Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Доброго дня всем. Начну с пред истории. После замены стартера, ни с того ни сего вылезла ошибка P0330 (датчик детонации 2). Подумал, что во время разборки сборки повредили провода. Но нет, провода целы. Ошибка то выскакивала, то пропадала на долго. И когда она выскакивала, машина начинала вести себя совсем по другому. В конечном итоге умерла катушка 4 цилиндра. После замены ошибка пропала и больше не появляется. Сейчас выскочила ошибка P0325(датчик детонации 1). После появления ошибки машина ведет себя как и прежде, может чуть вялая становится. Подумал сразу, что катушка как на другой стороне. Поменял катушки местами, но нет опять ошибка P0325. Появляется только на средних оборотах. Если ехать тапку в пол она не появляется, а как на средних в легкий натяг так выскакивает. Заглушишь мотор пропадает.Появится может через какое то время и только при движении на средних оборотах. Провода целые. Куда капать ума не приложу. Погуглил, кто датчики меняет, а кто то компы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Скину сюда графики Работы лямбд. Может кто разбирается.

    5B9603A5-B880-4C05-9F3F-9FC6F402DAB5.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Иваныч005 сказал:

    ошибка P0325

    А какие выводы можно сделать о текущей ошибке по графикам работы лямбд? Датчик детонации на каждую вспышку в своем банке выдает собственный сигнал.

     

    image.png.8a113ca355d08d031783a47b93b5c7e8.png

    вот его и надо смотреть. Осциллографом. Можно поменять местами и определить таким образом , если ошибка на 330 поменяется, что сдох датчик. Или что проблемы с проводкой или компом, если останется прежняя 325. И там еще нюансы имеются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Ленд Крузер 100
    1 час назад, bbn сказал:

    А какие выводы можно сделать о текущей ошибке по графикам работы лямбд? Датчик детонации на каждую вспышку в своем банке выдает собственный сигнал.

     

    image.png.8a113ca355d08d031783a47b93b5c7e8.png

    вот его и надо смотреть. Осциллографом. Можно поменять местами и определить таким образом , если ошибка на 330 поменяется, что сдох датчик. Или что проблемы с проводкой или компом, если останется прежняя 325. И там еще нюансы имеются...

    Если бы было так просто поменять местами, я бы так и сделал. Разбирать и собирать много. Катушки так и перекинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часов назад, Иваныч005 сказал:

    Если бы было так просто...Разбирать и собирать много

    А кто сказал что будет легко? Вариантов особо то и нету. Ну зацепишь на эбу осцил ежели он у тебя есть, на канал дд1, ну потопчешь на стоптесте педаль газа, ну увидишь что нет сигнала, и что? Только эбу исключишь из подозреваемых. А дальше все равно добираться до датчика, звонить проводку и датчик менять на заведомо исправный или новый. И ладно бы датчик менять, а если не дай бог доведется проводку требушить, ты представляешь себе масштаб трагедии, а? А какой датчик, их два вида, а какая цена на датчик оригинал ты в курсе и какой срок доставки? А если с разбора бу, все равно проверить кроме как на моторе не получится, и если не повезло...? Разбирать много это вообще семечки в таком тухлом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Ленд Крузер 100
    2 часа назад, bbn сказал:

    А кто сказал что будет легко? Вариантов особо то и нету. Ну зацепишь на эбу осцил ежели он у тебя есть, на канал дд1, ну потопчешь на стоптесте педаль газа, ну увидишь что нет сигнала, и что? Только эбу исключишь из подозреваемых. А дальше все равно добираться до датчика, звонить проводку и датчик менять на заведомо исправный или новый. И ладно бы датчик менять, а если не дай бог доведется проводку требушить, ты представляешь себе масштаб трагедии, а? А какой датчик, их два вида, а какая цена на датчик оригинал ты в курсе и какой срок доставки? А если с разбора бу, все равно проверить кроме как на моторе не получится, и если не повезло...? Разбирать много это вообще семечки в таком тухлом деле.

    Сколько датчики стоят, я в курсе, занимаюсь запчастями))) А так все верно сказал. Если датчик, то брать только новый оригинал. Спасибо за подсказку по поводу проверки ЭБУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Подниму тему. Наконец то поменял датчик детонации. Поставили новый. Умудрились не снимая коллектора. Сначала все было отлично, но спустя сутки, все вернулось на круги своя. Проводка проверена, ЭБУ тоже. Где дальше копать не знаю. Может кто сталкивался, подскажите. Свечи новые, катушки тоже. И местами менял по всякому. Все равно ошибка P 0325

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Неужели никто с таким не сталкивался? Помогите кто в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 100 4.2TD МКПП

    Проверяй контакты на ЭБУ. Недавно читал тему как человек почти капремонт сделал в поисках плавающей ошибки по цепи ДД на тойота короле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.