шаибе был сатана какойто, садился на 130 с кзте, попробовал на разных режимах, с тем состоянием "эйфории" не сравнимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    СВЕЖИЕ НОВОСТИ,

    сегодня поехал по делам, еду тут тухнет чек с его 12, загорается турбо и на приличный дым с выхлопной и машина поехала, решил попробовать на тес стоп пока не загорается чек, буксует на асвальте, потом загорается чет и херяк тяга падает...

    как победить эту 12 ошибку, перепробовал все, и зажигание вертел и сам соленойд заменил, и ничего мотор поработает секунд 15-20 и загорается чек...

    а так едет вполне сносно, не так как было, более похоже на нормальный КЗТЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Фёдор, привет!

    Слежу за твоими подвигами на форуме...

    Через месяцок планирую менять на своём 2лте носос и форсунки. Сильно сомневаюсь, что машин попрёт как мне хочется... Не скажу, что мне нужна жуткая тяга, пожалуй ничего не трогал бы, если бы расход соответствовал... А так - теже 15 литров по городу при динамике гружёного самосвала! Потому хочу экскримента для - имплантировать волнистую шайбу от 1кз... Как думаешь - есть смысл?

    Я сам электронщик и предпочитаю крутить провода, а не железки, потому было бы здорово научиться увеличивать подачу (или уменьшать) просто изменяя электрические величины определённых датчиков.

    В двигателях я мало что понимаю, догадываюсь только что нарушая пропорции воздуха и топлива в различных режимах можно быстро угробить движок из-за локальных перегревов. Потому и спрашивал насчёт расхода топлива и температурного режима... естественно под нагрузкой... Мне кажется странным и нереальным увеличив цикловую подачу не получить перерасхода топлива и постоянного перегрева... Я прошлым летом на своём агрегате мотался вообще без основного вентилятора, так электрический дополнительный включался только после нескольких км в гору по городу. На подъёме на Медео греться начинал только при переезде экопоста, т.е. когда обдув совсем уж уменьшился, а нагрузка возросла... Кстати под хорошей нагрузкой тоже маленько коптил чёрным....Потому я считал что у меня со смесью всё в норме...

    Кстати у меня радиатор АКПП совмещён с основным радиатором, т.е. он водяной, вероятно из-за этого не происходит резкого перегрева коробки при увеличении нагрузки. А воздушный радиатор менее эффективен, особенно на наших агрегатах....

    А вообще у тебя сейчас вся механическая часть двигателя - 1кз, а насос и комп и датчики - от 2лте? И когда волнистая шайба родная от 2лте, то движок едет как обычный 1кз, у которого мощи поболее только за счёт объёма? Значит установив шайбу от 1кз на обычный 2лте получим практически ту же картину, что и у тебя на 1кз? Увеличенная дымность, подскочившая тяга, возросшие холостые обороты.... Короче нужно только научиться уменьшать впрыск... например подсунув левые показания температурных датчиков, наддува и т.п... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    СВЕЖИЕ НОВОСТИ,

    еду тут тухнет чек с его 12, загорается турбо и на приличный дым с выхлопной и машина поехала, ...потом загорается чет и херяк тяга падает...

    как победить эту 12 ошибку, перепробовал все, и зажигание вертел и сам соленойд заменил, и ничего мотор поработает секунд 15-20 и загорается чек...

    434002[/snapback]

    Регулируй внутреннее давление подкачки ТНВД-12 код-уйдёт...(тюкни по клапану-регулятору подкачки-> молотком)

    или обманку поставь (резистор)на датчик температуры -как будто мотору холодно..он в этот момент игнорирует этот код (на холодную его не бывает).

    и наслаждайся мощёй движка..

    кстати Я не понял --ты на кулачковой шайбе=35= не пробовал спивальве ужать и двигун образумить по оборотам и дыму ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    СВЕЖИЕ НОВОСТИ,

    еду тут тухнет чек с его 12, загорается турбо и на приличный дым с выхлопной и машина поехала, ...потом загорается чет и херяк тяга падает...

    как победить эту 12 ошибку, перепробовал все, и зажигание вертел и сам соленойд заменил, и ничего мотор поработает секунд 15-20 и загорается чек...

    434002[/snapback]

    Регулируй внутреннее давление подкачки ТНВД-12 код-уйдёт...(тюкни по клапану-регулятору подкачки-> молотком)

    или обманку поставь (резистор)на датчик температуры -как будто мотору холодно..он в этот момент игнорирует этот код (на холодную его не бывает).

    и наслаждайся мощёй движка..

    кстати Я не понял --ты на кулачковой шайбе=35= не пробовал спивальве ужать и двигун образумить по оборотам и дыму ?

    434704[/snapback]

    не не пробовал, АНДРЮХА пробовал, но ему видимо это ничего не дало..

    да и мотор явно с ней работает не правильно, вернее не с ней а в купе мозги - шайба..

    возможно затею последний бои с заменой компа и коробки, рывки у коробки не приятные имеются, вообщем поищу подъемник или тех кто снимет коробас, сам под готовлю новую косу подкапотную и заменю коробку с проводкой и мозгами...

    есть еще как вариант заменить компы, но не подлючая пины акпп на мозгах кзте, а оставить мозги АКПП 2ЛТЕ и хаи пашут как пахали...

