Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    расточка до 3.0 не прокатит, мне отказали по причине что блок на помойку поидет, не расточат так точно.
    От наших мастеров всего можно ожидать... там допуски микронные, а они сантиметр боятся пропороть... ohmy.gif

    до 2.8 поршня кривые, с нашим коленом не прокатят, нужно колено от 2.8, там нет датчика кв, нужно мастерить выступ под датчик...сбалансированый КЗТЕ выдает 130 л.с сбалансированый 2ЛТЕ 97, прирост объема и не сбалансированой топливной тебе только повысит потерю тяги...
    Насчёт кривых поршней не понял намёка... с коленом всё понятно, не проблема...

    Вообще мысли такие - дизелю воздухом не навредишь, все мои предыдущие изголения над движком в направлении облегчения его дыхания приводили только к увеличению момента... (Довёл движок до состояния, когда по городу половину времени 1500-1800 оборотов еду, при нажатии газульки хоть и нехотя, но обороты уходят за 2100-2200! Раньше 2000 стабильно было... как приклеено!) Потому замена колена и поршней на 3л даже без касания топливной предвидится мной как безусловно лучший вариант капремонта, с ещё одним скачком момента в сторону увеличения... уж незнаю насколько, но запчасти 2лте и этого не дадут! Поршня 5л - это конечно уже экстрим... но уж больно заманчивый!

    Мысли о смене мозгов вызваны наблюдениями за движком на трассе - резкое, почти в полик нажатие газульки на скоростях 70-90км\ч часто приводит не к кикдауну, а наоборот - к понижению оборотов(часто до 1900)... unsure.gif При этом двиг прёт для этих оборотов очень не кисло! И дыма либо нет вовсе, либо совсем немного... Реальная тяга появляется, когда обороты уходят за 2500-3000, но тут иной раз дыма как от паровоза, несмотря на все мои переделки... и, боюсь, что на этих оборотах переть таки должно намного лучше... Если таким разгоном воспользоваться хотябы десяток раз за поездку, то и средний расход заметно увеличивается! И вообще ощущение общей задумчивости - резкие манипуляции газулькой не приводят к адекватной реакции... обороты не взлетают резко, толчка никакого нет... переть - прёт( laugh.gif ), но все реакции плавные, заторможенные... Ну и стиль вождения соответствующий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kz Almaty
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 130, 1994, BFGoodrich M/T KM2

    ТО Zhornic

    Расточка нашего блока тоже чревато вытеканием всяких гадостей, он и так нагружен теплом со всех сторон, а тут еще и добавить тепла, КПД канешно поднимется, но не в ту сторону какую надо...

    и опять по новой, геморой вылезет страшный, и денег в ето карыто вложить предеться намного больше чем стоит тот же 3L, в котором все за нас уже расточено и сбалансировано

    Изменено пользователем zemelya3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Все же я тоже собираюсь наступить на грабли... smile.gif У меня, к тому же, 90 год. Вычитал на форуме, что приборка не поймет сигнал с тахометра. И кнопки Idle Up у меня, например, нет. Салонную проводку тоже менять выходит? Отговоры мне уже не помогут. Слишком много я уже вложил, и слишком смирился, с тем, что весь геморрой еще впереди. Как рульну с финансами, буду приступать.

    По коробке. Scout, если я не ошибаюсь, ты писал, что для управления LTшной коробкой KZным компом нужно поменять какой-то соленоид, это так? Какая у тебя сейчас муфта стоит на LTшной коробке, от KZ? Какие нужны номера деталей, чтобы довести коробку до KZтного вида полностью? Или не заморачиваться вообще, и брать целиком от KZN? Просто запасная есть от LT.

    По кондею. У меня радиатор под двигателем, горизонтальный. Он на выброс, или нет? Я правильно понял, что на KZ-системе, другой диаметр трубок, и из-за этого сыр-бор? Я вот не понял какой-тип радиатора кондера будет мешаться основному.

    И еще я что-то не нашел, как ты решил вопрос размещения интеркуллера.

    Вроде пока все, что вспомнил на ночь глядя. Заранее спасибо.

