Перейти к публикации
artem_fedorov

Начинаю собирать 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    вряд ли на разборках найдешь достойную замену этого куска, только время потеряешь - не то место чтоб в хорошем состоянии остаться, если и найдешь то наверняка будет трижды вареный пирог из стеклоткани и шпаклевки.... надо просто железо подбирать и приваривать-приклепывать иль на саморезы к здоровой части... чтоб грязь не набивалась прикрыть., внутрь антикоррозийного средства по вкусу но побольше... монтажная пена - хз - мало по ней информации - есть едкая которая сама железо будет разъедать, есть которая от масла-бензина распадается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ORSK
    • Машина: SURF 2LT

    а маховик ставиш новый? сколько за него отдал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Да про пену х.з. А чел уверял что зашибись там все получается.

    Да пожалу приварю железяку какую нибудь. Не буду хе..й заниматься.

    А еще мне человек говорил мол типа пена как шумоизоляцию используют в Авто. Тоже лажа наверное а?

    По маховику вот

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=28765&hl=

    Но последнее время эксист меньше 18 т.р. не дает ценник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    Про монтажную пену - если соберёшься эксперементировать - надо учитывать что она после нанесения ещё часа два продолжает увеличиваться, и увеличивается до трех раз в объеме с недетской силой. и вроде как степень расширения зависит от влажности воздуха... лет десять назад была халтура - ставили железные двери, тогда эта пена только в моду входила, ещё хз как ей пользоваться... нафигачили от души между коробкой и стеной - уголок , семерка вроде, погнуло, пришлось выковыривать и рихтовать... кузовное железо если переборщить, ваще порвет думаю... какая марка пены была сейчас уже не вспомню, вполне возможно что сейчас есть разные, с разным коэффициентом расширения и под разные задачи... вспомнил ещё - как-то поджигали от-нефиг-делать засохшие куски монтажной пены, так вот - одни горели как полиэтилен, с черным дымом, другие только плавились... это к вопросу о пожаробезопасности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Нет, мое мнение - пена тока вред принесет! mad.gif

    Влаге легче под пеной скапливаться!

    Лучше просто заплаты наварить, а изнутри чем нибудь обработать!

    Я пороги (пустоты) обрабатываю так - смесь 50% отработки (лучше трансмиссионной), 25% керосин, 25% лак ПФ.

    Все сливные отверстия затыкаешь пластилином, заливаешь эту гадость и ездишь (взбалтываешь) денек, затем пластилин долой и сливаешь остатки нафиг!

    Держится долго и надежно! smile.gif

    Единственный недостаток - еще доолго капать будет, гараж пачкать! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    смесь хорошая, только нафига в ней лак? а пеной я б тоже не рискнул ... но за экспериментами на чужой машине понаблюдаю с удовольствием smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: danik неприменимы бывшие (так же и новые) средства ГСМ для антикорозийных покрытий равно как внутр так и на наружу, в дальнейшем ГСМ входящий в состав "антикорного коктейля" РАССТВОРЯЕТ лакокрасочное покрытие будь то лак или краска или грунт. по прошествии времени (прим 6мес) все что было нанесено на металл ОТВАЛИВАЕТЬСЯ оставляя его ГОЛЫМ!!!! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: DVM

    вряд ли на разборках найдешь достойную замену этого куска
    не правда smile.gif думаю что тот-же "аутокосмас" продаст нужный кусок без проблем а любой жестянщик его в варит или не его а сам согнёт по месту железяку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Я тут хорошее средство для антикора применил - обыкновеннейшая натуральная олифа!!! можно ее еще с алюминиевой пудрой замешать, только пудры по объему не больше 15-20% от объема олифы.

    Ложится насмерть, держится прекрасно. Важно! не лить в нее никаких сиккативов и растворителей.

    Единственный недостаток - сохнет очень долго, до полной кондиции дней 10. Но если подсушить пару суток, то потом уже можно ездить, досохнет в процессе.

    To: DVM

    вряд ли на разборках найдешь достойную замену этого куска
    не правда smile.gif думаю что тот-же "аутокосмас" продаст нужный кусок без проблем а любой жестянщик его в варит или не его а сам согнёт по месту железяку

    403435[/snapback]

    По-моему, элементарно в первом приближении вырезать и выгнуть кусок из обычной кровельной оцинковки, а потом приклепать по месту, выровнять эпоксидной шпаклевкой и покрасить.

    Я так делал, никаких проблем. ok.gif

    Кстати о балансировке. applaude.gif

    По маховику .  Коленвал балансируется отдельно , маховик отдельно , поэтому по барабану как ты его поставишь .

    392532[/snapback]

    А вот тут я не согласен категорически.

    Если делать по уму, то балансируется в сборе коленвал+маховик+корзина сцепления, т.е. вся крутящаяся жестко связанная хрень.

    Балансировать по отдельности смысла нет, т.к. при сборке балансировка все равно нарушится.

    Балансировка делается статическая и динамическая - вторая гораздо важнее первой, но сделать можно только на спец. станке.

    Для этого есть специальные балансировочные станки. Можно спросить в любом солидном автокомбинате, должны быть. Либо на каком-нибудь авторемонтном заводе, там уж точно есть.

    Правда, на самом деле ее счас мало кто делает, так что можно и не заморачиваться. Ну, будет вибрация, да и хрен бы с ней если небольшая, коренные подшипники еще не скоро разобьет (как при замене корзины). Но вот при смене маховика я бы озаботился этим делом.