    вчера на 20 минут потух чек, попробывал подрючит мотор, но подачи топлива не хватает, он едет лампа турбы горит, но не ракета, а так что то выдаливающие из себя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАШКИРИЯ
    • Машина: TOYOTA SURF 1KZ-TE 13О

    Интересно а можно переставить контакты на компе не снимая подкапотную касу от 2lt-e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Интересно а можно переставить контакты на компе не снимая подкапотную касу от 2lt-e

    434736[/snapback]

    можно! колодки компа что у 2ЛТЕ что КЗТЕ одинаковы P16 и P26, я 2лте примерял к компу кзте, можно проводки по переменять... остается только датчик темп топлива не подлючен...

    а вот 3 колоюка имеет разницу, у 2лте она P12 у кзте P22, но на ней в основном салоные причиндалы... панель кнопки и плюсовые ввода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota SURF KZN-185

    Привет всем. Вчера только здесь зарегистрировался. Читаю потихоньку интересные темы. Неделю назад стал обладателем Toyota Surf в 185 кузове, двигатель 1KZTE, коробка автомат, 1999 года выпуска. Может пишу немного не в тему, но судя по рассуждениям, народ здесь собрался техничеки-грамотный, может кто что подскажет по моему вопросу. Машину привезли мне из японии, пробег 114000, не смотано, есть оригинальный японский паспорт с отметками о техосмотрах и пробегах. Заводится хорошо, но не с пол пинка. Раньше у меня былa Cresta с движком 2LTE, перековырял его с ног до головы, вот он заводился с пол-оборота, а здесь оборот, два надо сделать, так и должно быть? На ходу не дымит, при перегазовках тоже нет, работает ровно, холостые - 700 об/мин, двигатель чистый, подтеков маслянных нет, воздушный фильтр практически новый, передачи включаются все нормально, на 1600-1700 оборотах по трассе на 4-ой едет 100 км/час, накат хороший, (кстати толчки при разгоне-торможении присутствуют, попробую прошприцевать), масло везде есть, в нормальном состоянии и в нормальном уровне, тормоза и ручник не зажаты НО... ПУГАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, езжу примерно 5 дней, половина за городом, половина по городу, но практически без пробок, в очень умеренном стиле, плавно и не газуя. Проехал примерно 350 км и бака уже нет, заливал под горловину. Мне кажется это слишком круто. Причем заметил что топливная стрелка падает с одинаковой скоростью что за городом, что в городе. Знающие люди, подскажите, нормально ли это? Если нет, то в чем может быть причина такой прожорливости??? Все владельцы автомобилей с движком 1KZ говорят что за городом в среднем расход 12 литров а в городе около 15, а у меня что в городе, что по трассе за 20 литров вылазит. ПЛИЗ ХЕЛПМИ!!! sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Конечно расход топлива впечатляет-и это кого хочешь напрягёт по сегодняшней стоимости соляры..

    Начни с Автономная промывка ТПА

    Если эффект будет не существенным-тогда снимай форсунки-меняй распылители..

    про всё это на форуме писали очень много раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Выкладываю тестовый вариант распиновки и перекладки проводки используя комп КЗТЕ для мотра, и используя комп АКПП от 2ЛТЕ

    (разъяснения слева это распиновка ECU 2Л-ТЕ, с права распиновка ECU 1КЗТЕ, голубые пины с надписями с права будут онулированы в подлючение)

    теория такая, запользовать комп кзте только по моторной части, так как все равно прямой зависимости мотора коробки нет в компе, зависимость только через концевик неитрали для запуска мотора..

    post-3126-1217480080_thumb.jpg

    post-3126-1217480490_thumb.jpg

    post-3126-1217480504_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Scout ok.gif

    мегамозг ! опять поразил ходом мысли.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    еще порыл инфу и нашел еще одну весщь, просто сенсация в моей темке...

    выкладываю

    1) распиновка ECU 89661-26150 2ЛТЕ от HIACE

    [attachmentid=36727]

    2) распиновка ECU 89661-26180 1КЗТЕ от HIACE

    [attachmentid=36728]

    а вот комп коробки у хаиса 1КЗТЕ 89530-26130 и от 2ЛТЕ 89530-26080!!!

    как видите распиновки одинаковы, за минусом 1-2 провода.

    и вот что интересно у хаисов если не ошибаюсь ФУЛЛТАИМ, и распиновка по P12-P16-P26

    post-3126-1217519159_thumb.jpg

    post-3126-1217519186_thumb.jpg

    post-3126-1217519343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    нашел еще одну весщь, просто сенсация

    Scout..чего это с тобой случилось ? ..устал наверное мозг напрягать.. это же обычная инфа из 100рублёвой Легионовской мурзилки.. blink.gif

    .

    ___________ [attachmentid=36731]____________

    и ваще тебе пора иметь под рукой чё посерьёзней-

    например прогу Autodata DVD 3/18..

    кинь в личку координаты-я те почтой пошлю..презентую так сказать.. buzz.gif

    .

    _____[attachmentid=36734]__[attachmentid=36735]_____

    в ней есть инфы-больше чем тебе нужно будет.. thank.gif

    post-6751-1217529020_thumb.jpg

    post-6751-1217529512_thumb.jpg

    post-6751-1217529543_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Не Андрей это все у меня есть, это в подтверждение моей затеи что кзтовский комп вполне работает без пинов коробки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ну.... biggrin.gif ..а я подумал нету... party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    и ваще тебе пора иметь под рукой чё посерьёзней-

    например  прогу Autodata DVD 3/18..

    кинь в личку координаты-я те почтой пошлю..презентую так сказать..  buzz.gif

    Не скромный вопрос! А мне прогу можно отправить? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    кто ищет тот наидет http://www.3zone.ru/soft/10690-autodata-3....ack-keygen.html автодата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Сенкс! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Тоже пытаюсь скачать smile.gif

    1 часть уже есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.