    971996[/snapback]

    панель это такая мелоч во всей боиде

    кнопке идлап, не самая нужна и от нее ничего не зависит

    по коробке я не про не какой соленоид не говорил, я сказал что коробка нужна полностью от кзте, вся, на 100% с муфтой

    по кулеру ничего не решал, мне и без него хватает тяги

    а насчет проводки, так она тебе понадобиться наверное вся, и моторная и салонная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    КПД канешно поднимется, но не в ту сторону какую надо...
    biggrin.gif

    А в какую надо!?

    Если двиг после модернизации тянет авто в гору с меньшим нажатием газульки, на меньших оборотах, сжигая меньше топлива, явно меньше греясь... то разбираться и спорить до хрипоты о причинах, КПД и прочем охоты у меня не много... хоть я и любитель докопаться до истины...

    Установка коленвала с бОльшими коленами и поршней бОльшего диаметра автоматически увеличивает МОМЕНТ двигателя... тягу, если так понятней! Говорить про перегрев можно только для случаев максимальной нагрузки, когда тапка в пол... Если вы используете авто в таких режимах, вам полюбому придётся задуматься над модернизацией системы охлаждения. Я эту модернизацию практически закончил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Насчёт кривых поршней не понял намёка... с коленом всё понятно, не проблема...

    972083[/snapback]

    ну про словоне проблем чук горечишься...

    поршня у 3Л имют другую величину нежели у 2лт, центр шатунноо пальца выше, отсюда при устнавке их на наше колено поршень недостанет верха гдето 3-4 мм, отсюда не будет компресии

    коленвал от 3Л это тожедовольно редкая вещь котору у насможно так легко и бюджетно купить, в освном используеться на комерческих авто цена до 600-700 баков.

    затем будет следующая головомоика, гретьсябудет на порядок быстрее и веселее...

    кстати знаю пару 78 с 2лте у нх не грееться и успешно ездят по грязям и горам, да и вообще не проявляют жалоб на мотор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Фёдор, ещё раз попрошу тебя расписать все твои эксперименты с компом и ТНВД в виде простенькой таблички - что стояло и как себя вело! Это очень ценная информация сейчас разбросана по всей ветке и трудно понять, что было установлено конкретно в данный момент, когда ты описывал свои ощущщения...

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Фёдор, ещё раз попрошу тебя расписать все твои эксперименты с компом и ТНВД в виде простенькой таблички - что стояло и как себя вело! Это очень ценная информация сейчас разбросана по всей ветке и трудно понять, что было установлено конкретно в данный момент, когда ты описывал свои ощущщения...

    Заранее спасибо!

    972124[/snapback]

    Саша таблички особо нету,

    1) мотор и комп 2лте - все супер

    2) мотор кзте /тнвд 2лте/ комп 2лте - супер только на хх, тяги нет вооще

    3) мотор кзте / тнвд кзте/ комп 2лте - хх - 1000, чек, тяга есть но с ужастным дымом

    4)мотор кзте/ тнвд кзте/ комп кзте - все супер и хх и тяга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kz Almaty
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 130, 1994, BFGoodrich M/T KM2

    с рабочей температурой у меня проблем нет, а вот с газулькой да, топлю в пол не потому что мне так хочется, тупой старт с перекрестка и отстование от основного потока как то напрягает, да и подавляющая часть тех людей кто юзает такой автомобиль со мной согласятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    коленвал от 3Л это тожедовольно редкая вещь котору у насможно так легко и бюджетно купить, в освном используеться на комерческих авто цена до 600-700 баков.

    Я звонил сориенироваться - просили 20000тенге... Не знаю в каком состоянии... Наверное трудно найти - купить, но втройне трудно найти кому продать...

    Поршня 3л недоходят до плоскости блока 2мм на нашем коленвалу...

    Почему будет греться-то!? Объясните!!!

    У меня нет проблем с перегревом - просто я застрял на том этапе строительства, когда езжу на вентиляторе в половину диаметра штатного и без диффузора! При этом перегреваюсь ТОЛЬКО в реальных горах!!! На Медео залетаю без проблем... Но как только крутизна подъёма возрастает - тут-то стрелка начинает ползти вверх очень быстро... Как только поставлю, что планировал - думаю про перегрев(и недогрев!) забуду навсегда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kz Almaty
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 130, 1994, BFGoodrich M/T KM2
    [

    Почему будет греться-то!? Объясните!!!

    972133[/snapback]

    да потому что, теплоотдачи будет больше и стандартный радиатор НЕ будет справляться с таким количеством тепла (обычная физика за 7-8 класс, чем больше площадь трения и т.д. и т.п.)