    ЗЫ. А как можно маховик посадить?! blink.gif Ну можно конечно выкрошить зубчатый венец, а остальное-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    смесь хорошая, только нафига в ней лак? а пеной я б тоже не рискнул ... но за экспериментами на чужой машине понаблюдаю с удовольствием  smile.gif

    Лак выступает в роли загустителя (с задержкой)!

    Что нужно для хорошей антикорозийной защиты:

    1. Легко проникающая, вытесняющая влагу жидкость - в нашем случае керосин, а у Стоп Раста жидкое масло.

    2. Эта жидкость должна плохо испаряться (совсем не испаряться), тут нам поможет отработка, а Стоп Раст и так масло, которое плохо испаряется.

    3. Эта жидкость после проникновения не должна никуда смещаться (вытекать), т.е. ее надо сделать более вязкой. У Стоп Раста наверняка в составе есть загуститель, который действует с задержкой (после пропитки всего и вся).

    А в нашем случае в роли загустителя и выступает лак ПФ!

    smile.gif

    To: danik неприменимы бывшие (так же и новые) средства ГСМ для антикорозийных покрытий равно как внутр так и на наружу, в дальнейшем ГСМ входящий в состав "антикорного коктейля" РАССТВОРЯЕТ лакокрасочное покрытие будь то лак или краска или грунт.  по прошествии времени (прим 6мес) все что было нанесено на металл ОТВАЛИВАЕТЬСЯ оставляя его ГОЛЫМ!!!! sad.gif

    Ну не знаю! Обработанный таким способом старый Форд Гранада, у которого вырезали всю труху по кузову, и залатали заплатами, пробегал шесть лет (живя круглогодично на улице), благополучно умер и его остов до сих пор валяется на свалке! smile.gif

    Так вот из него (из порогов) до сих пор сочится эта гадость! biggrin.gif

    И никаких следов ржавчины, а уж тем более облезшей краски нет и в помине!

    Ну кроме конечно тех мест, где его били нещадно! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Кстати о балансировке.  applaude.gif

    По маховику .  Коленвал балансируется отдельно , маховик отдельно , поэтому по барабану как ты его поставишь .

    392532[/snapback]

    А вот тут я не согласен категорически.

    Если делать по уму, то балансируется в сборе коленвал+маховик+корзина сцепления, т.е. вся крутящаяся жестко связанная хрень.

    Балансировать по отдельности смысла нет, т.к. при сборке балансировка все равно нарушится.

    ЗЫ. А как можно маховик посадить?! blink.gif Ну можно конечно выкрошить зубчатый венец, а остальное-то?

    403521[/snapback]

    Ну да, с балансировкой так оно и есть. В идеале балансируется все в сборе,

    но не буду же я колено дергать и балнсировать stop.gif Подумал может как-то привязывается маховик к коленвалу, потому-что на маховике явно балансировочное сверление есть.

    п.с. как можно убить маховик smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...20маховик&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Продолжу.

    Вот та деталь которая пополам сломалась.

    Как думаете мог маховик из-за этого рассыпаться? И вибрация тоже от нее наверное?

    post-4889-1213074121_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Еще деталь под замену

    post-4889-1213074161_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Продолжу.

    Вот та деталь которая пополам сломалась.

    Как думаете мог маховик из-за этого рассыпаться?    И вибрация тоже от нее наверное?

    413212[/snapback]

    У меня то-же эта "деталь" сломана! biggrin.gif

    Причем так-же! Пол года ездил вообще без нее, а потом...

    Две металлические накладки, с двух сторон на болтах М6!

    И я уже забыл про то, что она у меня когда-то сломана была! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    Продолжу.

    413212[/snapback]

    У меня то-же эта "деталь" сломана! biggrin.gif

    Причем так-же! Пол года ездил вообще без нее, а потом...

    413228[/snapback]

    think.gif Ептить. Ну у меня после дтп её сломало (я так думаю) а у тебя от чего могла сломаться???

    Всетаки ИМХО достаточно значительный элемент соединения двигателя и коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Всетаки ИМХО достаточно значительный элемент соединения двигателя и коробки

    Ага! И из хрупкого чугуна! biggrin.gif

    Достаточно на этот кронштейн "случайно уронить" коробку и ему кирдык! smile.gif

    Что я благополучно и сделал в свое время! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    А нафига она нужна тогда?

    Как раз таки держивает коробку и двигатель от боковых изломов, я думаю Япы и это расчитали. У сильно большой нагрузки там нет, а вот без неё не хорошо ИМХО

    Ну да ладно. В обем поменял я ентот кронштейн. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Поствил двигатель с коробкой в сборе. party.gifparty.gifparty.gifparty.gif

    На впендюривание двигателя с коробкой и установку их на подушки е 2,5 часа. Это точно быстрее чем по отдельности и ненадо ничего метровыми воротками крутить.

    Теперь два дня на сборку навесного.

    Позже скину фотки. Только сам процесс установки заснять не удалось - батарейки сели ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    фотки

    post-4889-1213867612_thumb.jpg

    post-4889-1213867633_thumb.jpg

    post-4889-1213867645_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    ещё

    post-4889-1213867683_thumb.jpg

    post-4889-1213867696_thumb.jpg

    post-4889-1213867722_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.