Перейти к публикации
Ден Кузнецов

Подскажите как поступить с рулевой рейкой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Petrozavodsk
    • Машина: TLC 200

    Здравствуйте! На 200 постоянно мучают проблемы с рейкой. Купил 2010 года 5 лет назад. Руль тяжело крутился, рейка подвывала. Сделал кап ремонт рейки - поменяли внутренности из ремкомплекта. Прошло 3 года, сейчас опять тяжело крутится руль. Что посоветуете делать - как по опыту? Ремонта на 3 года хватает или плохо сделали? Может восстановленную покупать лучше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    13 минут назад, Ден Кузнецов сказал:

    Здравствуйте! На 200 постоянно мучают проблемы с рейкой. Купил 2010 года 5 лет назад. Руль тяжело крутился, рейка подвывала. Сделал кап ремонт рейки - поменяли внутренности из ремкомплекта. Прошло 3 года, сейчас опять тяжело крутится руль. Что посоветуете делать - как по опыту? Ремонта на 3 года хватает или плохо сделали? Может восстановленную покупать лучше? 

    найти на разборке со свежей машины.не обязательно в вашем городе.кроилово.как известно.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    35 минут назад, Ден Кузнецов сказал:

    как по опыту? Ремонта на 3 года хватает или плохо сделали?

    так и есть. Хром никто не восстанавливает, шлифуют под имеющиеся сальники, потом выработка начинает расти быстрее. Себе поставил Китай YAS, с разборок подходящей не подвернулось, а сроки жали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Petrozavodsk
    • Машина: TLC 200
    33 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    так и есть. Хром никто не восстанавливает, шлифуют под имеющиеся сальники, потом выработка начинает расти быстрее. Себе поставил Китай YAS, с разборок подходящей не подвернулось, а сроки жали.

    а сколько по цене вышло? и сколько ходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Ден Кузнецов 

    пробег не помню на замене, но точно уже 60 прошла и отнюдь не по хорошему покрытию, в основном по дорогам в духе "пятьдесят оттенков серого". Только пыльники родные пластиковые возьмите (я там писал), у китайцев они резиновые - набухают достаточно быстро и потом привет износу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    12.06.2020 в 21:24, Ден Кузнецов сказал:

    Здравствуйте! На 200 постоянно мучают проблемы с рейкой. Купил 2010 года 5 лет назад. Руль тяжело крутился, рейка подвывала. Сделал кап ремонт рейки - поменяли внутренности из ремкомплекта. Прошло 3 года, сейчас опять тяжело крутится руль. Что посоветуете делать - как по опыту? Ремонта на 3 года хватает или плохо сделали? Может восстановленную покупать лучше? 

    Рейка подвывать не может (насколько я знаю) . Подвывает обычно  гидрач.Может не в рейки дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    13.06.2020 в 09:40, Вячеслав74 сказал:

    Рейка подвывать не может (насколько я знаю) . Подвывает обычно  гидрач.

    Совершенно верно, воет насос гидроусилителя, а вот почему он воет нужно разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Копейск
    • Машина: Prado 95 5VZ мех.
    6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Совершенно верно, воет насос гидроусилителя, а вот почему он воет нужно разбираться.

    Потому что ему хана крадется. Я с таким воем года три ездил так и продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Надо менять насос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.