    Изменено пользователем zemelya3000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    обычная физика за 7-8 класс, чем больше площадь трения и т.д. и т.п.

    Да... уш...

    Тепла больше выделяется не от трения, а от сгорания топлива! 1кз имеет на 20% больший объём, соответственно сжигает на 20% больше топлива, соответственно радиатор больше, но всего на 7см, а это меньше 15%! У 3l радиатор абсолютно такой же как и у 2лте!

    У меня на месте радиатора кондиционера стоит радиатор АКПП 47*40*6см, который полностью разгружает основной радиатор от нагрузки АКПП! Т.е. с оговорками можно считать что у меня стоИт два штатных радиатора! С 5 электрическими пропеллерами общим эффективным диаметром 65см! Ну и радиатор интеркулера 50*25*4см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kz Almaty
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 130, 1994, BFGoodrich M/T KM2

    Тепла больше выделяется не от трения... 1кз имеет на 20% больший объём, соответственно сжигает на 20% больше топлива..

    972185[/snapback]

    biggrin.gif а куда трение делось...

    кароче вы правы, можно спорить до усеру, а машина из-за етого лучше не поедит.. всегда теория должна поддерживаться практикой,но тупая практика ето трата денег и времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    обычная физика за 7-8 класс, чем больше площадь трения и т.д. и т.п.

    Да... уш...

    Тепла больше выделяется не от трения, а от сгорания топлива! 1кз имеет на 20% больший объём, соответственно сжигает на 20% больше топлива, соответственно радиатор больше, но всего на 7см, а это меньше 15%! У 3l радиатор абсолютно такой же как и у 2лте!

    У меня на месте радиатора кондиционера стоит радиатор АКПП 47*40*6см, который полностью разгружает основной радиатор от нагрузки АКПП! Т.е. с оговорками можно считать что у меня стоИт два штатных радиатора! С 5 электрическими пропеллерами общим эффективным диаметром 65см! Ну и радиатор интеркулера 50*25*4см...

    972185[/snapback]

    и при всем этом утебя грееться? однако на помойку пора этому мотору. в след за моим smile.gif

    у меня тоже была воина с тягой, но когда понял что это проигрыш, снял его к чертям...

    мотору нужна как минимум грамотная капиталка, не идеино все наращивать на старике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    и при всем этом утебя грееться? однако на помойку пора этому мотору...

    Не, не так - я приврал что у меня оно на машине стоит... стоит оно всё дома на балконе... Я себе палец капитально распорол и пока ничего не трогаю... да и погода не позволяет... На машине пока интеркулер и штатный радиатор без диффузора и наполовину засранными с наружи сотами... ну и маленький пропеллер от субарика! Вот в таком виде перегреваться начинает на середине крутяка на Чимбулак... при +10... но с печкой... но с полным салоном...

    Вот поставлю всё своё охлаждающее хозяйство - тогда и поговорим, куда мой двиг девать!

    У меня войны с тягой уже нет... в принципе мне тяги как таковой хватает... ездить можно... интерес именно в том, чтобы загодя подготовиться к капремонту(хотя бы информационно), и когда клюнет - спокойно покупать железки и искать мастеров, а не прыгать по форуму в поисках крупиц информации... если же в ходе капремонта я ещё и смогу добавить своей кобылке десяток жеребцов в рамках того же бюджета - так и совсем хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    если же в ходе капремонта я ещё и смогу добавить своей кобылке десяток жеребцов в рамках того же бюджета - так и совсем хорошо!

    972577[/snapback]

    вот тут поясню правило убитого мотора...

    это не будет повышением мощности, это будет хотя бы возрат старой заданой мощности, потому как если закотить сейчас твою машину на дино стоенд у тебя там выдаст лошадок 60-70 от силы, но не как не 97 заявленых... так вот при правильной капиталке мотора можно успешно вернуть своих растраченых лошадок.

    и сам понимаешь что такое для 2ЛТЕ (27-37 л. с. ) это просто новое стадо, мотор станет и тянуть и греться перестанет...

    так мы загоняли свеже пришедший 130 с кзте и шикарной коробкой на дино, выдало 118 л.с, но машина была в просто изумительном состояние, ехала просто шикарно, и едет по сей день без единого вмешательства рукастых...

