Перейти к публикации
Doctor

поворотный кулак 130й раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    предистория.

    жила была машина:

    обслуживалась ухаживалась не билась ни разу СХОД РАЗВАЛ в идеале.

    затем

    80 пружины зад

    регулируемый панар

    крученые торсионы

    замена верхних шаровых на неоригинал

    + пару раз покататься без особого фанатизма НО попрыгал

    сегодня пытаюсь сделать сход развал - проблема, правое колесо делается, а левое либо развал вытягивается в ноль но кастор ненормальный, либо кастор в норму - развал в -2 градуса. эта проблема немного решается если опустить левый торсион но тогда перекос машины примерно 2 см.

    нижние рычаги посмотрели померили насколько смогли вроде ок

    ребята грешат на левый кулак

    ВОПРОС: он мог погнутся или нет.

    где искать причину проблем???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Сам проверь !!! сален блоки на нижних рычагах!!! и расстояние между передними и задними крепежами (А) образного рычагов (Передних) между рамой ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    сайленты живые (нижние 100%) верхние вроде тоже. так расстояние от рычага до рамы меняется в зависимости от поворота регул болтов. если я тебя правильно понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    понял правильно ! бывает такое при прыжке салены отрываются внутри от втулки и рычаг отходит назад, а вот расстояние между нижними салентами (передним) задним это важно! если и это в норме то дорога тебе на стапель может и рама веденой оказаться!но это не факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    понял правильно ! бывает такое при прыжке салены отрываются внутри от втулки и рычаг отходит назад, а вот расстояние между нижними салентами (передним) задним это важно! если и это в норме то дорога тебе на стапель может и рама веденой оказаться!но это не факт

    393077[/snapback]

    Рама гнется при прыжках . И после этого развал выставить очень проблематично . И эта одна из причин которая меня сподвигла на установку неразрезного моста . Если интересно завтра фотки кину сюда , где и как гнется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    ребят т.е. рама погнется раньше кулака?!

    т.е кулак покупать нет смысла

    Азиат если сможешь скинь фоты рамы как можно раньше а то завтра хотел сделать машину. твои фоты будут очень важны, хотя сегодня раму уже осматривали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    визуально это надо быть доктором по рамам !!!!! там перекос между бортами в 5 мм приведет в потере развала наглухо!! мучаюсь сам с этим правая сторона кастор на максимум и колесо видно как лежит wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Миш , а чего за сход развал взялся - резину ело или машину вело ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А обе стороны торсионами опускать равномерно пробовал ? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    после лифта надо было сделать (все же регулировки сбились), а только сейчас время появилось сьездить

    доездил старую резину (ту лысую на которой на масленицу приезжал) ело и ело - все равно выбрасывать

    по дороге особенно на продольной колее- мотыляло, а так никуда не тянуло и не уводило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    пробовал, на опущенной машине вроде лучше но тенденция одна правое - все хорошо выставляется, слева какая-то засада

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    да и в крайних положениях руля у правого колеса изменение развала - 10 минут, а у левого - больше 2х градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    надо мерять всё и проверять чудес не бывает, бывает недосмотр!! sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    смотреть и мериь БУДУ еще раз.

    вернемся к вопросу о кулаке. сход развальщик настаивает что ето он. я не понимаю как кулак можно погнуть.

    вопрос : можно ли погнуть КУЛАК???????? (такое вобще бывает?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    сам кулак это без потерь сложно, а вот крепеж тяги рулевой я гнул, верх кулака ??возможно но как надо прыгнуть чтобы согнуть железку с руку! мерять тока так истина появится thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    вопрос : можно ли погнуть КУЛАК???????? (такое вобще бывает?)

    Под кулаком подразумеваются сошки которые стоят на ступице и которые ворочает рулевая тяга?? если она то - легко, гнул обе зараз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    А проставок под шаровые нет? Если они сдвинулись -эффект будет примерно тот же. Да и вообще нижняя если разбита - может дать подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Я тоже гнул кулак.

    И похоже в том месте где втыкается рулевой наконечник.

    Пробовал даже править огромным молотом в кузне.

    Немного помогло.

    Но развал так и не выставлялся в норму, причем противоположного колеса.

    Замена сайлентов нижнего рычага (а они были вырваны и рычаг смещен назад), ничего не дала. Грешил на раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    подозревают верхнюю часть кулака (куда крепится верхняя шаровая)

    я даже не понимаю как все это можно промерить кроме как тупо заменять по детали и ждать улучшений, надеясь что б_ушка окажется ровной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Обещанные фотки

    [attachmentid=32503]

    post-1040-1209930608_thumb.jpg

    post-1040-1209930656.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.