    118 - это наше топливо, это уже накопленый износ (160 тыс по спидометру), это с чистыми фильтрами и идеально рабочей тнвд. копресия 34 во всех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ну в опчем то верно... но, как я уже и писал - лишними коники не будут!

    Откапиталенный двиг Койота динамикой не впечатлил, если не сказать хуже, но он пока на обкатке... Сам же Вано от него уже тащится! Надо с ним какнибудь погоняться... Пара коротких поездок на Сюрфах с 1кзте тоже не впечалила меня особо... unsure.gif Наверное все мои претензии действительно больше к АКПП относятся, чем к движку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Саша таблички особо нету,

    1) мотор и комп 2лте - все супер

    2) мотор кзте /тнвд 2лте/ комп 2лте - супер только на хх, тяги нет вооще

    3) мотор кзте / тнвд кзте/ комп 2лте - хх - 1000, чек, тяга есть но с ужастным дымом

    4)мотор кзте/ тнвд кзте/ комп кзте - все супер и хх и тяга

    Так не честно! sad.gif Это простые варианты, с ними всё ясно... Тыж в ТНВД 2лте имплантировал запчасти от 1кзте - интересно именно по ним сводку почитать! Типа:

    5) мотор кзте /тнвд 2лте с плунжером 1кзте/ комп 2лте........

    6) мотор кзте /тнвд 2лте с шайбой 1кзте/ комп 2лте..........

    Спасибо!

    Просто добавив линейно литража движку вероятно придётся либо распылители от 3литрового двига вкрячивать, либо плунжер... а мож шайбу менять... чёп топлива лилось пропорционально воздуху!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Так не честно!  sad.gif Это простые варианты, с ними всё ясно... Тыж в ТНВД 2лте имплантировал запчасти от 1кзте - интересно именно по ним сводку почитать! Типа:

    5) мотор кзте /тнвд 2лте с плунжером 1кзте/ комп 2лте........

    6) мотор кзте /тнвд 2лте с шайбой 1кзте/ комп 2лте..........

    Спасибо!

    Просто добавив линейно литража движку вероятно придётся либо распылители от 3литрового двига вкрячивать, либо плунжер... а мож шайбу менять... чёп топлива лилось пропорционально воздуху!

    972700[/snapback]

    Александ, самый луший вариант, когда кзт ожил, когда была установка полного комплекта кзте...

    все остальные соправождались либо отсутсвием тяги на оборотах выше 2000, или густым не регулируемым дымом... комп 2лте с волнушкой 2лте и плунжером кзте накачал очень много топлива, и при нажатие на газ валил жуткий дым, правда тяга была фатальная, мудричи срывало на асвальте в дым, но ездить с таким дымом я не смог, совесть не позволила, да и гаеры не дали б... но была тоже одна засада , хх был 1000, и горел чек опережения . расход под 25

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ясно... А шайбу отдельно ты не пытался ставить?

    Думаю если дойдёт до расточки под 2.8-3литра, то просто распылители поставлю от 5le... Прирост момента полюбому будет за счёт большего кол-ва воздуха, даже без доп топлива!

    У меня ещё один глупый вопрос - а как считается объём дизеля!? Камеры сгорания как таковой нет - есть форкамера и выемки в поршне, которые просто завихряют факел... Если воткнуть просто поршни бОльшего диаметра не повысится ли степень сжатия? think.gif

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ясно... А шайбу отдельно ты не пытался ставить?

    Думаю если дойдёт до расточки под 2.8-3литра, то просто распылители поставлю от 5le... Прирост момента полюбому будет за счёт большего кол-ва воздуха, даже без доп топлива!

    У меня ещё один глупый вопрос - а как считается объём дизеля!? Камеры сгорания как таковой нет - есть форкамера и выемки в поршне, которые просто завихряют факел... Если воткнуть просто поршни бОльшего диаметра не повысится ли степень сжатия?  think.gif

    973378[/snapback]

    Сашавсе эксперименты связаные со снятием тнвд, а это геморой даже на кзте, я потыкался в кривые пути, и пошел на ниболее верный...

    степень сжатия у 2Л, 3Л и 5Л выше чем у у турбированых моторов 2ЛТ 2ЛТЕ 1КЗТЕ

    у атмодизеля - 22.2:1

    у турбодизеля - 21.0 : 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.